1929 / СССР / Артхаус, Документальный, Музыкальный 12+
"The Greatest Documentary Ever Made."
|
---|
КиноПоиск: 8.5 |
Режиссер: Дзига Вертов
Человек с киноаппаратом снимает людей, места, объекты. Кинокамера является действующим лицом самого процесса съемки: в воздухе, под землей, в самой гуще событий. Киноглаз, который наблюдает, фиксирует малейшие нюансы, не давая оценки, не следуя сценарию.
Актеры: Михаил Кауфман
Продолжительность: 01 ч 08 мин
Ключевые слова: 1920-е, Авангард, Балет, Волейбол, Волосы у женщины подмышками, Вратарь, Глаз, Голая женщина (вид сзади), Городской антураж, Дорожное движение, Женская нагота, Загорание нагишом, Замедленная сцена, Карусель, Киев, Кинотеатр, Коммутатор, Легкая атлетика, Трамвай, Метание копья, Морское побережье, Москва, Россия, Негативная съемка, Независимый фильм, Отсутствие диалогов, Пивной сад, Плавание, Пляж, Поезд, Полностью обнаженная женщина, Препятствия, Роды, Рождение, Россия, Советский Союз, Сцена в ускоренном воспроизведении, Сюрреализм, Техника съемки из эры немого кино «Iris shot», Толкание ядра, Упражнение, Учебная стрельба, Фильм внутри фильма, Частично снятый в технике Stop-motion, Шашки, Экспериментальный фильм, Эффекты двойного изображения
Этот документальный фильм про увлекательное путешествие кинокамеры по Москве 1920-х годов. В этом кино показывается зрителям насыщенная и яркая жизнь людей, живущих в этом огромном городе. Казалось бы, чем можно удивить? На самом деле, фильм снят на реальных событиях, нет определенного сюжета, снят без сценария, без актеров и декораций. Весь фильм мы наблюдаем за жизнью этих людей. Камера настолько точно отображает каждый момент жизни: кто-то умирает, а кто-то, наоборот, создает новую семью: женится или выходит замуж; кто- то
Выдающийся кинорежиссёр Дзига Вертов (Давид Абелевич Кауфман) искренне верил в особое предназначение киноискусства, в его уникальные способности и специфические преимущества относительно других видов искусства. Он верил, что язык кино универсален и чужд языковым, культурным и прочим барьерам. Комбинация визуальных образов может и без посторонней помощи родить в зрителе все необходимые чувства и донести до него авторскую мысль. Практическую реализацию этих и многих других идей он наглядно продемонстрировал вместе со своим братом-опе
Потрясающий фильм, оставил много впечатлений, хочется еще раз пересмотреть. Какие красивые лица, незнакомая страна. Заметила интересную деталь, что о 20-х годах меньше снимают, пишут, чем о дореволюционном и военном, послевоенном времени. Авторы смогли снять гениальное кино, которое за час и 6 минут даёт ощущение такого количества материала, будто отсмотрел 3 часа. Шедевр. Действительно понятно всё без слов. И как они смогли без подготовки в неистовом кино найти столько красоты в простом, деталей. А какая смелость оператора. Я оче
В своём документальном фильме «Человек с киноаппаратом» Дзига Вертов впустил зрителей в завораживающую экскурсию по обычной жизни людей 20-х годов, показав самые мелкие, но одновременно самые важные моменты, из которых и строится картина под названием «жизнь». Вертов открывает нам новый способ взглянуть на мир — «киноглаз», который позволяет дойти до самой сути вещей, показывая людям то, чего они не смогли бы увидеть в обычной жизни собственными глазами. Он обрисовывает особую связь между миром и его камерой: она как будто всевидящ
На момент премьеры «Человека с киноаппаратом» Дзиги Вертова десятой музе (кинематографу) было уже более тридцати лет, а если считать датой рождения кинематографа первые попытки пионеров, чьи имена сейчас известны лишь знатокам, создать некую «фотографию жизни», то и больше сорока. Однако своего апогея мировой кинематограф достигает именно в 20-ых годах 20-го века. И именно в картине «Человек с киноаппаратом». Не зря в 2014 году авторитетное британское издание Sight & Sound, проведя опрос среди двухсот именитых фильммейкеров, ста
Трудно что то написать про настоящее искусство, чувствуешь огромную ответственность за каждое написанное слово. Пожалуй один из самых крутых фильмов, который я смотрел, разинув рот и не моргая глазами, время прошло с необычайной скоротечностью. Фильм после просмотра, которого долго и неуемно думаешь о нем, анализируешь и стараешься понять значимость данной картины — самый важный фильм в истории кино или один из самых важных фильмов. Экспериментальное, авангардное, псевдодокументальное кино, являющееся азбукой вкуса любого участн