Фильм "Дуэль, 1971". Вся информация о нём на KinoClever

Дуэль

Duel

7.4 

Дуэль - постер

1971 / США / Боевик, Детектив, Триллер 16+

"Страх - движущая сила"

КиноПоиск: 7.6

Режиссер: Стивен Спилберг

Фильм Стивена Спилберга "Дуэль" (Duel) основан на новелле Мэтисона, благодаря чему режиссер (в его 24 года) создал философскую притчу о силе зла, терзающей человека. На бескрайней дороге в пустыне начинается гонка-дуэль - не на жизнь, а на смерть. Бензовоз с невидимым водителем преследует, как рок, легковой автомобиль, и в этом движении есть что-то от греческой трагедии. Каждый зритель увидит в этом фильме ту историю, которая близка только ему, и в этом - гений Спилберга.

Актеры: Деннис Уивер, Люсиль Бенсон, Жаклин Скотт, Джин Динарски, Эдди Файерстоун

Награды: Золотой глобус, Сатурн

Продолжительность: 89 мин. / 01:29

Бюджет: 450000$

Ключевые слова: Мистические триллеры, Психологические триллеры, Детективные триллеры, Зарубежное кино, Автомобиль, Обрыв, 1970-е, Пыль, Внутренний монолог, Озвучивание мыслей героев, Бой, Повреждение автомобиля, Упорное преследование, Поезд, Роуд-муви, По мотивам рассказа, Длинный план, Один день, Между жизнью и смертью (клиническая смерть), Приступ гнева на дороге, Фильм недели канала ABC, Вождение, Гремучая змея, В дороге, Грузовик, Таинственный грузовик, Паук, Поломка автомобиля, Психопат, Тарантул, Продавец, Перегрев машины, Автокатастрофа, Лихачество за рулем, Прачечная самообслуживания, Сцена во время финальных титров, Преследование, Змея, Пустыня, Железнодорожный переезд, Эксплуатация автомобильной темы, Зеркало заднего обзора, Автомобильная погоня, Культовый фильм, Нет музыки на финальных титрах, Водитель грузовика, Водитель лимузина, Саммит, Сталкер, Машина, падающая с обрыва, Монолог, Кафе, Вождение машины, Дорожный знак, Серийный убийца, Шофер, Хичкоковский, Дорога, Калифорния, Черная комедия, Телефонная будка, Таинственный злодей, Школьный автобус, Удар плетью кнута, Оригинальное название из одного слова, Забор, Неизвестный злодей, Опасное вождение, Монстр-трак, Превышающий скорость автомобиль, Нервозность, Лос-Анджелес, Калифорния, Ванная комната, Бетонированная площадка (перед ангаром), Маленький город, Погоня, Страх, Автопоезд, Брак, женитьба, Бензозаправка

«-Он должно быть сумасшедший. Ну хорошо. Он сумасшедший. А мне что делать? Найти ему психиатра?» (с) Есть поговорка, которая утверждает, что в жизни не происходит — всё к лучшему. Её вероятно мог бы припомнить культовый американский писатель Ричард Мэтисон, который в однажды, возвращаясь по пустынному шоссе с игры в гольф, пережил пугающее преследование спятившего водителя огромного грузовика. Ибо в будущем он положит этот случай из жизни в основу дебютной картины Стивена Спилберга «Дуэль» — давшей легендарному ныне режиссёру про

Словно ушел, куда неизвестно и не вернулся назад. Словно бегу я по краю бездны, руками закрыв глаза. Был обычный летний день. Впереди простиралось пустынное шоссе по которому ехал одинокий автомобиль алого цвета. Его водитель, Дэвид Манн, бросил все свои дела, ради деловой поездки, которая сулила ему если и не повышением, то солидным кушем. И все бы ничего, герой был предоставлен самому себе и единственный звук, который разгонял тишину, выступало радио. Правда вместо привычного кантри или джаза в эфире выступал молодой человек, чт

Когда-то, в далёких 70-х, когда юный Стивен Спилберг ещё промышлял телепостановками, а акула протаранившая для него своим гигантским носом дорогу в большой кинематограф пока не появилась на горизонте — один из отцов Индианы Джонса,, друг Инопланетянина и погонщик велоцераптор задумал показать на экране необычную дуэль. Так, появился атмосферный, камерный роуд-триллер о таинственном грузовике терроризирующем несчастного яппи на красном «Плимуте». Фильм не идеален. Он буквально переполнен сюжетными натяжками, весьма неравномерен с т

Многие смотрят этот фильм потому что он «первый у Спилберга», но мне был интересен сам концепт. И если в Maximum Overdrive, Trucks или Christine убийцами выступают исключительно машины и без водителей, тот тут уже имеется определённый водитель крепкого телосложения и в ковбойской одёжке, а постер к фильму обозначает что грузовик это «the most bizarre murder weapon ever used». Мы никогда не видим лица водителя грузовика, только ноги и руки. Сам Спилберг в интервью пояснил что это серийный убийца, чем также объясняются несколько номеров