Фильм "Дитя Макона, 1993". Вся информация о нём на KinoClever

Дитя Макона

The Baby of Mâcon

7.7 

Дитя Макона - постер

1993 / Нидерланды, Франция, Германия, Великобритания / Драма, Исторический 16+

КиноПоиск: 7.6

Режиссер: Питер Гринуэй

Фильм "Дитя Макона" (The Baby of Macon) - история, которая переносит зрителей в 17 век. На сцене провинциального театра разыгрывается драма о рождении и мученичестве святого ребенка, в которую в одинаковой степени вовлечены и актёры, и зрители. Постепенно грань между спектаклем и реальностью стирается. Действие происходит в декорациях кафедрального соборе города Мэкона. Режиссер картины - известный мистификатор Питер Гринуэй.

Актеры: Джулия Ормонд, Рэйф Файнс, Филип Стоун, Дон Хендерсон, Джеф Нэттал, Джессика Хайнс, Джефф Наттолл

Продолжительность: 02 ч 02 мин

Ключевые слова: XVII век, Убийство ребенка, Имя персонажа в оригинальном названии, Сатира, Мужская нагота (вид спереди), Кормление грудью, Спор, Мужская нагота, Дьякон, Предсказание, Грузная женщина, Длинный план, Мужские лобковые волосы, Девочка-убийца, Сюрреализм, Мёртвый мальчик, Женская нагота (вид спереди), Авангард, Детоубийство, Зверство, Пророчество, Аукцион, Церковь, Изнасилование, Корова, Соблазн, Священник, Роды, Кровь, Братоубийство, Непорочное зачатие, Пьеса в фильме, Епископ, Младенец, Кожное заболевание, Каннибализм, Черная комедия, Жестокость, Часть трилогии, Нагота, Лобковые волосы, Откровенный секс, Проституция, Пьеса, Красочная нагота, Лицемерие, Снятие скальпа, Приём «разрушение четвертой стены», Живописное насилие, Богохульство, Кровавые сцены, Расчленение, Реальное убийство животного, Смерть, Религия, Женская нагота, Монахиня, Постельная сцена, Девственность, Слуга, Культовый фильм, Удушение, Нумерология

Мое «я», мой характер, мое имя — все было в руках взрослых; я приучился видеть себя их глазами, я был ребенком, а ребенок — это идол, которого они творят из своих разочарований. Жан-Поль Сартр, «Слова» Занавес червленого бархата медленно поднимается, открывая взору страждущих панораму разлагающегося мира XVII века, место действия — наказанный всеми казнями египетскими французский город Макон, погрязший в смраде, блуде и гниении; впрочем, доскональный историзм отсутствует вовсе — автор по ту сторону экрана мыслит категориями ожив

Мое «я», мой характер, мое имя — все было в руках взрослых; я приучился видеть себя их глазами, я был ребенком, а ребенок — это идол, которого они творят из своих разочарований. Жан-Поль Сартр, «Слова» Занавес червленого бархата медленно поднимается, открывая взору страждущих панораму разлагающегося мира XVII века, место действия — наказанный всеми казнями египетскими французский город Макон, погрязший в смраде, блуде и гниении; впрочем, доскональный историзм отсутствует вовсе — автор по ту сторону экрана мыслит категориями ожив