Режиссер: Брэд Андерсон
Американская кинолента "Девятая сессия" снята Брэдом Андерсоном. Фильм достаточно сложный и психологически неоднозначный. В нём нет бурно развивающихся динамичных событий, нет откровенных сцен насилия и типичных для ужастиков спецэффектов , но, тем не менее, он по-настоящему страшен. Спецбригада по очистке получила задание уничтожить остатки асбеста на территории психиатрической больницы. Поначалу работа пошла весело и активно, но с каждым днём участники событий всё больше погружаются в ужасную атмосферу безумия, где души больных не д
Актеры: Дэвид Карузо, Пол Гилфойл, Джош Лукас, Питер Маллан, Брендан Секстон III, Фармер Лонни, Ларри Фесенден
Продолжительность: 01 ч 37 мин
Бюджет: $1,500,000
Ключевые слова: Мистические триллеры, Убийство, Независимый фильм, Психиатрическая больница, Охранник, Отношения мужа и жены, Число в оригинальном названии, Ложные воспоминания, Заброшенная психушка, Отношения дяди и племянника, Магнитофон, Отношения матери и дочери, Старый темный дом, Домашнее насилие, Воображаемый друг, Кресло-каталка, Лоботомия, Смерть, Любовное соперничество, Слышащий голоса, Дом с привидениями, Расщепление личности, Отношения отца и дочери, Ложное обвинение, Младенец, Монета, Мужчина с обнаженной грудью
Прочитав рецензии, большинство из которых были отрицательными, все же решила посмотреть фильм. И должна сказать ужаса там предостаточно. Понятно, что каждодневные новости, катастрофы, просмотр ужастиков (те что с кучей скримеров, кишками и т. д), сделали ужас чем-то обыденным, и заставляют думать, что подобный фильм просто детская сказка. Однако вещи происходящие в данной картине действительно ужасны. Больница. Действительно потрясает своими масштабами и архитектурой, как сравнил ее один из персонажей она «напоминает по форме лету
Брэд Андерсон запомнился мне по фильму «Машинист». Признаюсь, я очень люблю вот эту манеру неспешного рассказа с долгими планами без монтажных склеек, якобы случайные наслоения кадров и отсутствие явного финала. Андерсон как раз этим и подкупает. Не может не вызывать восхищения его уверенность в том что он делает, в том что он рассказывает. А главное КАК он это рассказывает. По сути в работах Андерсона, при желании, можно найти нечто общее с работами Девида Линча и это очень и очень весомый комплимент в адрес первого. По-крайней ме