Режиссер: Мэтью Мишори
Фильм "Дерево Джошуа, 1951 год: Портрет Джеймса Дина" (Joshua Tree, 1951: A Portrait of James Dean) - взгляд на жизнь Джеймса Дина. Создатели картины обращаются к тем годам, когда будущий культовый актер американского кино был на пути к своей славе. Предметом рассказа стал период начала 1950-х годов, когда многообещающий актер прокладывал себе дорогу в Голливуде. Перед зрителем картины "Дерево Джошуа, 1951 год: Портрет Джеймса Дина" разворачивается серия правдивых, а порой сюрреалистичных и мифических эпизодов из его биографии, в кото
Актеры: Джеймс Престон, Дэн Гленн, Клэр Грант, Эрин Дэниелс, Рафаэль Мораис, Дарри Инголфссон, Эдгар Морайс, Кристофер Хиггинс, Зейден Александр
Продолжительность: 01 ч 33 мин
Бюджет: $1,000,000
Ключевые слова: Учитель, Полностью обнаженный мужчина, Действующий Класс, Оральный секс, Анальный секс, Замедленное движение, Пляж, Студент колледжа, Поэма, Однополый секс, Запятая в оригинальном названии, Босой мужчина, Постельная сцена, Упоминание Артюра Рембо, Французский поцелуй, У актера то же имя, что и у героя, Гомосексуал, Раздевание, Однополый поцелуй, Флирт, Двоеточие в оригинальном названии, Белые мужские плавки-трусы, Эпизод со съемкой ступней, Голый мужчина (вид сзади), Год в оригинальном названии, Мужское нижнее белье, Брифы (плавки), Экспериментальное кино, Очень крупный план, 1940-е, Минет, Плачущий мужчина, Актер, Имя персонажа в оригинальном названии, Маленький Принц, Плавание, Поцелуй двух мужчин, Имя в оригинальном названии, Загорание нагишом, Бисексуал, Ловкач, Голос за кадром, 1950-е, Оргазм, 1951 год, Афроамериканец, Одиночество, Мужская нагота (вид спереди), Бассейн, Закат, Пот, Разрушение, Мужская нагота, Сосед по комнате, Короткие шорты, Курение сигарет, Лобковые волосы, Бисексуальность, Мужские лобковые волосы, Любовные отношения двух мужчин, Мужчина с обнаженной грудью
Можно долго и много говорить, кто нравился Джеймсу Дину, мальчики, девочки или те и другие, но очевидно одно, и это отмечают все его биографы, друзья и знакомые, он мог использовать свою привлекательную внешность в собственных интересах, и с успехом делал это. Он не считался с правилами, по которым жило общество, считая, что жить нужно «на всю катушку» («Славы час один ценнее безвестных долгих лет» говорит в фильме Дин своему случайному знакомому). Создатели фильма не случайно начинают рассказ о Джеймсе Дине отрывком из произведени