Режиссер: Том Хупер
Действие происходит в 1920-х годах в Копенгагене. Иллюстратор и художник Герда Вегенер просит своего мужа Эйнара Вегенера попозировать в качестве женской модели. Портреты приобретают популярность и Герда продолжает писать картины со своим мужем в качестве женщины. Эйнару нравится собственная женская внешность и он начинает жить под именем Лили Эльбе. Впоследствии Эльбе становится первым человеком, прошедшим хирургическую коррекцию пола.
Актеры: Эдди Редмэйн, Алисия Викандер, Маттиас Шонартс, Бен Уишоу, Эмбер Херд Депп, Себастьян Кох, Эмиральд Феннел, Адриан Шиллер, Генри Петтигрю, Сильберг Туссе, Клаус Буе, Анджела Каррен, Питер Крэг
Награды: Оскар, Золотой глобус, Британская академия, Венецианский кинофестиваль, Европейская киноакадемия
Продолжительность: 01 ч 59 мин
Бюджет: $15,000,000
Фильм «девушка из Дании» стал первым моим знакомством с творчеством Тома Хупера. И мне очень понравилось. Особенно игра актеров. Я увидев знакомого мне актера не думая начала смотреть. С названия понятно, о чем будет фильм. Но это не мешало мне наслаждаться им. Думаю, не нужно посмотрев фильм, сравнивать его с книгой. Фильм- это отдельное искусство, видение режиссера. Поэтому глупо следовать «достоверным» источникам. Все не должно быть идеально и слово в слово. Не будем забывать, что режиссер не робот, который все копирует, а
Истории подобного рода, затрагиваемые кинематографом, подстригающим их под свою замысловатую систему, нацелены (конечно, не в самую первую очередь, но!) на то, чтобы зритель, под влиянием картины, проникся этой самой историей настолько, чтобы суметь отбросить свои предрассудки и проникнуться сопереживанием. Назовите эти предрассудки принципами, если так будет точнее, но сути дела это не меняет: такое кино, вне всяких сомнений, обязано если не заставить вас засомневаться в своих убеждениях, то хотя бы сделать так, чтобы простое человеч
Мнения касательно этого фильма достаточно резко разделились. Ни для кого не секрет, что сейчас крупные кинокомпании, известные авторы и режиссеры наживаются на популярных, «горячих» темах. Я говорю о гомосексуализме, трансгендерности, феминизме и боди-позитиве. Обращаю внимание (!), что я ни в коем случае не имею негативного отношения ни к одной из перечисленных тем. А конкретно мое мнение является моим личным мнением и я не хочу выставлять его напоказ. Тема, которую выбрал Том Хупер, безусловно актуальна, но и сдержать возгла
В некоторых случаях большое количество гениев кинематографа так же пагубно сказывается на фильме, как и полное отсутствие их в нем. Оскароносный Эдди Редмейн, недавно взошедший на пьедестал мировой звезды; не менее известный режиссёр-оскароносец Том Хупер; восходящая, подающая большие надежды, звезда Алисия Викандер; даже второстепенные персонажи играютне такие уж и безызвестные актеры (Бен Уишоу, Эмбер Херд Депп, Маттиас Шонартс). Казалось бы, лучше и быть не может. В «копилку» преждевременных плюсов ленты можно добавить и выбор сюже
На самом деле фильм не биографичный, а скорее адаптированный для широкой публики. Если углубиться в реальную историю Герды и Эйнара Вегенер, можно узнать, что на самом деле их брак скорее изначально был определён, как «прикрытие» от «упрёков народа». Герда Вегенер в реальности была бисексуалкой, Эйнар — гомосексуалист. Кино же произвели сильно приукрашенное, дабы не шокировать и не смущать массы. Тем не менее Редмэйн очень хорош. В разных частях фильма — абсолютно разный. То обаятельный пейзажист, то мающаяся в неопределённости ду
Фильм оставляет смешанные чувства и много вопросов, которые всплывают спустя время после просмотра. Один из главных: стоит ли снимать такое кино и зачем ? Думаю, что стоит. Во-первых данный фильм отвечает длительным ожиданиям определенного пласта людей, таких, как главный герой. Наконец-то о них не просто стали говорить, а стали снимать качественное кино. Высшая степень признания в современном обществе. Но на самом деле этот фильм способны понять все, а не только люди нетрадиционной ориентации. Ведь сама тема, если копнуть глубже с