Режиссер: Пол Дано
Пронзительная история любви Джерри и Жанетт. Это фильм о разбитом сердце, об ошибках, глупостях и утрате иллюзий, но главной движущей силой в нем остаётся любовь.
Актеры: Джейк Джилленхол, Кэри Маллиган, Эд Оксенбульд, Билл Кэмп, Зои Маргарет Коллетти, Кейт Джонс, Kaye Brownlee-France, Блейн Майе, Молли Миллиган, Ками Кинг, Сара Мур, Трэвис Брюэр, Дженнифер Роджерс, ДжейАр Хэтчетт, Лори Каммингс, Kristen Melling, Джинджер Гилмартин, Stacy Casaluci, Девин Монтгомери, Лекси Анастэйша, Кэти Келли Кристос, Майкл Гиббонс, Avery Bagenstos, Джей Ди, Dale Murphy, Гэбриел Кларк, Matt Coulson, Connie Lynn Moore, Дж. Алан Дэвидсон, Tom Huston Orr, Nick Marchetti, Ричард Л. Олсен, Jordan Preston, Marshall Virden, Дастин Уилсон, Ник Суизи, Джон Валпоул, Грег Уильямс, Расселл Херрера мл., Taylor Fono, Ронни Фелтс, Chris Dry, Justin Sheldon, Chris Bodelle, Shane D. Davidson, Ashton Moffitt, Ashlynn Ree, Stephanie Ballard, Dakota Dennis, John Reimer, Charles Lipps, Erik P. Resel, Tryston Skye, Curtis D. Tucker
Награды: Сандэнс
Продолжительность: 01 ч 45 мин
Ключевые слова: Отношения матери и сына, «Срез жизни» (бытописательство), Фотопортрет, Урок плавания, Жена, изменяющая мужу, Просмотр телевизора, Автобус, Курение сигарет, Позирование для фотографии, Мелодрама, Загородный клуб, Мошенничество во время теста, По мотивам романа, Работа с неполной занятостью, Танцы, Американа, Пожарный, Провал попытки брака, Монтана, Потеря работы, Пощёчина, Огонь, Оригинальное название из одного слова, 1960-е, Неверность, Бассейн, Поцелуй, Гольф, Семейная драма, Отношения мужа и жены, Супружеская измена, Увольнение с работы, Достижение совершеннолетия, Отношения отца и сына, Письмо, Лесной пожар, Безработица, Фотограф, Футбол, Фотографирование, Звонящий телефон, Режиссерский дебют, Бигуди
Дано же, как оказалось, Полу Дано быть не только актёром, но и режиссёром. Только сел Пол в соответствующее кресло, как его первый фильм «Дикая жизнь» номинировали на премии в Каннах и Сандэнсе. Глядишь, следующий победит. Для своего авторского дебюта (Пол сам написал сценарий своего фильма) из списка нозкобюджетных жанров Дано выбрал драматический микс: на 95 процентов — семейно-психологический, на 5 — социальный. 1960-й год. Семья Бринсонов недавно переехала из Айдахо в Монтану, следуя за карьерой Джерри. Если, конечно, так можно
Дикая жизнь — довольно громкое название для незамысловатой семейной драмы, разыгранной Полом Дано в стилизованной атмосфере пригородов США прошлого столетия. Простое кино с лаконичным повествованием и спокойным ритмом. На глазах главного героя, подростка Джо происходит распад семьи. Примечательно то, что ракурс повествования истории акцентирован на Джо, но он почти до конца фильма остается лишь пассивным наблюдателем серьезных перемен в его жизни. Камера постоянно делает акцент на чувствах главного героя и мы можем наблюдать лишь м
Режиссёрский дебют Пола Дано можно смело назвать удавшимся — «Дикая жизнь» предстает довольно целостной и выверенной работой. Технически картина превосходно снята и поставлена: прекрасная картинка, идиллические (и не только) пейзажи, ненавязчивая лирическая музыка, добротная игра актёров. Синопсис пускает пыль в глаза, обещая «пронзительную историю любви Джерри и Джанетт» — это вовсе не так. Кино о том, как их сын Джо вынужден наблюдать за разваливающимися отношениями своих родителей — грядущий развод глазами ребенка. И вот тут содерж
Привычно видеть жизнь счастливых и зажиточных американцев с проблемами 21 века. А как на счет живущих от зарплаты до зарплаты. Счастливы ли они и считают себя на своем месте. Простая семья ищет счастья с переездом в новый город. Отец устраивается в гольф-клуб, жена домохозяйка — заботится о муже и сыне. Сын-подросток, которого хвалят в школе, и игрок школьной команды по футболу. Все трое собираются каждый вечер за ужином в доме. Наверное, это американская мечта, но жизнь решает расставить точки над ё, когда семья лишается единствен