Режиссер: Ли Уоннелл
Под покровом ночи Сесилия бежит из высокотехнологичного дома своего бойфренда Адриана, усыпив его снотворным и отключив системы наблюдения и сигнализацию. Теперь девушка живёт у друга, боится выходить на улицу и страдает от мании преследования, когда узнает, что её бывший мучитель покончил с собой. Адриан, лидер рынка оптических разработок, оставил Сесилии большое наследство, и, наконец-то, жизнь девушки должна наладиться. Но вскоре она вновь начинает чувствовать тревогу, как будто Адриан незаметно к ней подкрадывается - ведь невозмож
Актеры: Джонни Депп, Элизабет Мосс, Оливер Джексон-Коэн, Сторм Рейд, Элдис Ходж, Харриет Дайер, Майкл Дорман, Зара Майклс, Амали Голден, Нэш Эдгертон, Рени Лим, Миган Брайан, Сэм Смит, Nick Kici, Бенедикт Харди, Vivienne Greer, Николас Хоуп, Бьянка Помпонио, Энтони Вон, Клив Уильямс, Cardwell Lynch, Serag Mohamed, Майкл Нотт, Деннис Крейслер, Рэндольф Филдс, Ксавьер Каноза, Хироши Касуга, Aiden Mckenzie, Кейтлин Кокс, Арнольд Монти, Shane Miller, Сьюзи Стин
Награды: Сатурн
Продолжительность: 02 ч 04 мин
Бюджет: $7,000,000
Ключевые слова: 2010-е, 2020 год, 2020-е, E-Mail (электронная почта), Автокатастрофа, Автомобильная погоня, Девушка в опасности, Автоответчик, Авторучка, Автосигнализация, Агорафобия, Арест, Афроамериканец, Баллончик со слезоточивым газом, Архитектор, Банковский счет, Бег, Бегун, Безумие, Бегущий по лесу, Беспощадность, Беременность, Бессонница, Благополучие, Бой, Кровавое насилие, Больница, Богатство, Больница для душевнобольных, Британский актер, играющий американца, Брызги крови, Бутылка для пилюль, Вибрирующий сотовый телефон, Видео с камер безопасности, Энергия, Вебкамера, Вторжение в дом, Вуайеризм, Сотовый телефон, Выглядывание из окна, Высокие технологии, Высокотехнологичный костюм, Выстрел в грудь, Выстрел в ногу, Выстрел в спину, Гараж, Главный герой — женщина, Глубоко взволнованный человек, Гонка со временем, Готика, Дверной молоточек, Девушка-подросток, Двойной крест, Деньги, Держать на прицеле, Детектив, Длинный план, Доберман-пинчер, Дождь, Детектор металла, Домогательство, Домашнее насилие, Допрос, Дочь-подросток, Драка на кулаках, Дружба, Дружба мужчины и женщины, Женщина в наручниках, Душ, Женщина в опасности, Еда, Женщина убивает мужчину, Женщина-адвокат, Жена, оставляющая мужа, Женщина-врач, Жестокие отношения, Жестокий бойфренд, Жестокое обращение с детьми, Жестокость, Женщина-убийца, Завещание, Заголовок в газете, Задира, Жестокое обращение, Закадровое убийство, Заколотый насмерть, Замедленная сцена, Застреленный, Зверство, Звонок в службу спасения, Зеркало, Злодей, Злой гений, Злой ученый, Идеальная справедливость, Избиение, Избитая женщина, Зеркало заднего обзора, Избитый, Извинение, Изобретатель, Икона хоррора, Инженер, Инсценированное самоубийство, Инъекция, Калифорния, Камера видеонаблюдения, Карабканье по стене, Кличка, Колющий удар в плечо, Команда спецназа, Кондоминиум, Крик, Кричащая женщина, Кровавые сцены, Кровать, Кровь, Кричащий, Кухня, Кухонный нож, Лаборатория, Лазерный прицел, Лестница, Ложбинка между грудей или ягодиц, Ложное обвинение, Ложное обвинение в убийстве, Ложь, Манипуляция, Маньяк-убийца, Массовое убийство, Между жизнью и смертью (клиническая смерть), Межрасовая дружба, Месть, Метод съемки «SnorriCam», Мобильный телефон, Монстры «Юниверсал», Мост Золотые Ворота, Мучитель, Наблюдение, Название из трех слов, Нанесение себе огнестрельной раны, Нанесение себе увечий, Наркотический напиток, Написание сообщения, Наручники, Напряженность, Наследство, Невидимость, Ненависть, Сюжетный твист, Неожиданный финал, Неправомерный арест, Нет титров в начале фильма, Нокаутированный, Нож, Ноутбук, Ношение прослушивающего устройства, Обеденный стол, Обещание, Обман, Обморок, Огнетушитель, Огромные волны, Огонь, Одержимость, Озвучивание мыслей героев, Озплотейшн (австралийский эксплошейшн), Отец-одиночка, Отношения девушки и парня, Отношения девушки и её бывшего парня, Отношения между братьями, Отношения мужа и жены, Отношения мужа/жены с родственниками второй половины, Отношения отца и дочери, Отношения сестёр, Отношения сестер, Отпечаток ноги, Официант, Охранник, Падающая в обморок женщина, Паника, Паранойя, Перерезание вен, Перерезание горла, Перезагрузка, Перерезанное горло, Перестраховщик, Перцовый баллончик, Пистолет, Письмо, Плачущая