Фильм "Бразилия, 1985". Вся информация о нём на KinoClever

Бразилия

Brazil

7.8 

Бразилия - постер

1985 / Великобритания / Драма, Фантастика 16+

"Suspicion breeds confidence"

КиноПоиск: 7.7

Режиссер: Терри Гиллиам

Мелкий чиновник Сэм Лаури трудится в отделе информационных исправлений внушительной бюрократической системы, которая вершит судьбы всех людей. Сэму постоянно снится одна красавица, которую ему доводится встретить наяву. Эта встреча с девушкой, которую зовут Джил Лейтон, круто меняет жизнь главного героя картины. Ей необходима помощь, и Сэм просто не может ей отказать. Джил стала потенциально опасной для сотрудников отдела - она нашла ошибку в информационной системе. Профессионалам исправлений из фильма "Бразилия" проще заставить замол

Актеры: Джонатан Прайс, Роберт де Ниро, Кэтрин Хелмонд, Йен Холм, Боб Хоскинс, Майкл Пэлин, Иэн Ричардсон, Питер Вон, Ким Грейст, Джим Бродбент

Награды: Оскар, Британская академия

Продолжительность: 138 мин. / 02:18

Бюджет: 15000000$

Ключевые слова: Офисный работник, Независимый фильм, Боец сопротивления, Рецепт, Трагическое событие, Сверток, Мужчина в парике, Автокатастрофа, Привязанный к стулу, Горящий человек, Культовый режиссер, Лондон, Англия, Подозрение, Сбой, Фальсифицированная смерть, Зеркало, Огонь, Отношения отца и дочери, Кошмар, Отношения сотрудника и работодателя, Золотая рыбка, Сон, мечта, Многоквартирный дом, Тоталитаризм, Государственный служащий, Бюрократ, Культовый фильм, Заброшенный завод, Костюм Санта-Клауса, Террорист, Воспламеняющаяся машина, Грезы наяву, Грузовик, Мужчина в маске, Бомбардировка, Технологии, Повторяющийся сон, Автомобильная погоня, Отчуждение, Ресторан, Отношения матери и сына, Французский акцент, Лоботомия, Падение с лестницы, Повторяющаяся реплика, Персонаж повторяет чужой диалог, Удар ногой в живот, Отчёт, Пентхаус, Автомобильная авария, Рождественская елка, Наушники, Врач, Алхимия, Неожиданный финал, Камера показывает от первого лица, Гроб, Персонаж признаётся в любви, Водитель грузовика, Смерть отца, Будущее в ретро стиле, Побег, Бронированная машина, Протыкание, Труп, Похороны, Взрывающееся здание, Министерство, Многократная концовка, ТВ, Взрывающаяся машина, Машина для завтраков, Душевный срыв, Держать на прицеле, Спасение, Ботинок в качество шляпы, Ванна, Скобы на зубы, Ремонтник, Взрыв, Выброшенный из машины, Предприятие, Партизан, Пытки, Офис, Девушка в беде, Воздушный кондиционер, Паранойя, Допрос, Эпизод во сне, Поющая телеграмма, Нет титров в начале фильма, Бюрократия, Перец, Стимпанк, Неправомерный арест, Убийство, Наука выходит из под контроля, Копьё, Поцелуй в губы, Смирительная рубашка, Название местности в оригинальном названии, Черная комедия, Свист, Агент правительства, Смокинг, Засада, Британец, Слэпстик, Похоронное бюро, Вечеринка, Разбитое зеркало, Выстрел в голову, Душ, Погоня с участием грузовика, Нож, Выстрел в грудь, Гигант, Соски, видимые через одежду, Коррупция в правительстве, Универмаг, Пистолет, Прерванный секс, Чек, Отношения девушки и парня, Рисование, Смерть мужа, Люгер, Бомба, Бомба в общественном месте, Сатира, Латексные перчатки, Борьба с системой, Инженер, Колющий удар в грудь, Идентификационный документ, Соль, Бюрократизм, Оригинальное название, взятое из песни, Неонуар, Внебрачный секс, Отношения между коллегами, Телевизор, Киберпанк, Застрявший в лифте, Пластическая хирургия, Обитая войлоком палата, Замедленная сцена, Печатный станок, Винтовая лестница, Десантно-диверсионный рейд, Съёмка от лица героя, Двусмысленный финал, Кровь, Преследование, Кафкианская (кошмарно-бессмысленная) атмосфера, Шок от будущего, Будущее, Мужчина с обнаженной грудью, АК 47 (автомат Калашникова), Свобода, Мешок для трупа, Удар гаечным ключом, Палец-пистолет, Голые ягодицы, Перестрелка, Социальный комментарий, Клетка, Саботаж, Перевязанное лицо, Политическая сатира, Зиплайн, Падение сквозь пол, Пишущая машинка, Лучший друг, Терроризм, Антиутопия, Свидетель, Отношения мужа и жены, Доверие, Самурай, Диктатура, Маска, Полёт, Подозреваемый в терроризме, Черный юмор, Дробовик, Шизофреник, 1984 год, Брызги крови, Рождество, Насекомое, Разобранный на запчасти автомобиль, Чёрный юмор, Влюблённость, Абсурдизм, Механизм, Трубы, Обман, Продвижение по службе, Оригинальное название фильма появляется во время песни, Освещение в СМИ, Сюрреализм, Страна в оригинальном названии, Вещий сон, Застреленный, Пластический хирург, Сопротивление, Галлюцинация, Компьютер, Увеличительное стекло, Пневматическая почта, Лифт, Наёмный убийца, Бандаж, Произношение кокни, Подставной полицейский, Кровь на объективе камеры, Мусоровоз, Тоталитарный, Арест, Девушка мечты, Крылья, Информация, Наблюдение, Выстрел в лоб, Будильник, Битва на мечах, Курение сигарет, Скрытая дверь, Охранник, Битва, Сосулька, Ложное обвинение, Обморок, Колющий удар в ступню, Скелет, Сцена стрельбы, Американцы за границей, Команда спецназа, Рождественский подарок, Колющий удар в руку, Велосипед, Оригинальное название из одного слова, Хитроумное приспособление, Мастерство, Альтернативная реальность, Голая женщина (вид сзади), Официант, Кресло-каталка, Меню, Вдова, Двусмысленное оригинальное название, Обыватель, Тройка, Меч, Карлик, Игрушечное оружие, Пулемет, Новости, Человек, принятый за другого

