Все комментарии фильм "Часы, 2002"

Часы. Все комментарии

Многие зрители, которые воспитывались на дешевых фильмах о супер-героях естественно не поняли о чем же повествует нам этот фильм. Что-то невнятно говорят об отсутствии сюжета, смысла, действий героев. Ну да, это же вам не «Мальчишник в Вегасе.» Фильм показывает нам ту часть человеческой жизни которая обычно скрывается теми же людьми. Три женщины которые объединены одной проблемой — их удушает собственная жизнь. И люди которые их окружают сами того не осознавая еще больше ухудшают их состояние. Блестящая игра актеров доводит до безумн

Фильм очень глубокий и непростой для понимания. Все мы знаем, что главное в жизни — это любовь. Но этот фильм дает осознать тот факт, что иногда в жизни человека существуют субъективные обстоятельства, которые мешают жить в любви и согласии с другими и самим собой. Чтобы уметь любить и, даже найдя любовь, наслаждаться ею в полной мере, необходимо осознать все преграды внутри себя, которые препятсвуют нам в этом, встретившись снова со всеми тенями прошлого. Если этого осознания не произойдет, то жизнь превращается в смерть при жизни, как у г

Боже, с каким трепетом я приступала к просмотру «Часов»! «Оскар» за лучшую женскую роль… Более 30-ти наград маститых международных фестивалей… ТРИ моих любимых актрисы в ОДНОМ фильме… Мда… Может быть, проблема в том, что я имела неосторожность прочесть «первоисточник» — роман Вульф «Миссис Деллоуэй». Не знаю… Но только я не обнаружила, кроме действительно потрясающей операторской работы по созданию «потока сознания» из пестрой мириады картинок, звуков, полувзглядов, полуулыбок, ни одного повода по-настоящему восхититься этим фильмом. О ч

После просмотра «Часов» мне ещё несколько тысячеминутий хотелось стучать лопатой по голове и автору, и съёмочной группе, и актёрам. Больно стучать, раз триста каждому — чтоб задумались, пожалуй, о том, что они натворили и какую гнусь сотворили из биографии великой писательницы и одной из сильнейших морально и духовно женщин. Так нельзя поступать с историями жизни тех, кто не совладал с самими собой — нельзя смешивать с грязью их миры, превращая глубину этой пучины, этой ежедневно разворачивающейся бездны, которая в конце концов и утягивае

К фильму я приступила с полным отсутствием каких-либо знаний о Вирджинии Вульф или о её романе «Миссис Даллоуэй». Я часто смотрю фильмы о незнакомых деятелях культуры, так как просмотр пробуждает интерес и ты начинаешь интересоваться дальнейшими источниками. Ну или, в крайнем случае, после фильма уже бывает примерное представление, что да как. На данный момент персонаж меня заинтересовал. Имеется в виду сама Вирджиния Вульф в исполнении Николь Кидман. Про Николь Кидман нужно сразу отметить, что я её совсем не узнала. Даже будучи осведомлённой,

Не буду описывать фильм, даже описания будут здесь излишне субъективны, так как каждый смотрит и видит через призму своих «очков» (своего видения мира). Фильм о женщине, о месте женщины в мире. Разное время, казалось бы разные героини, но ощущения жизни у женщин одинаковое. Они все как птицы, сидящие в клетке. Они сидят в этой клетке «надо, положено, принято, традиционно» (предрассудки и стереотипы). Мы все сидим в этой клетке. Наша картина счастья нам навязана и въелось намертво в нашу сущность настолько, что мы сами поверили, что эта наша