Фильм "Два дня, одна ночь, 2014". Вся информация о нём на KinoClever

Два дня, одна ночь

Deux jours, une nuit

6.6 

Два дня, одна ночь - постер

2014 / Италия, Бельгия, Франция / Драма 16+

КиноПоиск: 6.5

Режиссер: Жан-Пьер Дарденн, Люк Дарденн

Фильм "Два дня, одна ночь" (Deux jours, une nuit) - бельгийская драма о женщине по имени Сандра, оказавшейся в трудной ситуации. У героини картины "Два дня, одна ночь" имеется в запасе очень мало времени, буквально несколько дней, на то, чтобы выправить критическое положение. Эта женщина должна попытаться убедить своих коллег по работе отказаться от своих бонусов, чтобы ей тем самым удалось сохранить свое рабочее место.

Актеры: Марион Котийяр, Фабрицио Ронджоне, Кэтрин Сали, Пили Груан, Саймон Кодри, Лара Персейн, Ален Элуа, Фабьен Шаша, Кристель Корнил, Оливье Гурме

Награды: Оскар, Каннский кинофестиваль, Британская академия, Сезар, Европейская киноакадемия

Продолжительность: 95 мин. / 01:35

Бюджет: 7000000€

Ключевые слова: Беспокойство, Прачечная самообслуживания, Смотрящий на себя в зеркало, Европа, Жестокий муж, Извинение, Автобус, Гордость, Объятие, Отношения отца и сына, Главный герой — женщина, Больничная кровать, Приступ страха, Женщина, Деньги, Экономика, Больница, Жадность, Вода в бутылках, Отношения матери и сына, Поиски работы, Отношения брата и сестры, Раздевалка, Персонаж признаётся в любви, Паническая атака, Ремонт автомобиля, Оригинальное название из четырех слов, Ксанакс, Плач, Солидарность, Закладная, Дверной звонок, 2010-е, Отключение подачи электроэнергии, Сотрудник, Автомобильный приёмник, Продовольственный магазин, Кафетерий, Бельгия, Премия, Принятие пищи, Врач, Повар, Передозировка наркотиками, Проблемы брака, Рвота, Дружба, Гонка со временем, Девочка, Зеркало, Плачущий мужчина, Кошмар, Старший рабочий, Судебный акт, Отношения мужа и жены, Увольнение с работы, Боязнь, Попытка самоубийства, Психическое здоровье, Безработица, Бедность, Объект жилищного строительства, Уик-энд, Футбол, Бой, Лечение, Отношения сотрудника и работодателя, Судьба, Мороженое, Молния в темноте, Денежные проблемы, Бюстгальтер, Чучело животного, Мастерская, Спродюсированный режиссером фильм, Страх, Ресторан, Птица, Футбольный тренер, Плачущая женщина, Работающая мама, Соревнование, Сильная героиня, Отношения матери и дочери, Электричество, Ночь, Телефонный звонок, Ванная комната, Потеря работы, Поцелуй, Зарплата, Автомеханик, Друг, Предприятие, Фабричный рабочий, Отчаяние, Мораль, Сожаление, Решимость, Удар, приведший к потери сознания, Работа, Таблетки, Машина скорой помощи, Удар по лицу, Отношения девушки и парня, Сильная женщина-лидер, Мобильный телефон, Пицца, Парень, Интерком, Этика, Прошение прощения, Итальянец, Просьба о помощи, Стыд, Пение в машине, Ложь, Гуманизм, Заболевание, Доброта, Патио, Нервозность, Контракт, Сон в автомобиле, Голосование, Жалость, Сомнение, Шкафчик, Упоминание Бога, Несправедливость, Депрессия, Бар, Упрямство, Число в оригинальном названии, Младенец, Независимый фильм, Чувство вины, Лестница, Последовательность выстрелов, Посещение больницы, Евро, Ночное вождение, Отношения отца и дочери, Время в оригинальном названии, Компьютер, Профсоюз, Брак, женитьба

Каждый из нас когда-то оказывается перед выбором. И от этого решения зависит дальнейшее развитие событий в нашей, а часто и в чужой жизни. Но иногда так сложно сделать выбор: на одной чаше весов оказывается собственная выгода, а на противоположной — острая нужда другого человека. Именно перед таким непростым выбором в новом фильме прославленных братьев Дарденн «Два дня, одна ночь» оказываются 16 рядовых сотрудников скромного провинциального бельгийского предприятия, имеющего очень по-европейски инновационный профиль деятельности —

Сандра возвращается на работу после длительного больничного. Руководители предприятия по производству солнечных батарей (на котором она работает), заметили, что её отсутствие никак не повлияло на производительность труда. Поэтому Сандру можно безболезненно (для остальных) сократить, и выплатить оставшимся премию в размере тысячи евро на человека. Уплата премии зависит от согласия работников на увольнение Сандры, согласие выясняется самым демократическим способом — голосованием. Только двое коллег Сандры против её увольнения. Остальные

Стоит смотреть, если: - вам нравятся фильмы на темы социальных проблем общества - вам по вкусу картины для размышления, а не развлечения Любимчики европейский кинофестивалей, братья Дарденны, не изменяя своей любви к реализму, вновь сняли кино об униженных и оскорбленных. Их новая картина «Два дня, одна ночь» повествует о молодой женщине Сандре (Котийяр), столкнувшейся с проблемой безработицы. Дело в том, что у Сандры была клиническая депрессия и на работу она не ходила. А теперь начальник не горит желанием возвращать Сандру, в

Хороший фильм о европейских реалиях, трудностях выживания в мире дорогой недвижимости, ипотек, кредитов, денежных обязательств, при высокой конкуренции на рынке вакансий. Не то чтобы у нас этих проблем нет (всё есть в не меньшем масштабе), но какие-то отличия имеются, и картина не воспринимается русским зрителем как близкая и знакомая. Здесь мужчины здороваются с женщиной за руку, здесь на работе устраивают голосование как в шоу «Последний герой» — выбирайте премию 1000 Евро или отказывайтесь от нее, но тогда сохраняете вашему коллеге

Я знал завязку сюжета этого фильма перед просмотром: героиня будет обходить своих коллег по работе, чтобы уговорить их проголосовать за то, чтобы её не увольняли, но при этом голосующие отказываются от премии. Мои ожидания были примерно таковы: она будет навещать коллег, будут завязываться интересные диалоги, возможно будут вставки из прошлого главной героини или этих самых коллег, чтобы зритель мог прочувствовать ситуацию. Но этого не было, не было и какого-то другого развития. «Мы с Жульет видели Дюмона (начальник), он согласился пр

Характерной и, пожалуй, наиболее зримой чертой всего сознательного кино-, и мифотворчества бельгийских братьев-режиссеров Дарденн, находящихся с конца 90-х годов в авангарде всего бельгийского авторского кинематографического пространства и издавна принадлежащих к ведущим фаворитам Канн, является то, что в преимущественном большинстве своем герои почти что всех откровенно минималистских и гиперреалистических работ постановщиков относятся к категории людей неблагополучных, поставленных по воле обстоятельств или же рока на грань выживани