Фильм "Девушка из Дании, 2015". Вся информация о нём на KinoClever

Девушка из Дании

The Danish Girl

7.3 

Девушка из Дании - постер

2015 / Германия, Бельгия, Дания, Великобритания, США / Драма, Биография, Мелодрама 18+

"Find the courage to be yourself."

КиноПоиск: 7.0

Режиссер: Том Хупер

Действие происходит в 1920-х годах в Копенгагене. Иллюстратор и художник Герда Вегенер просит своего мужа Эйнара Вегенера попозировать в качестве женской модели. Портреты приобретают популярность и Герда продолжает писать картины со своим мужем в качестве женщины. Эйнару нравится собственная женская внешность и он начинает жить под именем Лили Эльбе. Впоследствии Эльбе становится первым человеком, прошедшим хирургическую коррекцию пола.

Актеры: Эдди Редмэйн, Алисия Викандер, Маттиас Шонартс, Бен Уишоу, Эмбер Херд Депп, Себастьян Кох, Эмиральд Феннел, Адриан Шиллер, Генри Петтигрю, Сильберг Туссе, Клаус Буе, Анджела Каррен, Питер Крэг

Награды: Оскар, Золотой глобус, Британская академия, Венецианский кинофестиваль, Европейская киноакадемия

Продолжительность: 119 мин. / 01:59

Бюджет: 15000000$

Ключевые слова: Художественная модель, Река, Художественная выставка, Связь на стороне, Голая грудь, Неверность, Обмен одеждой, Эйфелева башня, Измена жене, Ресторан, Полностью обнаженный мужчина, Голый мужчина (вид сзади), Трансфобия, Париж, Франция, Художник, Основано на реальных событиях, Портрет, Искусство, Плачущая женщина, Супружеская измена, Женская нагота (вид спереди), Полностью обнаженная женщина, Балерина, Лобковые волосы, Поезд, Гора, Светловолосый парик, Ревность, Вечеринка, Одежда для маскировки половой принадлежности, Раздевание, Худоба, Копенгаген, Дания, Андрогиния, Шарф, Гражданский брак, Железнодорожная станция, Половая идентичность, Дружба, Живопись, Мужчина с обнаженной грудью, Голая женщина (вид сзади), Танец, Потеря веса, Название из трех слов, По мотивам романа, Поцелуй двух мужчин, Трансвестит, Отношения мужа и жены, Половая неопределенность, Фикция, Боксерские трусы, Женская нагота, Бисексуальный интерес, Романтичная любовь, Больница, Гомосексуал, Друг детства, Торговец произведениями искусства, Брак, женитьба, Мужские лобковые волосы, Медсестра, Смущение, Гомосексуалист, Зеркало, Танцы, Дания, Транссексуальность, Парик, 1920-е, Плачущий мужчина, 1926 год, Самопознание, Любовный треугольник, Мужская нагота, ЛГБТ, Врач, Брюссель, Секрет, Танцор, Друг — гей, 1930-е, Лондон, Англия, Живописец, Мужская нагота (вид спереди)

Фильм оставляет смешанные чувства и много вопросов, которые всплывают спустя время после просмотра. Один из главных: стоит ли снимать такое кино и зачем ? Думаю, что стоит. Во-первых данный фильм отвечает длительным ожиданиям определенного пласта людей, таких, как главный герой. Наконец-то о них не просто стали говорить, а стали снимать качественное кино. Высшая степень признания в современном обществе. Но на самом деле этот фильм способны понять все, а не только люди нетрадиционной ориентации. Ведь сама тема, если копнуть глубже с

Фильм «девушка из Дании» стал первым моим знакомством с творчеством Тома Хупера. И мне очень понравилось. Особенно игра актеров. Я увидев знакомого мне актера не думая начала смотреть. С названия понятно, о чем будет фильм. Но это не мешало мне наслаждаться им. Думаю, не нужно посмотрев фильм, сравнивать его с книгой. Фильм- это отдельное искусство, видение режиссера. Поэтому глупо следовать «достоверным» источникам. Все не должно быть идеально и слово в слово. Не будем забывать, что режиссер не робот, который все копирует, а

Истории подобного рода, затрагиваемые кинематографом, подстригающим их под свою замысловатую систему, нацелены (конечно, не в самую первую очередь, но!) на то, чтобы зритель, под влиянием картины, проникся этой самой историей настолько, чтобы суметь отбросить свои предрассудки и проникнуться сопереживанием. Назовите эти предрассудки принципами, если так будет точнее, но сути дела это не меняет: такое кино, вне всяких сомнений, обязано если не заставить вас засомневаться в своих убеждениях, то хотя бы сделать так, чтобы простое человеч

Мнения касательно этого фильма достаточно резко разделились. Ни для кого не секрет, что сейчас крупные кинокомпании, известные авторы и режиссеры наживаются на популярных, «горячих» темах. Я говорю о гомосексуализме, трансгендерности, феминизме и боди-позитиве. Обращаю внимание (!), что я ни в коем случае не имею негативного отношения ни к одной из перечисленных тем. А конкретно мое мнение является моим личным мнением и я не хочу выставлять его напоказ. Тема, которую выбрал Том Хупер, безусловно актуальна, но и сдержать возгла

В некоторых случаях большое количество гениев кинематографа так же пагубно сказывается на фильме, как и полное отсутствие их в нем. Оскароносный Эдди Редмейн, недавно взошедший на пьедестал мировой звезды; не менее известный режиссёр-оскароносец Том Хупер; восходящая, подающая большие надежды, звезда Алисия Викандер; даже второстепенные персонажи играютне такие уж и безызвестные актеры (Бен Уишоу, Эмбер Херд Депп, Маттиас Шонартс). Казалось бы, лучше и быть не может. В «копилку» преждевременных плюсов ленты можно добавить и выбор сюже

На самом деле фильм не биографичный, а скорее адаптированный для широкой публики. Если углубиться в реальную историю Герды и Эйнара Вегенер, можно узнать, что на самом деле их брак скорее изначально был определён, как «прикрытие» от «упрёков народа». Герда Вегенер в реальности была бисексуалкой, Эйнар — гомосексуалист. Кино же произвели сильно приукрашенное, дабы не шокировать и не смущать массы. Тем не менее Редмэйн очень хорош. В разных частях фильма — абсолютно разный. То обаятельный пейзажист, то мающаяся в неопределённости ду