Фильм "Чучело, 1984". Вся информация о нём на KinoClever

Чучело

7.6 

Чучело - постер

1984 / СССР / Для детей, Драма 12+

КиноПоиск: 8.0

Режиссер: Ролан Быков, Аркадий Хайт

Опрометчивый поступок одного из героев фильма "Чучело", Димы Сомова, подставляет весь шестой класс, в котором он учится. Ребята сбежали с урока, чтобы пойти в кино, и Дима выдал их классной руководительнице, Маргарите Ивановне. В наказание та отменяет поездку в Москву, которую с нетерпением ждал весь класс. Маргарита Ивановна не догадывается, до какой степени жестокости могут дойти ее разгневанные ученики. Чтобы наказать виноватого, они готовы даже на имитацию казни. Но беда еще и в том, что расплачивается за содеянное не Дима Сомов,

Актеры: Ролан Быков, Кристина Орбакайте, Юрий Никулин, Елена Санаева, Светлана Крючкова, Павел Санаев, Ольга Токарева

Продолжительность: 02 ч 07 мин

Дети — милые, безобидные маленькие человечки, самый вид которых побуждает всякого индивидуума с более-менее развитым родительским инстинктом окружить заботой и любовью обладателя наивно-радостных искрящихся глазок. Такое представление о детях часто эксплуатируют сценаристы, чтобы раскрыть характер героев — если персонаж хороший, значит, он детей любит и защищает их, если не очень — значит, обижает и притесняет. Но некоторые сценаристы и режиссеры предпочитают отбросить стереотипы и попытаться показать жизнь и детей в ней как есть, а н

Ролан Быков снял этот фильм по одноименной книге Владимира Железникова «Чучело». Одна из проблем, выдвигаемых на наше обозрение, заключается в жестокости и беспощадности социума по отношении к новоприсоединившимся к нему людям. Но основная проблема, которую мы рассмотрим, заключается в трудностях, встречающихся на пути формирования подросткового коллектива. Для начала, обратим внимание на героев. Все как один являются воплощением безжалостности, корысти, хамства и самовлюбленности. И правда, нехарактерная картина для некогда и

Прекрасны ли школьные годы? Об этом можно спорить до бесконечности. У каждого по своему: кто-то «король», а кто-то шут гороховый. Так же и здесь. «Чучело» показывает чрезмерную тупость детей, которые стаей напали на девочку, не разобравшись в ситуации до конца. Сюжет довольно прост: девочка перешла в новую школу, где её встретили не очень-то гостеприимно, как чаще всего и бывает. Одноклассники пользовались её добротой и наивностью, что, естественно, низко и подло. Тема, затронутая режиссером, достаточно актуальна, поскольку так

Больше всего хочется сказать об этом фильме что-то новое, не повторяя вслед за другими банальные фразы о детской жестокости. Хотя и мне эта тема знакома не только по книжкам и фильмам — и я когда-то училась в школе. Могу выделить разновидности «чучел» и их обидчиков; хочу и могу написать свой труд на эту тему (что и будет сделано). До фильма, ещё в 1981 году, я прочла повесть В. Железникова (напечатанную в журнале «Пионер»), а потому, собираясь в кино в 1983-м, уже знала, что предстоит увидеть в фильме. Было крайне любопытно увиде

Все в фильме странно и не вызывает доверия — прежде всего, благодаря множеству рецензий, предлагающих неприкрытую правду и все такое прочее. С первого кадра и до конца нарастало одно впечатление — нарочитости. Вот именно нарочитость и оказалась неприкрытой. До эмблематичности. Достаточно того, что каждый детеныш либо сам себя характеризует одной-двумя фразами, либо другого. Как описание персонажей во вступлении к классической пьесе. Какое-то время кино казалось даже правдоподобным, а потом — понеслась душа в рай. На эпизоде, ког

Мы не безнадежны… мы спасаемы… потому что среди нас есть те, для кого чужая боль, чужая радость, чужая судьба значимее, чем своя собственная. Потому что нет для них — чужой жизни. Нет той границы, внутри которой вот они — они, внутри которой — их драгоценное Я, Моё, лелеемые мечты, превозносимые достижения, отгоняемые страхи, ожидаемые удовольствия…, а за которой все остальные-другие с их чужой, а потому по-настоящему не существующей болью, радостью, надеждами, страхами… Есть эти люди — настоящие люди, которые и делают человечеств