Режиссер: Райан Джонсон
На следующее утро после празднования 85-летия известного автора криминальных романов Харлана Тромби виновника торжества находят мёртвым. Налицо — явное самоубийство, но полиция по протоколу опрашивает всех присутствующих в особняке членов семьи, хотя, в этом деле больше заинтересован частный детектив Бенуа Блан. Тем же утром он получил конверт с наличными от неизвестного и заказ на расследование смерти Харлана. Не нужно быть опытным следователем, чтобы понять, что все приукрашивают свои отношения с почившим главой семейства, но Блану
Актеры: Ана Де Армас, Крис Эванс, Тони Коллетт, Дэниел Крэйг, Джеми Ли Кертис, Майкл Шеннон, Кэтрин Лангфорд, Лейкит Стэнфилд, Кристофер Пламмер, Дон Джонсон, Рики Линдхоум, Фрэнк Оз, Джейден Либерер, Рауль Кастильо, Ширли Родригес, Эди Паттерсон, Ной Сеган, М. Эммет Уолш, К Кэллан, Кортни Гонсалес, Марлин Форте, Пол Тавчиньски, Габриэль Лорт, Гари Тангуе, Джозеф Оливейра, Octavia Chavez-Richmond, Джозеф Гордон-Левитт, Paul Bellefeuille, Ben Bunnag, Kerry Frances, Майкл Бернелл, Фрэнки Франсуа, Роб Левеск, Ной Сегура, Кэтерин Фон Тилль
Награды: Оскар, Золотой глобус, Британская академия, Сатурн
Продолжительность: 02 ч 10 мин
Бюджет: $40,000,000
Это был один из самых ожидаемых фильмов года, примечательный, как минимум, актерским составом. К актерам, как и ожидалось, никаких претензий нет. Все исполнители свое дело знают и, видно, с большой самоотдачей его делают. Радует операторская работа (Стив Йедлин, уже не в первый раз работающий с Джонсоном, приятно удивляет своим мастерством), также невероятно точно попадает музыкальное сопровождение. Но все это не сработало бы вместе должным образом, если бы не костяк картины — сюжет. Перед нами детективная история, которую слишком
Первое, что хочется отметить, так это практическое отсутствие рекламы. Здесь уже это упоминали. Но все же… Очень обидно, что фильмы такого рода проскальзывают и не собирают кассу ту, которую заслуживают. Лично меня в этот фильме заинтересовал Дэниэл Крэйг (не часто встретишь этого отличного актера за приделами франшизы о «007») и милое личико Ана де Армас, которое я жду с времен «Бегущий по лезвию 2049». (К слову это парочка еще порадует нас в новом фильме про «007», но это к слову) И так... История забрасывает в нас в «идеальну
Трейлеры этого фильма, честно говоря, не особо вдохновляли меня на поход в кинотеатр и трату кровных двухсот с лишним рублей… Однако, начитавшись восторженных отзывов, я всё же решилась заценить новоявленный шедевр, заранее приготовившись к тому, что увижу в лучшем случае добротную жвачку в духе «Kingsman»: с трюками, кучей отсылок к классике жанра и знаменитыми актёрами, заливающими друг друга бутафорской кровью. Однако результат несколько обманул мои ожидания, причём я всё ещё затрудняюсь сказать наверняка, в хорошем смысле
В целом добротный фильм. Но подан «теплым». Не горячим, не холодным, а именно теплым. Что это значит? А то, что можно было добавить динамики, сжать затянутые диалоги. Также оживить кадр дополнительными персонажами или интересными локациями. Короче добавить водоворот событий. А что получилось? Два интересных кадра — это само происшествие и концовка. Все остальное настолько тягучее и медленное, что просто хотелось спать местами. Отсюда и все минусы. При этом актерский состав — вполне удался. Хорошо показаны престарелые «слив
Ребята, кажется, мы стали забывать, что такое интересный детектив. Как этот фильм покорил рубеж 7 баллов рейтинга, я до сих пор не разумею. Более того, почти добрался до 8. Даю 6,9, сдачу оставьте себе. Все знакомые многозначительно кивали и говорили «о да, это нужно увидеть». Вот и верь после этого людям. Ярко, красочно, глаз радуется. Но как же монотонно! Прям как рассказ моей бабушки о походе на почту. Никакого напряженного ожидания, вы не скажете «ух ты ж блин, вот это да», адекватная реакция — «ясно, понятно». Мы так соскучили
Первая сцена важна всегда. Нас встречает мрачный особняк на фоне таинственного утра (или наоборот?) и две несущиеся в манере слоу-мо овчарки пересекают кадр по диагонали. Они скрываются в правом нижнем углу экрана и только спустя два часа с небольшим мы, зрители захватывающего детектива «Knives out», узнаем, что в этом же углу скрывается убийца, который и не убийца вовсе, хотя нет — все-таки убийца. Дырка в бублике внутри еще одного бублика. Что? Бред пишу? Это вы еще Дэниэла Крэйга не слышали… И, возвращаясь к первой сцене, добавлю е