Режиссер: Ларс фон Триер
История серийного убийцы по имени Джек разворачивается в Америке 70-х. За 12 лет блестящей «карьеры» Джеку встретятся назойливая попутчица, наивная подружка и другие очаровательные в своей глупости жертвы. Пять невероятных, до жути изобретательных и порой до смеха абсурдных убийств, к каждому из которых Джек относится как к настоящему произведению искусства.
Актеры: Даниэль Райли Кеох, Райли Кеох, Ума Турман, Мэтт Диллон, Шиван Фэллон, Эд Спиллерс, Бруно Ганц, Софи Гробёль, Джереми Дэвис, Софи Граболь, Джек МакКензи, Марианна Янкович, Дэвид Бэйли, Дэвид Бэйли, Ю Чжи Тхэ, Ю Джи-тхэ, Матиас Эльм, Ози Икхайл, Кристиан Арнольд, Emil Tholstrup, Карина Скенхеде, Рокко Дэй, Коэн Дэй, Йоханнес Кунке, Йеркер Фальстрём, Vasilije Mujka, Иди Амин, Жан-Марк Барр, Уиллем Дэфо, Willem, Шарлотта Генсбур, Гленн Гульд, Удо Кир, Ола Нормелли, Benito Mussolini, Керстен Олесен, Биргитте Рааберг, Лиза Сьёхольм, Камерон Спурр, Эмили Уотсон, Albert Speer
Продолжительность: 02 ч 32 мин
«Дом, который построил Джек» Ларса фон Триера — великолепное кино, кино с несколькими уровнями для разгадывания и понимания. С одной стороны, это жуткий хоррор, у которого стоит поучиться даже таким фильмам, как «Пила»; а с другой — это фильм-притча с глубокими философскими посылами. Фильм делится на 5 эпизодов, в каждом из которых рассказана история убийства. Изощренный, как сам себя называет главный герой Джек, не гнушается убивать ни детей, ни стариков. Его методы циничны, жестоки и, при этом, оправданы Джеком, и, складывается о
Не углубляясь в творчество Триера, можно предположить, что «Дом, который построил Джек» — это вершина артхаусного искусства. По крайней мере, один из фильмов в данном жанре, который вызывает кучу споров. Он явно заслуживает того, что встать в один ряд с «Реквием по мечте» Аранофски или «Необратимость» от Ноэ. У меня это кино вызывает восхищение гением Ларса Фон Триера. Что произошло? Картина повествует о серийном маньяке. Она разделена на ряд новелл, которые плотно связаны друг с другом. Это часть является неотъемлемой для гла
Вот только Джека никто и нигде не ждал. Тут то Джек и решил заняться «искусством»… Вот я и посмотрел очередной фильм Ларса Фон Триера. Скажу сразу, как и предыдущие работы данного режиссера, фильм получился претенциозный и был выдержан в весьма своеобразной стилистике. Стилистике, ведущей зрителя к истокам гипертрофированной формы человеческой «порочности». Это мы и ранее наблюдали в таких картинах как Догвиль, Меланхолия и Нимфоманка. Автор, в неприкрытой и весьма провокационной форме, оголяет всю суть человеческого «падени
Своим новым фильмом «Дом, который построил Джек» Ларс фон Триер стреляет во всё современное западное общество. Неудивительно, что различные sjw-активисты, феминистки и феминисты тут же окрестили его фашистом. В их инстаграмах запестрели истории о том, как они в праведном гневе убежали с просмотра. Ожидается тотальная отповедь эксцентричному режиссеру и от российских активистов. Главный герой фильма, маньяк Джек, чем-то напоминает Раскольникова. Он также спрашивает у невидимого нам собеседника — «Тварь ли я дрожащая или право и
Если судить по трейлеру — фильм о буднях серийного убийцы, с бодрой ироничной подачей, присущей «Американскому психопату». Отчасти это так. Если идея «Американского психопата» строится на идеологии так называемой американской мечты, то «Дом, который построил Джек» — это об искусстве, религии, трактовке современных ценностей в целом и становлении личности. Фильм Ларса фон Триера построен в виде рассказа от первого лица. Что интересно — рассказчик (Джек) ведет не монолог, а диалог с неким Вёрджем. Дискутирует с оппонентом на тему св
Раньше он создавал смыслы, теперь же просто ссылается на них Драматичная эволюция состояния автора, его поисков — один из ключей понимания ‘Джека’, этого наиболее личного, и оттого во многом наивного высказывания датского режиссера. Такова природа искренности — очаровывать своей силой и смешить банальностью. Новое (и, возможно, последнее) творение Ларса фон Триера не попадает под классическое определение cinema. Это медитативное видео-эссе, где большое место отведено изрядной доле рефлексии и самокопанию. Попытке самопрочтения