Режиссер: Альберт Пьюн
Триллер режиссёра Альберта Пьюна "Часовой механизм" - увлекательная история о подвигах отважного детектива Рэя Нэттлса (Том Сайзмор). В Сан-Франциско неспокойно. Один за другим город сотрясают террористические взрывы. Рею удаётся выяснить, что виновник этого террора - опасный преступник по имени Алекс Сван. Самое ужасное, что полиция не знает мотива его поступков, и поэтому невозможно предположить, сколько ещё погибнет невинных людей и сколько жилых зданий будет разрушено. Вместе со своим другом Гласом Рэю удаётся поймать маньяка. Но,
Актеры: Том Сайзмор, Деннис Хоппер, Стивен Сигал, Джейми Прессли, Нас, Розонда "Чилли" Томас, Питер Грин, Кевин Гейдж, Майкл Халси, Томас Розонда 'Чилли', Джо Спано
Продолжительность: 01 ч 32 мин
Бюджет: $25,000,000
Обычно, изначально трудно расположить себя к фильму, когда на экране маячит логотип «Nu image». Даже годами выработанный зрителями иммунитет не помогает и не служит соломинкой для спасения. Всё дело в дурной (мягко говоря) репутации, которую честным и кропотливым трудом заработала эта студия. За последние 15—20 лет, была погублена ни одна киноманская жизнь.. Считаете, что я, тире, автор сих строк, сильно преувеличиваю? О да, люблю иногда нагнетать. Хотя в случае боевика «Часовой механизм», моё преувеличение может показаться детским ле
Стивен Сигал, легенда боевиков, сыграл в этом фильме опытного сапера, оказывающего помощь полиции в поимке жестокого и хитроумного террориста. На мой взгляд, он предстал в новом, совершенно не похожим на себя амплуа. Говоря о достоинствах данного фильма, хочу отметить именно игру Стивена Сигала, потому что он весьма достоверно сыграл профессионала, который находит и обезвреживает бомбы, а также даёт ценные советы напарнику из полиции. Его знания и навыки в этом деле впечатляют. Что же касается сюжета, то он весьма интересен. Са
«-Мы не говорим «бомба» — мы говорим — «устройство»; и мы не обезвреживаем устройства, а работаем с ними.» (с) «Часовой Механизм» в год его выхода сильно раскритиковали, мол кино у Альберта Пьюна получилось состоящее из одних штампов (хороший коп — плохой коп, «тёрки» между коллегам, предсказуемый сюжет, вновь повторяющейся Дэннис Хоппер и пр.), сетовали на низкий бюджет ленты и то, что нечего подобные картины выпускать на большой экран — дескать им место на видео. Но как показало время, это был последний по настоящему большой про