Фильм "Двойник, 2013". Вся информация о нём на KinoClever

Двойник

The Double

6.9 

Двойник - постер

2013 / Великобритания / Драма, Триллер 12+

КиноПоиск: 6.7

Режиссер: Ричард Айоэйд

Созданный по мотивам одноименной повести Ф. М. Достоевского, фильм рассказывает историю человека, жизнь которого оказывается на грани разрушения после появления его собственного двойника. Робкий служащий государственной конторы нелюбим собственной матерью и девушками. Рутинное, однообразное, но благополучное существование этого персонажа картины "Двойник" перевернуто вверх дном после того, как появляется странный человек. Это полная копия его самого, с такими же именем и фамилией, но с абсолютно противоположным характером. Все бы ниче

Актеры: Джесси Айзенберг, Миа Васиковска, Уоллес Шон, Ясмин Пейдж, Ноа Тейлор, Джеймс Фокс, Кэти Мориарти, Филлис Соммервиль, Гэбриэлль Дауни, Джон Коркес, Раде Сербедзиджа, Ясмин Пэйдж, Джемма Чан

Продолжительность: 93 мин. / 01:33

Ключевые слова: Передозировка, Британец, Смотрящий на себя в зеркало, Выглядеть похоже, Страстное увлечение, Отношения сотрудников, Выглядывание из окна, Черная комедия, По мотивам романа, Кабинка для индивидуальной работы, Глазок, Личность, Человек, принятый за другого, Больница, Нож, Прикованный наручниками к кровати герой, Отношения матери и сына, Камео, Актер, играющий несколько ролей, Поезд, Выступ, Окно, Девушка мечты, Прыжок с высоты, Дом престарелых, Попытка суицида, Кровь из носа, Удар ногой, Компьютер, Зеркало, Серьга, Квартира, Девочка-гот, Вуайерист, Поддельная реклама, Новая работа, Кафе, Порез на лице, Имитатор, Рисование, Врач, Удостоверение личности, Сообщение автоответчика, Офис, Звонящий телефон, Лифт, Клон, Одиночество, Вымышленное телешоу, Музыкальный автомат, Сюрреализм, Мусоропровод, Могила, Данные, Диктатура, Мертвая птица, Туфли, Ходьба по выступу, Наручники, Смерть матери, Самоидентификация, Замедленная сцена, Самоубийство через прыжок с высоты, Антиутопия, Выкидыш, Неонуар, Ресторан, Кофейная чашка, Крупный план глаза, Бильярдная, Нисходящая спираль, Перерезанная телефонная линия, Вуайеризм, Двойное количество, Телешоу, Контейнер для мусора, Доппельгангер (призрачный двойник), Полковник, Ночь, Телефонный звонок, Упоминание Достоевского, Кризис личности, Сотрудник, Оригинальное название из двух слов, Застенчивость, Падение с высоты, Станция метро, Охранник, Горилла, Телескоп, Больничная палата, Машина скорой помощи, Удар по лицу, Попытка самоубийства, Коллаж, Свидание, Отношения отца и дочери, Белое платье, Закусочная, Бабник, Удар лопатой, Кровотечение из носа, Сосед, Сценарий режиссера, Кладбище, Портфель, Вымышленная телереклама, Альтер-Эго, Записная книжка, Бюрократия, Поезд метро, Самоубийство, Женщина-официант, Капающая кровь, Офисный работник, Протезная рука, Служебный роман, Блондинка, Любовное соперничество, Блендер, Порез, Предсмертная записка, Сюжетный твист, Похороны, Отношения сотрудника и работодателя, Многоквартирный дом, Машущий на прощание, Линчевский, Соперничество, Депрессия, Метро

Достоевский, безусловно, великий русский писатель. Его произведения тяжелые, философские, психологические, наполненные особой атмосферой. Мне это очень близко. К сожалению, «Двойника» я не читала, но фильм меня заинтересовал, тем более, что в главной роли Джесси Айзенберг. Его игра превосходна во всех смыслах. Фильм Ричарда Айоади получился очень своеобразным. У меня было ощущение театрального действа, только как-будто ты не в зале, а на сцене за всем наблюдаешь. За это огромное спасибо съемочной группе, они очень постарались. Тако

«Двойник» взял из повести Достоевского разве что идею о том, что Достоевский и породил всю культуру ХХ века. Например, экспрессионизм 20х годов. Потому что для меня фильм оказался экранизацией ненаписанного романа Франца Кафки. Притчевость, давящая атмосфера, вопросы без ответов (кто был этот двойник? реален ли он?), физическое ощущение вины, тоски, да еще немного мрачного юмора. Действие происходит в некой альтернативной реальности, созданной в ретро-стиле 50—60х (вспоминается Дэвид Линч), довольно мутной, казенной и нелепой, сло

15 мин после просмотра, впечатления, эмоции и никакой объективности) «Двойник» — фильм незаурядный хотя бы потому, что основан на повести Достоевского. С тем же успехом он мог бы основываться на произведениях Кафки или Эдгара По, ведь отличительная черта фильма — атмосфера. Сон, фантасмагория? Ощущение нереальности происходящего подогревается, кроме общего цветового и светового решения картины, обилием и выверенностью деталей, однотипным актерским составом массовки. Создается ощущение, что это Мишель Гондри делает римейк на «Бой

Поезд еще не успел тронутся, а Саймон (Джесси Айзенберг) уже «занял» чье-то место в пустом вагоне. Слишком обидчивый, слишком скромный, слишком мягкий, слишком лишний и не уверенный в себе Саймон 7 лет трудиться «на благо» какого-то полковника. Его жизнь сводится к методичному исполнению своих обязанностей и мечтам о милой девушке Ханне (Миа Васиковска), в отдел к которой он ходит каждый день, чтобы сделать одну копию. И делает! Или нам только кажется? Когда потерянный, одинокий, незаметный и лишний везде Саймон решает выйти из

Не знаю, сколько раз ворочался Толстой, но Достоевский, наверно, не находит себе места до сих пор — настолько вольно высказался Айоади, даже по сравнению с театральными декорациями Райта. Но вольно — не значит лучше или острее, просто дальше от оригинала, не более. Да, «Двойник» действительно слегка напоминает экранизацию «Карениной» 2012 года, но под двойным, а то и тройным слоем нуара (кстати, тоже думаю, его возрождение — новый тренд). Но не только ее. Это и отсылки к «Бойцовскому клубу», но, в отличие от повести Достоевского ил

Русская литература безгранично богата своими гениями, их произведения читаются в разных странах и завоевывают звания одних из самых лучших литературных творений мира. Существует множество прекрасных экранизаций русской классики, но «в штыки» чаще всего воспринимали работы зарубежных режиссеров, ибо ходит мнение, что лучше русского человека никто нашей литературы не поймет. Но Великобритания вновь, после «Онегина», «Войны и мира», «Доктора Живаго» и «Анны Карениной» решила взяться за русскую классику, и в этот раз за повесть Федора Дос