Фильм "Более странно, чем в раю, 1984". Вся информация о нём на KinoClever

Более странно, чем в раю

Stranger Than Paradise

7.7 

Более странно, чем в раю - постер

1984 / США / Комедия, Драма, Артхаус 18+

КиноПоиск: 7.7

Режиссер: Джим Джармуш

Скучающие молодые люди Вилли и Эдди - бездельники и игроки. Их жизнь - такая же затхлая помойка, как и квартал Манхеттена, в котором они обитают. Однако в один прекрасный день к Вилли приезжает юная кузина Ева из Венгрии, и постепенно друзья решаются на перемены...

Актеры: Джон Лурье, Джон Дайдо Лури, Эстер Балинт, Ричард Эдсон, Том Ди Чилло, Ричард Боэ, Раммельзи, Рокетс Редглэр, Ричард Боз, Эстер Бэлайнт, Харви Перр, Сецилия Старк, Брайан Дж. Бурчилл, Дэнни Росен, Сара Драйвер

Награды: Сандэнс

Продолжительность: 01 ч 29 мин

Бюджет: $90,000

Фильм Джима Джармуша «Страннее рая» (более известный у нас под ужасным дословным переводом «Более странно, чем в раю») стал вторым режиссёрским пунктом в его фильмографии. До этого он снял пару короткометражек, которые по его собственным словам «к счастью, не сохранились». И был полнометражный дебют — «Отпуск без конца». Но именно «Страннее рая» прославил молодого, мало тогда известного, режиссёра и выдвинул его на авансцену независимого американского кино. Интересным является тот факт, что изначально лента должна была быть коротко

Сегодня хотелось бы поделиться своими впечатлениями и мыслями после просмотра работы одного из моих самых любимых режиссёров Джима Ждармуша. Признаться, это моя первая рецензия, а фильм достаточно сложный и неоднозначный, однако я постараюсь вас не разочаровать. Скажу сразу, что ещё до начала просмотра меня привлекли 2 вещи: то, что фильм достаточно старый (отснят в далеком 1984) и, конечно же, неподражаемый Джон Лури в главной роли, который, к слову сказать, радует нас во многих картинах Джармуша, став, не побоюсь этого слова, его

Джармуш — всегда был мастером деталей. Не скажу, что видел много его фильмов, но есть общая тенденция. Мне кажется, что этот фильм довольно показателен именно в этом плане. Начнём с того, что в любом искусстве есть форма и содержание. Джармуш создаёт форму, свою, неповторимую форму. Она у него выражается через эстетизацию деталей быта, которые сразу бросаются в глаза. Сценарий может быть простейшим, только детали могут рассказать тебе больше о герое, чем непосредственно сам герой. Что произошло в этом кино? СЦЕНАРИ

Если арт-хаус — значит будет удивлять всеми возможными и невозможными способами, лишь бы не быть похожим на других. Думаю, именно такое ожидают увидеть перед просмотром любого «некомформистского» кино. Но второй фильм Джармуша делает совершенно обратное и скорее не удивляет, а успокаивает (по крайней мере, тех, кто искал артхаусное кино). Весь фильм — это несколько дней из жизни ничем не примечательных людей. И все нелепости разговоров и неуклюжесть ситуаций, в отличие от первого фильма Джармуша, были умело переданы. Если первые ми