Режиссер: Жан-Пьер Дарденн, Люк Дарденн
Фильм "Два дня, одна ночь" (Deux jours, une nuit) - бельгийская драма о женщине по имени Сандра, оказавшейся в трудной ситуации. У героини картины "Два дня, одна ночь" имеется в запасе очень мало времени, буквально несколько дней, на то, чтобы выправить критическое положение. Эта женщина должна попытаться убедить своих коллег по работе отказаться от своих бонусов, чтобы ей тем самым удалось сохранить свое рабочее место.
Актеры: Марион Котийяр, Фабрицио Ронджоне, Кэтрин Сали, Пили Груан, Саймон Кодри, Лара Персейн, Ален Элуа, Фабьен Шаша, Кристель Корнил, Оливье Гурме
Награды: Оскар, Каннский кинофестиваль, Британская академия, Сезар, Европейская киноакадемия
Продолжительность: 01 ч 35 мин
Бюджет: €7,000,000
Сандра возвращается на работу после длительного больничного. Руководители предприятия по производству солнечных батарей (на котором она работает), заметили, что её отсутствие никак не повлияло на производительность труда. Поэтому Сандру можно безболезненно (для остальных) сократить, и выплатить оставшимся премию в размере тысячи евро на человека. Уплата премии зависит от согласия работников на увольнение Сандры, согласие выясняется самым демократическим способом — голосованием. Только двое коллег Сандры против её увольнения. Остальные
Стоит смотреть, если: - вам нравятся фильмы на темы социальных проблем общества - вам по вкусу картины для размышления, а не развлечения Любимчики европейский кинофестивалей, братья Дарденны, не изменяя своей любви к реализму, вновь сняли кино об униженных и оскорбленных. Их новая картина «Два дня, одна ночь» повествует о молодой женщине Сандре (Котийяр), столкнувшейся с проблемой безработицы. Дело в том, что у Сандры была клиническая депрессия и на работу она не ходила. А теперь начальник не горит желанием возвращать Сандру, в
Хороший фильм о европейских реалиях, трудностях выживания в мире дорогой недвижимости, ипотек, кредитов, денежных обязательств, при высокой конкуренции на рынке вакансий. Не то чтобы у нас этих проблем нет (всё есть в не меньшем масштабе), но какие-то отличия имеются, и картина не воспринимается русским зрителем как близкая и знакомая. Здесь мужчины здороваются с женщиной за руку, здесь на работе устраивают голосование как в шоу «Последний герой» — выбирайте премию 1000 Евро или отказывайтесь от нее, но тогда сохраняете вашему коллеге
Я знал завязку сюжета этого фильма перед просмотром: героиня будет обходить своих коллег по работе, чтобы уговорить их проголосовать за то, чтобы её не увольняли, но при этом голосующие отказываются от премии. Мои ожидания были примерно таковы: она будет навещать коллег, будут завязываться интересные диалоги, возможно будут вставки из прошлого главной героини или этих самых коллег, чтобы зритель мог прочувствовать ситуацию. Но этого не было, не было и какого-то другого развития. «Мы с Жульет видели Дюмона (начальник), он согласился пр
Характерной и, пожалуй, наиболее зримой чертой всего сознательного кино-, и мифотворчества бельгийских братьев-режиссеров Дарденн, находящихся с конца 90-х годов в авангарде всего бельгийского авторского кинематографического пространства и издавна принадлежащих к ведущим фаворитам Канн, является то, что в преимущественном большинстве своем герои почти что всех откровенно минималистских и гиперреалистических работ постановщиков относятся к категории людей неблагополучных, поставленных по воле обстоятельств или же рока на грань выживани
Каждый из нас когда-то оказывается перед выбором. И от этого решения зависит дальнейшее развитие событий в нашей, а часто и в чужой жизни. Но иногда так сложно сделать выбор: на одной чаше весов оказывается собственная выгода, а на противоположной — острая нужда другого человека. Именно перед таким непростым выбором в новом фильме прославленных братьев Дарденн «Два дня, одна ночь» оказываются 16 рядовых сотрудников скромного провинциального бельгийского предприятия, имеющего очень по-европейски инновационный профиль деятельности —