Все комментарии фильм "Близость, 2004"

Близость. Все комментарии

Ларри в своем отвратительном животном поведении проявляет хитрую жестокость и оказывается единственным победителем. Анна воспринимается как недостающая деталь, управляемая обстоятельствами. Дэн как красивый, но слабый, парень. Элис-Джейн самая сильная и справедливая, она держится за отношения, крепится и верит, что все получится. Но хрупкий Ден под гнетом обстоятельств слегка теряет рассудок — и, уже навсегда, свою девушку. Но та ли девушка нужна ему? Возможно, наша крепкая Джейн, потому обладает такой силой, что слепа? Слишком искусственно

Очередной взгляд, очередного режиссера на отношения между противоположным полом. Фильм интересный, со своей интригой, характерными персонажами, моментом «есть над чем задуматься». Отдельная благодарность Damien Rice и Актерам за: Элис и Ларри — на первый взгляд — это именно те два человека, которые уверенны в своем выборе. Но.. . Ларри (Clive Owen) — игрок по своей натуре, который упивается психологической победой над противником и единоличным физическим обладанием приза. Вот только действительно ли приз стоящий или его ценность определяе

Этот фильм — потрясающий. То, что творилось у меня в душе после просмотра этого киношедевра не предать словами. Эту ленту нужно прочувствовать каждым уголком своей души. Фильм буквально обо всем и ни о чем одновременно, он дико грязный, но в тоже время, обезоруживающе невинен. Этот фильм о людях, о любви, о отношениях, о сексе, о лжи, о правде, о предательстве и об одиночестве. О вечном одиночестве человеческой души, желающей найти кого-то, кто заполнит пустоту. Я не буду говорить о сюжете, он не столь важен. Важны люди, важны герои, важны

Фильм отвратителен, на самом деле. И отвратительно в нём почти всё. Режиссёр изрядно постарался и превратил всех четверых героев истории в омерзительных и скучных типов. Героиня Н. Портман должна была являться по задумке «хорошим человеком в трудной современной жизни, которую нужно пожалеть». Но мимо. Жалости она не вызывает. Лживая и лицемерная особа, с образом которой как-то не вяжется героический подвиг, о котором скажут в конце. Героиня Д. Робертс — типичная «никакущая» женщина средних лет. Она сама толком не знает, чего хочет. Прикр

Драматург Марбер написал пьесу «Близость». Про эстетику человеческих паутин и оков на фоне новых туманов Лондона. Нет, это слишком сложное определение. Пусть будет так: эта пьеса про драматизм любовных отношений современного европейца. «Новый Чехов, новый современный Чехов», — шептали критики. Потом Марбер взял и написал сценарий по своей пьесе и отдал маститому Майку Николсу. А режиссер Николс уже был на излете карьеры, его знаменитая «Кто боится Вирджинии Вульф» увидела свет ещё в 1966 году. И пусть вас не обманет кажущаяся простота истории,

Думаю мой заголовок полностью передает смысл данного фильма, ибо те нелепые поступки которые совершают персонажи данного фильма могут случиться и быть логичными либо в среде радикально настроенных личностей приверженных свингерскому образу жизни, либо в глухой деревне с населением 4-е человека. Начало фильма интригует и настраивает на то, что сейчас вы увидите как минимум неплохую мелодраму, либо великолепный романтический фильм, однако ожидания лопаются как мыльный пузырь уже в середине фильма. Вкратце сюжет этого фильма повествует о том к