Фильм "Пустоши, 1973". Вся информация о нём на KinoClever

Пустоши

Badlands

7.4 

Пустоши - постер

1973 / США / Драма, Криминал 16+

"In 1959 a lot of people were killing time.Kit and Holly were killing people"

КиноПоиск: 7.6

Режиссер: Терренс Малик

В 1958 году города Небраск и Вайоминг потрясла серия жестоких убийств, совершённых Чарлзом Старкуэзером и его подельницей Кэрил Фьюгейт. Фильм Терренса Малика "Пустоши" рассказывает о кровавых событиях тех далёких дней. Прототипы реальных персонажей картины Кит и Холли полюбили друг друга, но отец девушки запрещал им встречаться, в результате чего был убит. А дальше всё покатилось, как перекати-поле. Парочка сбегает из родного города и оставляет за собой одну жертву за другой... В фильме снимались: Мартин Шин, Сисси Спэйсек и другие.

Актеры: Мартин Шин, Сисси Спейсек, Уоррен Оутс, Рамон Берри, Алан Винт, Джон Картер, Брайан Монтгомери, Чарлз Фипэтрик, Гэйл Трелкелд, Гэри Литтлджон, Рамон Бьери

Награды: Сан-Себастьян

Продолжительность: 95 мин. / 01:35

Бюджет: 450000$

Ключевые слова: Волосатая грудь, Упоминание Фрэнка Синатры, Мусорщик, Убийство отца, Пожар в доме, Девушка-подросток, Роуд-муви, Лестница, Кухня, Собака, Культовый режиссер, Череда убийств, Короткие облегающие дамские шорты, Психопат, Экзистенциализм, Облава, Закадровый голос, Трансцендентальная медитация, Товарный поезд, Курение в детском возрасте, Самолет, Монтана, Газета, Мужчина с обнаженной грудью, Захват, Культовый фильм, Жестокость, Рассказ от лица одного из героев, Любовники в бегах, Старая фотография, Ковбойские сапоги, Горящее здание, Служащий с бензоколонки, Мусорный бак, Босоногая женщина, Лес, Серийный убийца, Южная Дакота, Выстрел в офицера полиции, Первый сексуальный опыт, Диктофон, Вертолёт, Туннель, Смертный приговор, Курица, Автомобильная погоня, Отчуждение, Массовое убийство, Танцы, Сокрытие, Смерть, Поцелуй, Бесплодные земли, Живопись, В бегах, Наручники, Поджог, Воздушный шар с гелием, Упоминание Риты Хэйворт, Охотник за головами, Упоминание Джеймса Дина, Художник рекламных плакатов, Социопат, Спасение бегством, Вандализм, Великие равнины, Смерть отца, Работник на ферме, Крупный рогатый скот, 1950-е, Заголовок в газете, Основано на реальных событиях, Вторжение в дом, Вступительное закадровое повествование, Зажигалка Zippo, Шутить, Сом, Реальное преступление, Мертвая собака, Бинокль, Мусоровоз, Пассажирский поезд, Арест, Сельская местность, Аэродром, Убийство, Слава, Выстрел в спину, Выстрел в живот, Курение сигарет, Стереоскоп, Побег, Убийство в кураже, Пощёчина, Бензозаправка, Секс в раннем возрасте, Футбол, Поп-культура, Записка об инсценированном убийстве, Полицейская погоня, Дневник, Убийство офицера полиции, Выстрел в грудь, Отношения отца и дочери, Домик на дереве, Маленький город, Западня, Отношения девушки и парня, Повстанец, Череда преступлений

Малика любят сравнивать с Антониони, здорово, если бы в какой нибудь кинематографическом справочнике было написано что малик — это Антониони, без чб, длинных планов, диалогов с преобладанием пауз вместо речи, и т. д. как Малик обходится без этих на сегодняшний день совсем уж надоевших всем клише, совершено не теряя, в пресловутой атмосфере отчуждение, а совсем наоборот — загадка, самым простым ответом на которую будет следующий факт: Антониони пришел в кино из экономики, Малик из философии. Для дебюта «Пустоши» — потрясающе хороши

Этим фильмом я для себя открыла еще одного замечательного режиссера Терренса Малика, а это значит и еще один замечательный фильм. Можно, конечно, провести аналогию с фильмом «Бонни и Клайд» режиссера Артура Пенна 1967 года. Но только по «касательной», я бы так выразилась. Мотивации поступков у главных героев были различны, а это очень значимо, по-моему. Наблюдать за главным героем фильма Китом, которого играет Мартин Шин, интересно, конечно, но все его поступки, лично меня, вводили в состояние некоего ступора. Понять до конца,

Мы всего лишь делимся друг с другом своим несовершенством. Харуки Мураками Пустоши. Они есть в каждом: покрытые мхом беспечности; заросшие бурьяном безумия; оголённые и холодные — как дремлющие безжизненные тела, в которых медленно и протяжно бьются тлеющие сердца. Как экстрагировать пустошь изнутри? Спросите Малика — он не ответит, у него не найдётся скальпеля избавления, чтобы вскрыть диссеминирующую обитель полного одиночества, и даже не отыщется опия, исцеляющего душу случайной капелькой тепла. Он предложит смириться с собой