Режиссер: Ной Баумбах
Супруги - нью-йоркский театральный режиссёр Чарли и актриса его театра Николь - находятся в процессе развода. Чарли всё устраивало в их браке, но Николь считает, что потеряла себя и, забрав сына, переезжает к маме в Лос-Анджелес. Там ей уже предложили роль в сериале и посоветовали высококлассную адвокатессу по разводам. Теперь Чарли тоже придётся искать адвоката, а также разрываться между Западным и Восточным побережьями, чтобы продолжать работать и проводить время с сыном.
Актеры: Скарлетт Йоханссон, Адам Драйвер, Лора Дерн, Алан Алда, Рэй Лиотта, Меррит Уивер, Кайл Борнхеймер, Джули Хагерти, Айден Майэри, Джулия Грир, Марк О’Брайэн, МакКинли Белчер III, Уоллес Шон, Azhy Robertson, Мэттью Шир, Мики Самнер, Эрик Берриман, Гидеон Глик, Брук Блум, Мэттью Мехер, Рослин Рафф, Амир Талай, Жасмин Сепас Джонс, Мотелл Джин Фостер, Мэри Холлис Инбоден, Рэймонд Дж. Ли, CC King, Энни Хэмилтон, Мэри Вайсман, Джордж Тодд МакЛахлан, Ирен Чои, Эндрю Эрнандес, Мират Байрам, Бекка Блэкуэлл, Шармила Девар, Jordyn Curet, Ханна Данн, Пегги Филдс Ричардсон, Хуан Альфонсо, Эмили Касс МакДоннел, Сара Джонс, Дэвид Тернер, Вернон Корто, Роберт Шмигель, Kayden Grace Swan, Justin Claiborne, Amanda Rovner, Motell Gyn Foster, Карлос Джакотт, Zoephia, Larissa Jewel, Дин Уэрхем, Пит Симпсон, Башир Салахуддин, Александра Берарди, Винни Чиббер, Connie Marie Flores, Эрин Салливан, Мелинда Крамер, Лукас Нефф, Тунде Адебимпе, Santiago Mallan, Джулиан Кюре, Connie Marie Flores, Sanai Elise, Jack Shirk, Джереми Барбер, Рич Фулчер, Марта Келли, Питер Оливер, Peter Oliver, Лео Александр, Theora Balsam, Jacob Zelonky, Билл Блэйр, Dalya Karam, Альберт Джонс, Сандра Роско, Paul Lee
Награды: Оскар, Золотой глобус, Британская академия, Венецианский кинофестиваль
Продолжительность: 02 ч 17 мин
Бюджет: $8,600,000
Ключевые слова: 2019 год, 8-летний, Автомобиль, Актер, Актриса, Брак, женитьба, Город Нью-Йорк, Бруклин, Вымышленное телешоу, Выпивка, Женщина-адвокат, Закадровый голос, Зал суда, Игрушка, Извинение, Компьютер Apple, Конфликт мужа и жены, Костюм на Хэллоуин, Кошка, Кровь, Лос-Анджелес, Калифорния, Машина, Муж, изменяющий жене, Мужская парикмахерская, Настольная игра «Монополия», Неверность, Нет титров в начале фильма, Нью-Йорк, Обучение чтению, Обычай в Хэллоуин `кошелёк или жизнь`, Оригинальное название из двух слов, Отдельное проживание, Отношения матери и дочери, Отношения матери и сына, Отношения мужа и жены, Отношения мужа/жены с родственниками второй половины, Отношения отца и сына, Отношения сестер, Отношения сестёр, Отношения тёщи и зятя, Парень, Парикмахер, Певец, Пение, Песня, Плач, Плачущая женщина, Плачущий мужчина, Порез руки, Проблемы брака, Развод, Распитие спиртных напитков, Рассказ от лица одного из героев, Режиссер на телевидение, Ругательство на букву «F», Семейные отношения, Театральный директор, Стрижка, Сценарий режиссера, Театральный режиссер, Тяжелый брак, Упоминание Skype, Упоминание Девы Марии, Упоминание Джорджа Харрисона, Упоминание Дэвида Боуи, Упоминание Иисуса Христа, Хэллоуин, Чтение вслух, Юрист
Фильм, полностью раскрывший проблемы брака без мишуры и изяществ. Супружеская пара разводится и пытается решить, с кем останется единственный ребенок — так часто мы это слышим и видим, будто уже сами через что-то подобное проходили. Ничего нового или необычного: люди меняются, их дороги расходятся. И все тут. То, как это было показано в «Брачной истории» — слезно, неуверенно, но так нежно и по-родному — дает совсем другое представление о «мужчине и женщине, которые просто не смогли ужиться вместе». Весь этот процесс — словно две ма
«Брачная История» — один из главных номинантов на всевозможные награды в этом киносезоне не зря привлек к себе столько шума — это тот редкий случай когда художественный фильм может по праву называться «жизненным». На первый взгляд лента кажется незатейливой романтической мелодрамой для дам «бальзаковского возраста», но это совершенно не так — фильм подходит очень широкому кругу зрителей и с прицелом на разную аудиторию и был создан. Женщины и мужчины, влюбленные и разведенные, с детьми и без — тут всем найдется, что почерпнуть. Кс
«Ну, я тогда пойду, если вы будете просто здесь сидеть и отсасывать друг другу?» — задаётся риторическим вопросом Николь (Скарлетт Йоханссон) в присутствии своего пока ещё мужа Чарли (Адам Драйвер) и семейного психолога. История бракоразводного процесса нью-йоркского театрального режиссёра и его жены — ведущей актрисы. совсем не предвещала оказаться такой эмоционально тяжёлой. Было довольно неожиданно, что Ноа Баумбак, снявший прекрасную воздушную «Милую Фрэнсис», сделает ленту, по глубине и степени холодного отчаяния оставляющу
Среди всех предстоящих номинантов на «Оскар» — эпичного «Джокера» Тодда Филлипса, монументального «Ирландца» Мартина Скорсезе, нашумевшего «Однажды в Голливуде» Квентина Тарантино, формалистского «1917» Сэма Мендеса — тихая и скромная «Брачная история» Ноа Баумбака кажется мне самой тонкой, самой изысканной и самой лучшей из всех выше перечисленных работ. Об этом фильме как-то и не хочется много говорить или писать. Всё там предельно чисто, всё предельно понятно. Но есть среди всех её сюжетных коллизий что-то, таящееся между строк.
Камерный и по-преимуществу актерский фильм Ноа Баумбаха (по жанру драма, а скорее мелодрама с элементами комедии и даже мюзикла) о разводе в семье театрального режиссера (Адам Драйвер) и актрисы (Скарлетт Йоханссон) с осложнениями в виде выяснения отношений, состязания адвокатов, борьбы за опеку над ребенком и разъезда в разные концы страны (чем не географическая метафора отчуждения?). При этом явное намерение режиссера — показать через призму развода историю любви, о чем свидетельствуют не только регулярно обнаруживаемые артефакты бы
Черта, которая делает Чарли и Николь похожими друг на друга и, одновременно, разводит по разным углам супружеского ринга — неумение проигрывать. Эти два неуверенных в себе человека, она — однажды блеснувшая в кино потомственная актриса из Лос Анджелеса, и он — переехавший из Индианы в Нью-Йорк, но уже плодотворно пустивший корни, театральный режиссер, променивают семейную битву на полях монополии на бракоразводное сражение. С виду два интеллигентных человека, Чарли — заботливый отец, его не поставишь в один ряд с мерзавцами, а Николь