Я впервые пишу рецензию: очень хочу поделиться мнением о просмотренном фильме. Местами он слегка затянут, и даже немного скучен, но в нем присутствует очень много смешных и нелепых моментов, которые разбавляют серость антиутопии. Мне не удалось посмотреть фильм в один присест и не отвлекаясь, так как он идет два с половиной часа и иногда даже надоедает. Но я не жалею потраченного времени и считаю, что оно стоит того. Несколько раз мне казалось, что вот он — счастливый конец, но нет, история продолжалась, и это завораживает.

Что такое «Бразилия»?«Бразилия»-это сатира высшего уровня. Это частичка мира, детали которой есть в каждой стране. Фильм-бриллиант кинематографа, в который сложно не влюбиться с первых же минут. Я читал множество антиутопий и просмотрел столько же фильмов и история этого фильма навсегда останется в моей памяти. Словно Оруэлл и Хаксли, которых режиссёр с умелостью перефразировал, Терри Гиллиам хотел показать мир ограничений(как Оруэлл)и в то же время, мир безнравственный, в котором ограничения перед собой ставят сами же люди(как Хак

Это был второй просмотр, и, к совершенному своему изумлению, я поняла, что в первый просмотр не поняла фильм совершенно. А ведь фильм о воздаянии. И воздастся каждому по делам его. {Пс. 61:13; Мф. 16:27.} Это и страшно, и печально, но смотрим далее: Во-первых, главный герой, за которого я так переживала 15 дет назад, отнюдь не «жертва тоталитарного режима». Он прекрасно существует, работая на непыльной должности в одном из министерств, и не желает никаких перемен в своей жизни, даже повышения по службе. Его итак все устраива

Гиллиама знаю давно, ещё будучи маленьким ребёнком смотрел «Братья Гримм», кстати, не самый удачный его фильм, потом, когда подрос, узнал о «Монти Пайтон» и посмотрел множество их скэтчей + полнометражных фильмов, снятых тем же Гиллианом, но испытывать настоящую любовь к Маэстро я стал именно после просмотра «Brazil». Как можно описать ощущение… Взрыв чувств, да и как же иначе после просмотра этого удивительного фильма: замечательная музыка и мастерская операторская работа, удивительная игра актёров, сюжет, два часа держащий в напряже

Проклятье и спасение человека — удерживать в своем сознании очень немногое. Забывать. Не думать. Отвлекаться. Уходить в себя. Представлять себя лишь инструментом в чужих руках. Не видеть очевидные сходства. Сочувствовать лишь немногим. Вопрос: когда людоед целует своего ребенка на ночь — он представляет каков его ребенок на вкус — сырой… а жареный… а вареный? *** Те, кто выкладывают клишированные тексты, скучающе пишут о «Бразилии» как об «антитоталитарном фильме», «фильме-антиутопии» и пр. белиберду. Как будто Терри Гиллиаму

Когда заводишь разговор о Терри Гиллиаме, сложно начать с чего-то конкретного. Можно с того, что он член знаменитой комедийной группы «Монти Пайтон», художник-аниматор, актёр, сценарист кино и театра, режиссёр, с одной стороны, малоизвестный и не слишком успешный в смысле коммерческом, но имеющий при этом свой узкий круг поклонников и в каком-то смысле даже «культ»; список этот, я уверен, можно продолжать ещё очень долго. Тут есть опасность увлечься излишним рассуждением, теоретизированием, какими-либо субъективными вещами, и тем с