"Дни жатвы" - картина режиссёра Терренса Малика, где главные роли сыграл замечательный дуэт актёров Ричарда Гира и Брук Адамс. Работник чикагского металлургического завода Билл случайно убил человека, и теперь вынужден скрываться от полиции в глухом посёлке вместе с женой Эмми. Чтобы не вызвать подозрений, супруги выдают себя за брата и сестру. Вскоре за Эмми начинает ухаживать богатый смертельно больной фермер. Билл, видя в этом явную выгоду, толкает Эмми на брак с другим мужчиной. И Эмми соглашается. Однако вскоре понимает, что совершила глупость, потому что безумно любит Билла...
Картина невероятной красоты, апофеоз чуткости, чувственности автора к неповторимости обыденного и неочевидной прелести сельских пейзажей и лиц простых женщин. И только Ричард Гир, такой молодой, выбивается из ряда красот особого, «пугливого» зрительских глаз толка, на мой взгляд.
История рассказана голосом рассудительной девочки, и полотно этой истории перемежается впечатлениями, не всегда точно соответствующими тому, что происходит на экране. У зрителя есть шанс увидеть все своими глазами, и глазами очевидца-ребенка, такое параллельное восприятие наполняет картину новыми смыслами, что особенно ценно при таком невысоком темпе, в таком небольшом количестве событий.
Все это справедливо, конечно, до пожара — пожара в душах главных героев. Ревность, подозрения, сожаления начали пожирать сердца, как саранча неожиданно напала на урожай. Снова две параллели — природа выступила метафорой чувств. Если бы можно было все повторить сначала — новая дорога, новая жизнь. Но едкий запах дыма не оставит героев.
Совет зрителю — держите палец на принтскрин.
6 из 10
Картина невероятной красоты, апофеоз чуткости, чувственности автора к неповторимости обыденного и неочевидной прелести сельских пейзажей и лиц простых женщин. И только Ричард Гир, такой молодой, выбивается из ряда красот особого, «пугливого» зрительских глаз толка, на мой взгляд. История рассказана голосом рассудительной девочки, и полотно этой истории перемежается впечатлениями, не всегда точно соответствующими тому, что происходит на экране. У зрителя есть шанс увидеть все своими глазами, и глазами очевидца-ребенка, такое паралле