Фильм "Повар, вор, его жена и ее любовник, 1989". Вся информация о нём на KinoClever

Повар, вор, его жена и ее любовник

The Cook, the Thief, His Wife & Her Lover

7.7 

Повар, вор, его жена и ее любовник - постер

1989 / Франция, Великобритания / Драма, Криминал, Мелодрама 18+

"Lust...Murder...Dessert. Bon Appetit!"

КиноПоиск: 7.7

Режиссер: Питер Гринуэй

Фильм "Повар вор его жена и её любовник" (The Cook the Thief His Wife & Her Lover) - криминальная мелодрама, снятая режиссёром Питером Гринуэем в 1989 году. Совместное производство Франция и Великобритания. Альберт (Майкл Гэмбон) - главарь одной преступной группировки. Ежедневно он со своим окружением и женой Джорджиной (Хелен Миррен) приходит в свой собственный фешенебельный ресторан The Hollandais. Однажды Джорджина, устав от жестокости и насилия мужа-бандита, в ресторане знакомится с деликатным и образованным Майклом (Алан Ховард)

Актеры: Ришар Боренже, Майкл Гэмбон, Хелен Миррен, Тим Рот, Киаран Хиндс, Гэри Ольсен, Эван Стюарт, Роджер Эштон-Гриффитс, Рон Кук, Алекс Кингстон, Лиз Смит, Алан Ховард, Элан Хауард, Гэри Олсен

Награды: Европейская киноакадемия

Продолжительность: 124 мин. / 02:04

Ключевые слова: Независимый фильм, Сатира, Экскременты собаки, Всевидящее око, Пытки ребёнка, Постельная сцена, Кухня, Секс на кухне, Сексуальность, Держать на прицеле, Чтение книги, Неонуар, Разнорабочий, Культовый режиссер, Супружеская измена, Публичное оскорбление, Сорванная одежда, 1980-е, Жена, изменяющая мужу, Абсурдизм, Гурман, Жестокий муж, Месть, Женщина с оружием, Культовый фильм, Жестокость, Каннибализм, Убийство, Еда, Ресторан, Садист, Абстрактное искусство, Мясник, Отчуждение, Принудительный прием пищи, Домашнее насилие, Альтернативная реальность, Отношения мужа и жены, Поедание пениса, Смерть, Женская нагота, Пенис, Полностью обнаженный мужчина, Ванная комната, Морозильник, Парковка, Эротика, Беспризорная собака, Будущее, Экстремальный фильм, Нисходящая спираль, Поедание экскрементов, Спор, Связь на стороне, Пистолет, Падальщик, Сюрреализм, Повар, Очки, Застреленный, Колющий удар в лицо, Метафора, Зверство, Пунктуация в оригинальном названии, Нигилизм, Мочеиспускание, Отношения мужчины и женщины, Авангард, Символизм, Больница, Женская нагота (вид спереди), Экскременты, Нож мясника, Секс в туалетной кабинке, Сцена, связанная с живописью, Хаос, Выстрел в голову, Колющий удар вилкой, Ванна, Экспериментальный фильм, Социопат, Парень, Женская грудь, Курение сигарет, Антигерой, Светское общество, Побег, Жена убивает мужа, Черная комедия, Танец, Сексуальное преступление, Вор, Длинное оригинальное название, Приём «разрушение четвертой стены», Дефекация, Запятая в оригинальном названии, Попытка убийства, Мочеиспускание на кого-то, Уродец, Ребенок в опасности, Гангстер, Вилка, Аллегория

Шедевр. Глаз не оторвать от этого фильма. Потрясает все. Цвет, постоянная игра с ним. Декорации. Сюжет. Актеры. А концовка просто великолепная, неожиданная и сделана в специфической атмосфере (чем-то напомнила мне Тарантино, только без моря крови). Музыка в фильме берет за живое. В этом фильме есть и сексуальность и жестокость, и жизнь. Гринуэй отличный режиссер, который создал немыслимую картину, в которой каждое движение и каждый звук говорит за себя. Актерский состав очень сильный. Актеры справились со своей задачей и п

Повар — мастер своего дела, владелец ресторана, который не является его хозяином и из-за этого предстает перед нами «мальчиком на побегушках» у мафиози Альберта. Роль исполнил, с вечно грустным взглядом (как у Ринго Старра из «Битлз»), французский актер Ришар Боренже,. Вор — великолепно исполненная роль актером Майклом Гэмбоном (сейчас всем известен по роли Профессора Альбуса Дамблдора). Данный персонаж собрал в себе все плохое и злое, что есть в человеке, но при этом иногда вызывает смех. Особенно, когда он как наивный дурак не до

The Cook, the Thief, His Wife & Her Lover — обычные английские слова, которые вместе составляют чудесное и чарующее предложение с оттенками магии и искреннего волшебства. Фильм — шедевр мирового масштаба и абсолютно космополитичный, по отношению к любопытному зрителю. Питер Гринуэй — панк от мира кино. Настоящий большой художник, старающийся перенести живопись в визуальную часть кинематографа с помощью своих рук, камеры и «мозга» настоящего деятеля искусств. Язык кинематографа, придуманный Гринуэем не находит большого круга зрител

По правде сказать, меня удивило количество положительных рецензий на данный фильм, и дело не в том, что он не понравился лично мне. Но под столь противоречивой картиной я ожидал увидеть чуть больше разногласий и, пожалуй, тех самых противоречий во мнениях. Я не решился оставлять отзыв с пометкой «зеленый»/«красный», потому как не хочу давать предвзятой оценки. Начнем с того, что это картина-шок. К режиссерам и авторам, играющим на шок, я отношусь скептически. В наше время «игр на шок» стало чересчур много, и, я думаю, появление

Сибарит, гедонист, нигилист… И это все о нём: заплывшем жиром, утопающем в ненависти и похоти владельце шикарного французского ресторана La hollandais Альберте Спика, по совместительству ещё и гангстере, окружённом сворой преданных бешеных псов на его привязи. Где-то на удалении вьются униженными и оскорбленными его жена Джорджина, роскошные наряды которой не смогут скрыть истинного положения её дел, его Повар и весь остальной мир. Но он не вечен, само собой. Стартуя кадрами жестокой копрофильской расправы над очередным неудачником

Возможно перед нами самый шокирующий фильм всех времен и народов. Исключительно тошнотворный, исключительно жестокий и омерзительный и исключительно прекрасный. Насколько восхитительный, настолько и отвратительный. Дорогой изысканный ресторан с роскошным интерьером в стиле барокко в подавляюще багровых тонах. Большой кухонный зал, похожий на сцену греческой трагедии или площадь перед готическим собором. Туалет ресторана, в традиционных белых тонах, безликий и современный. Задворки ресторана с грузовиками с разложившимися тушами, и