женщина, Плащ-невидимка, Пляжный дом, По мотивам романа, Побег, Поверенный, Погоня, Погребальная урна, Под воздействием наркотических веществ, Подвал, Поднятие женщины в воздух, Подозрение, Подросток, Подтасовка фактов / ложное обвинение, Подъем тела в воздух, Поиски двери, Пол в названии, Полицейская машина, Полицейская облава, Полицейский, Полицейский детектив, Полицейский допрос, Полицейский участок, Потеря брата, Полиция, Попытка убийства, Портфель, Потеря сестры, Похмелье, Почтовый ящик, Празднование, Предательство, Преследование, Преследуемый воспоминаниями прошлого, Пригород, Приготовление еды, Пробирка, Проливной дождь, Пролог, Прослушивание музыки, Прячущийся в шкафу, Психиатрическая лечебница, Психически больной, Психологическая пытка, Психологическое давление, Пулемет, Путешествие автостопом, Пытки, Разбивание окна в машине, Разоружение кого-либо, Реверсивная съемка, Ресторан, Римейк, Римейк хоррор-картины, Родитель-одиночка, Самоубийство, Ругательство на букву «F», Ручка, Садист, Тревога ожидания, Самовлюбленный человек, Сан-Франциско, Калифорния, Саспенс, Семейные отношения, Сидящий на полу, Система обеспечения безопасности, Смерть, Смерть брата, Смерть от электрического тока, Смерть сестры, Смеситель, Снятое на видео убийство, Собака, Собачий ошейник, Собеседование при приеме на работу, Сон, Социопат, Спасение, Сталкер, Суши, Стейк, Страх, Сумасшедший ученый, Сценарий режиссера, Съемка ногами вверх, Съемка сверху, Съёмка от лица героя, Таблетки, Сюрреализм, Телефон с камерой, Телефонный звонок, Темнота, Тест на беременность, Темное прошлое, Трастовый фонд, Тревога, Трико, Труп, Тяжелое дыхание, Убийство, Убийство сестры, Угон автомобиля, Угроза ножом, Угроза, Удар ногой в лицо, Удар по лицу, Упоминание Бога, Ударенный электрошокером, Упаковка чемодана, Упоминание Иисуса Христа, Упорное преследование, Успокоительное средство, Уход в затемнение, Ученый, Фальсифицированная смерть, Флешфорвард, Фонарик, Фотография, Фургон, Химик, Химикат, Чемодан, Чердак, Чулан, Шаги, Шампанское, Шприц для подкожных инъекций, Шумная ссора, Экспериментальные технологии, Электроошейник, Электрошоковое оружие, Юрист
- Сюрприз ! (с) У этого фильма были большие амбиции стать частью новой франшизы «Тёмная вселенная» от компании Universal, строившая на этот счёт большие планы, а главную роль должен был по слухам исполнить сам Джонни Депп, но планам не суждено было сбыться. Сначала провалился «Человек-волк» с Бенисио Дель Торо, затем «Дракула» с Люком Эвансом, и финальное разочарование новая «Мумия» с Томом Крузом. Печальные кассовые сборы закрыли дальнейшие идеи стать чем то на подобии Марвел или DC, проект отдали в сольное плавание, и переговорам
Режиссёр и сценарист Ли Уоннелл, автор потрясающей парочки ужастиков из франшизы «Астрал», после признанного критиками и зрителями «Апгрейда», судя по всему, решил окунуться с головой фантастические триллеры с элементами хоррора. И всё бы ничего, но если «Апгрейд» получился отличным, то это ещё не значит, что всё самое хорошее оттуда нужно перетаскивать в «Человека-невидимку»… Сюжет фильма следует за Сесилией Кэсс, жертвой домашнего физического и психологического насилия со стороны своего партнёра Эдриана Гриффина, — гениального уч
Кратко сюжет: Сесилия спасается бегством от своего сожителя-богача Адриана, устав этих токсичных отношений. Такое ее решение ведет к насыщенному событиями финалу. Элизабет Мосс — это актриса с нетипичной для Голливуда внешностью. Это скорее женщина-парадокс, у которой случаются заметные роли. Трудно ли представить Элизабет Мосс в роли девушки миллионера? Для меня трудно, хотя кто этих миллионеров разберет? Некоторым, вероятно, нравятся не молодые, не красивые и не стройные истерички с маниакальным психозом. Начало фильма ставит
Новый «Человек-невидимка» не дает усомниться в том, что Ли Уоннелл умный, современный, а самое главное — насмешливый человек. Разве могла вообразить главная литературная феминистка XX века Вирджиния Вулф, разнося в пух и прах творчество Герберта Уэллса за несовременность и излишний материализм, что скудный на творческие изобретения XXI век устроит двум писателям незабываемое свидание, способное вызвать недоумение у поклонников одного, а почитателей другой — скептически нахмурить брови? Если быть краткой, единственный вопрос (далеко не