Режиссер: Adam Egypt Mortimer
Ещё будучи ребёнком из-за одиночества и всё время ругавшихся родителей Люк стал дружить с мальчиком Дэниелом. Они весело проводили время и постоянно играли, вот только кроме самого Люка Дэниела никто не видел. Однажды воображаемый друг предложил подмешать маме таблеток, после чего та велела сыну запереть Дэниела в кукольном домике и не выпускать. Прошло несколько лет. Студент Люк ухаживает за больной матерью и сам не может похвастаться хорошим психическим здоровьем, когда психолог советует ему освободить Дэниела.
Актеры: Патрик Шварценеггер, Саша Лэйн, Майлз Гатри Роббинс, Фэйт Логан, Ханна Маркс, Гриффин Роберт Фолкнер, Жаклин Хонулик, Кэти Чанг, Питер Макробби, Линн Марокола, Чаквуди Макинотош, Cara Ronzetti, Джамар Грин, Майкл Куомо, Chase Sui Wonders, Andrew Bridges, Эндрю Айала, Daniel Marconi, Мэри Стюарт Мастерсон, Madeleine Mfuru, Rosanne Ma, Nathan Chandler Reid, Роджер Бреннер
Продолжительность: 01 ч 40 мин
Ключевые слова: Владение, Автопортрет, Битва на мечах, Бытовые товары, Воображаемый друг, Выстрел в голову, Выстрел в грудь, Галлюцинации, Галлюцинация, Гомосексуал, Гипноз, Гомосексуальность, По мотивам романа, Гомоэротичный, Дом детства, Дробовик, Дьявол, Дьявольский, Живописец, Застреленный, Кинжал, Класс математики, Колющий удар в грудь, Кукольный домик, Монстр, Музыка техно, Наркотики, Нет титров в начале фильма, Обмен личностями, Ограбление, Одержимость, Отношения матери и сына, Перерезание горла, Попытка самоубийства, Постельная сцена, Прыжок с крыши здания, Помешательство, Разбитое зеркало, Развод, Разработка фотографии, Расщепление личности, Резня, Рисунки, Самоубийство, Самоубийство через прыжок с высоты, Скейтборд, Смузи, Создание (тварь) в центре событий, Студент колледжа, Терапия, Трансформация, Туннель, Удар по лицу, Удушение, Фотограф, Хоррор с телесными мутациями, Художник
«Дэниэл ненастоящий» — представитель жанра «психологический триллер» с ярко выраженной порцией психоделики. Именно этим фильм цепляет с первых секунд — кислотные цвета сильно отпечатываются в голове и невольно наводят на мысль, что зрителя помещают во вселенную «Неонового демона», и за соседним углом, сразу после Цвета из иных миров (открывающей сцены, слишком уж она мощно ассоциируется с произведением Лавкрафта), модели доедают бедняжку Эль Фаннинг. Но нет — перед нами обычная кофейня, где улыбчивая девушка разливает клиентам кофе. Э