Режиссер: Квентин Тарантино
Рассказ о каскадёре по имени Майк, который преследует женщин, чтобы весьма своеобразно провести с ними время, катаясь на своей машине. Три привлекательные девушки решают посидеть в местном ресторанчике. Они не догадываются, что в этот раз к ним проявят особый интерес. Пока красотки развлекаются и болтают, за ними тайно наблюдает Майк. Он любит быструю езду и не боится разбиться, ведь у него машина с "секретом". Первоначально картина вышла в прокат как часть проекта "Грайндхаус", который провалился в прокате. После этого режиссёр перед
Актеры: Курт Рассел, Розарио Доусон, Зои Белл, Трейси Томс, Ванесса Ферлито, Сидни Тамиа Пуатье, Джордан Лэдд, Мэри Элизабет Уинстед, Роуз МакГоуэн, Квентин Тарантино, Марси Хэрриэл, Тим Мерфи, Майкл Бэколл, Майкл Паркс, Кристина Родригез, Илай Рот, Никки Кэтт, Марли Шелтон, Джеймс Паркс, Хелен Ким, Моника Стэггс, Келли Робинс, Марта Мендоза, Эйрлин Эппер
Награды: Каннский кинофестиваль, Сатурн
Продолжительность: 01 ч 54 мин
Ключевые слова: Повторяющаяся сцена с разных точек зрения, Маньяк, Режиссер-актер, Кровавые сцены, Дружба, Намеренная ошибка, Белые трусы, Лесбийская тематика, Группа друзей, Садизм, Танцовщица на коленях, 2000-е, Замедленное движение, Бар, Автомобиль с высокой мощностью, Аэропорт, Брызги крови, Череда убийств, Выстрел в руку, Мобильный телефон, Название, сказанное персонажем, Черно-белая сцена, Сталкер, Лихачество за рулем, Упоминание Линдси Лохан, Плач, Форма чирлидерши, Танец на коленях, Избиение, Ложбинка между грудей или ягодиц, Написание сообщения, Фут-фетиш, Злодей, Черная комедия, Автомобильный трюк, Забитый насмерть, Распитие спиртных напитков, Оригинальное название из двух слов, Трусость, Разбитая голова, Разговоры за рулем, Отрезанная нога, Серийное убийство, Приём «разрушение четвертой стены», Беспощадность, Нога, отделенная от тела, Китч, Длинный план, Женщина-убийца, Убийство, Псих, Жестокость, Марихуана, Жертва-женщина, Повторяющаяся сцена, Глазные капли, Женоненавистник, Психопат-убийца, Короткие облегающие дамские шорты, Убийца-психопат, Дождь, Трусы, Зверство, Жлоб, Автомобильное кино, Сорванное лицо, Женская дружба, Месть, Психопат, Музыкальный автомат, Комический персонаж, Садист, Злодей в главной роли, Больница, Крик Вильгельма (звуковой эффект), Каскадер, Короткая юбка, Сексуальный танец, Изверг, Камео режиссера, Сексуальное насилие, Многократное убийство, Женщина-каскадер, Автомобиль-убийца, Удар по лицу, Покрытый кровью, «Смерть» в оригинальном названии, Разбитое стекло, Слезы, Несколько точек зрения, Скорость, Автомобильная погоня, Ретро, Маньяк-убийца, Отрезанная конечность, Автокатастрофа, Эксплуатационное кино, Эксплуатация автомобильной темы, Лагерь, Полуобнаженная женщина, Разговор о сексе, Разбитое ветровое стекло, Мертвая женщина, Сражение женщины с мужчиной
Достаточно давно я узнал об этом фильме, но это не стало катализатором к немедленному просмотру этой киноленты. Честно говоря, перед просмотром меня переполнял скептицизм, но уже после первых двадцати минут от моего снисходительно отношения не осталось ни следа. И тому есть три причины: Курт Рассел, диалоги и операторская работа. Я никогда не являлся поклонником Рассела, но в этом фильме он действительно великолепен. Он, конечно, не гениальный актер, однако его харизма это сполна компенсирует. Курт Рассел берет своей статностью, хл
Я совершенно не понимаю, почему Квентин Тарантино стыдится этого фильма. Да, это его первый и последний опыт в жанре «трэш», но, Господи — это ведь один из его лучших представителей! Пусть это не концентрированный и очевидный «трэш», как «Планета страха», но когда доходит до дела — у фильма сносит башню: скорость за 300, машины всмятку, кровь рекой. «Смертостойкий» — воплощение свободы животной ярости, дерзкое и смелое кино. Нарочито некачественная картинка только придает фильму агрессивности и сексуальности, природной необузданнос
5 по счету фильм Квентина Тарантино — это своеобразная ода низкокачественному кинематографу 70-х. Фильмам на которых, по сути, прошло детство режиссера. Будучи настоящим знатоком и ценителем кино, так сказать, во всех его проявлениях:от всемирно известных картин до заштатных низкобюджетных боевиков, Тарантино питает особую слабость к малоизвестным картинам категории Б. И фильм «Доказательство смерти» как самостоятельная лента, ровно как и составная часть проекта «Грайндхаус» яркое тому подтверждение. Ни в одной картине до того,
Я никогда не считал себя киноманом. Так уж получилось, что я познакомился с такими фильмами как «Криминальное чтиво» и «Бешеные псы» совсем недавно. Посмотрев их, я осознал, что фильму не нужны взрывы, спецэффекты и заоблачный бюджет для того, чтобы быть шедевром. Я осознал неимоверную крутость Тарантино. И вот, восхищенный этими чудесными картинами я решил посмотреть все фильмы этого бесспорно талантливого режиссера и решил начать с «Доказательства смерти». И… и я был разочарован. Возможно, дело в том, что я ожидал чего-то подобного
Сказать, что я люблю Тарантино — ничего не сказать. Наверное, это единственный фильм Тарантино, который мне не зашел. Советовали посмотреть этот фильм, и, как обычно, я ждал многого от этого фильма, Тарантино же. Но, к моему разочарованию, фильм не слишком удался. В фильме нет ничего такого, что-бы удивило. Обычный триллер с красивыми (и не очень) девушками. Сюжет самый, что не на есть обычный, простой. Диалоги — прекрасные, даже придраться не к чему. С большим интересом слушал главных героинь, не отвлекаясь. Всегда ве
Фильм Квентина Тарантино «Доказательство смерти» по моему мнению одна из лучших его картин. Фильм рассказывает о каскадёре-психопате, который, выслеживая девушек, садится им на хвост, а вскоре «таранит». Девушкам, в свою очередб необходимо спастись от этого маньяка. Не очень радует затянутость фильма. Эту картину реально можно разделить на несколько частей. Это часть где девчонки тупо болтают, отдыхают, сидят в барах. А другая часть это уже действительно то, чего я ждал с самого начала. Тарантино буквально погружает нас в этот,