Фильм "Часы, 2002". Вся информация о нём на KinoClever

Часы

The Hours

7.4 

Часы - постер

2002 / Великобритания, США / Драма 16+

"The time to hide is over. The time to regret is gone. The time to live is now"

КиноПоиск: 7.6

Режиссер: Стивен Долдри

Иногда жизнь не удается. И еще неизвестно, что хуже: лишиться близкого человека, или самому уйти из жизни? Фильм "Часы" (The Hours) рассказывает о том, чего хочет женщина. Конечно, свободы. Свободы выбора: как прожить жизнь... или умереть. Три нелегкие женские судьбы и три разные эпохи переплетены в фильме, снятом по роману писательницы Вирджинии Вульф - "Миссис Дэллоуэй". События 1926 года, 1951-го и 2001-го происходят как бы одновременно. Вирджиния Вульф из 26-го потерялась в своем мире и сходит с ума; Лора Браун из 51-го, беременна

Актеры: Николь Кидман, Джулианна Мур, Мэрил Стрип, Эд Харрис, Миранда Ричардсон, Клер Дэйнс, Джефф Дэниелс, Стивен Диллэйн, Джон Брайли, Тони Коллетт, Колин Стинтон, Кристиан Коулсон, Майкл Калкин, Дэниэл Броклбэнк (Брокебэнк), Марго Мартиндэйл, Эллисон Дженни, Джон С. Рейли, Линдси Маршал, Эткинс Эйлин, Линда Бассетт, Джордж Лофтус, Чарли Рэмм, Софи Уайберд, Джек Ровелло

Награды: Берлинский кинофестиваль, Золотой глобус, Британская академия, Сезар, Премия Гильдии актеров

Продолжительность: 110 мин. / 01:50

Бюджет: 25000000$

Ключевые слова: Экранизации, Биографические фильмы, Зарубежное кино, Биографии писателей, Экранизации современной прозы, Множественные временные рамки, Маниакальная депрессия, Несколько основных сюжетных линий, Гомосексуальный подтекст, Искусственное осеменение, Роман среднего возраста, Оригинальное название из двух слов, Помешательство, Выпадение из окна, Тест Бекдел пройден, По мотивам романа, Молоко, Лечение, Слова перед смертью, Утопление, Трагедия, Ягнёнок, Писатель, Поэт, Приготовление еды, Расстройство множественной личности, Сожаление, Год 1941, Оставление членов семьи, Издатель, Потеря сына, Отношения бывших мужа и жены, Лесбиянка, Цветок, Подавленная женщина, Камень, Река, Феминист, Самоубийство, Домохозяйка, Безнадежность, Отношения матери и сына, Самоопределение, Поцелуй, Биполярное расстройство, Лос-Анджелес, Калифорния, Птица, Рыжеволосая женщина, Родитель-гей, Вечеринка, Мука, Рефлексия, Ковбойская шляпа, Настоящая любовь, Пограничное личностное расстройство, Депрессия, 1950-е, Ветеран Второй мировой войны, Отношения мужа и жены, Планирование вечеринки, Книжный редактор, Экранизация лауреата Пулитцеровской премии, Душевный срыв, 1920-е, Вождение, Телефон, Беременность, Приходящая няня, Нелинейное повествование, Вечеринка в честь дня рождения, Лифт, Яйцо, Меланхолия, Письмо, Поток, Служанка, Мать-одиночка, Курение сигарет, Чтение, Отчаяние, Гомосексуальность, Роза, Цветочный магазин, Торт на день рождения, Рак (болезнь), Врач, Кольцо, 1940-е, Город Нью-Йорк, Железнодорожная станция, Роман, Англия, Название, сказанное персонажем, Интуиция, Лесбийский поцелуй, Отель, Похороны животного, Дружба, Кровать, Главный герой — женщина, Эпизодическая структура фильма, Цветы

Многие зрители, которые воспитывались на дешевых фильмах о супер-героях естественно не поняли о чем же повествует нам этот фильм. Что-то невнятно говорят об отсутствии сюжета, смысла, действий героев. Ну да, это же вам не «Мальчишник в Вегасе.» Фильм показывает нам ту часть человеческой жизни которая обычно скрывается теми же людьми. Три женщины которые объединены одной проблемой — их удушает собственная жизнь. И люди которые их окружают сами того не осознавая еще больше ухудшают их состояние. Блестящая игра актеров доводит

Фильм очень глубокий и непростой для понимания. Все мы знаем, что главное в жизни — это любовь. Но этот фильм дает осознать тот факт, что иногда в жизни человека существуют субъективные обстоятельства, которые мешают жить в любви и согласии с другими и самим собой. Чтобы уметь любить и, даже найдя любовь, наслаждаться ею в полной мере, необходимо осознать все преграды внутри себя, которые препятсвуют нам в этом, встретившись снова со всеми тенями прошлого. Если этого осознания не произойдет, то жизнь превращается в смерть при жизн

Боже, с каким трепетом я приступала к просмотру «Часов»! «Оскар» за лучшую женскую роль… Более 30-ти наград маститых международных фестивалей… ТРИ моих любимых актрисы в ОДНОМ фильме… Мда… Может быть, проблема в том, что я имела неосторожность прочесть «первоисточник» — роман Вульф «Миссис Деллоуэй». Не знаю… Но только я не обнаружила, кроме действительно потрясающей операторской работы по созданию «потока сознания» из пестрой мириады картинок, звуков, полувзглядов, полуулыбок, ни одного повода по-настоящему восхититься этим фильмо

После просмотра «Часов» мне ещё несколько тысячеминутий хотелось стучать лопатой по голове и автору, и съёмочной группе, и актёрам. Больно стучать, раз триста каждому — чтоб задумались, пожалуй, о том, что они натворили и какую гнусь сотворили из биографии великой писательницы и одной из сильнейших морально и духовно женщин. Так нельзя поступать с историями жизни тех, кто не совладал с самими собой — нельзя смешивать с грязью их миры, превращая глубину этой пучины, этой ежедневно разворачивающейся бездны, которая в конце концов

К фильму я приступила с полным отсутствием каких-либо знаний о Вирджинии Вульф или о её романе «Миссис Даллоуэй». Я часто смотрю фильмы о незнакомых деятелях культуры, так как просмотр пробуждает интерес и ты начинаешь интересоваться дальнейшими источниками. Ну или, в крайнем случае, после фильма уже бывает примерное представление, что да как. На данный момент персонаж меня заинтересовал. Имеется в виду сама Вирджиния Вульф в исполнении Николь Кидман. Про Николь Кидман нужно сразу отметить, что я её совсем не узнала. Даже будучи освед

Не буду описывать фильм, даже описания будут здесь излишне субъективны, так как каждый смотрит и видит через призму своих «очков» (своего видения мира). Фильм о женщине, о месте женщины в мире. Разное время, казалось бы разные героини, но ощущения жизни у женщин одинаковое. Они все как птицы, сидящие в клетке. Они сидят в этой клетке «надо, положено, принято, традиционно» (предрассудки и стереотипы). Мы все сидим в этой клетке. Наша картина счастья нам навязана и въелось намертво в нашу сущность настолько, что мы сами поверили, что