Режиссер: Квентин Тарантино
Кого больше бояться - федеральных агентов или гангстеров? Такой выбор встал перед главной героиней этого криминального фильма, стюардессой Джеки Браун. Она летает на лайнерах международных авиалиний, но основной работой не ограничивается. У девушки есть небольшой сторонний доход - она провозит через границу контрабандой крупные суммы денег и имеет с этого свой процент. Но однажды в аэропорту её арестовали федералы, которые предложили женщине смягчить свою участь - провезти деньги ещё раз и помочь задержать с поличным других преступник
Актеры: Пэм Грайер, Роберт Фостер, Бриджит Фонда, Майкл Китон, Роберт де Ниро, Майкл Боуэн, Крис Такер, Лиза Гей Хэмилтон, Сид Хэйг, Эллис Уильямс, Ти’Кейя Кристел Кеймэ, Хэтти Уинстон, Эйми Грэм, Танги Амброуз, Сэмюэл Л. Джексон, Роберт Форстер, Дениз Кросби, Дайана Урибе, Джиллиан Илиана Уотер, Том ’Тайни’ Листер мл.
Продолжительность: 02 ч 34 мин
Бюджет: $12,000,000
Несомненно, Тарантино — творец, художник. Причем творец высочайшего класса. Едва ли кто-нибудь поспорит с этим очевидным фактом. И, как и у всех художников, его творчество можно разделить на этапы. Это абсолютно нормально. Я бы даже сказал, что это необходимая составляющая творческой жизни великих творцов. Творческий прогресс подразумевает перемены. Не всеобъемлющие и кардинальные, иначе это был бы знак несостоявшейся в художественном плане фигуры, но весьма заметные и значимые. Пересматривая все произведения Квентина Тарантино в хрон
Не понимаю, почему этот фильм недооценили. Говорили, на одном англоязычном сайте, что не любят, потому что он слишком скучный. Позвольте, но из скучных работ я могу выделить разве что Доказательство смерти, потому что диалоги там притянуты за уши. А здесь — действительно остроумные шутки, наличие стиля Тарантино, диалоги по высшему классу проработаны, операторская съемка на высоте… Разве что экшена не хватает, но ведь в Таксисте тоже почти 2 часа люди медленными темпами болтали, ни о чем не задумываясь, там тоже было достаточно дол
Как же мне понравился этот фильм. Нет слов. Начать мне хочется с сравнения. Это хорошая, сильная криминальная драма, в духе «Аферы Томаса Крауна». Здесь присутствует сложная финансовая махинация, красивая, рисковая, успешно реализованная, и также хорошо передана напряженная атмосфера, сопутствующая происходящим событиям, и параллельно развивается красивая любовная история, или даже что-то вроде любовного треугольника, отчасти похожая на опасную игру, что добавляет накал страстей, и вносит в фильм лирическую составляющую. Но вот, че
Третий фильм Тарантино доказал всему миру, что успех двух его предыдущих картин — не случайность. В своём третьем творении он и не пытается повторить «Бешеных псов» или «Криминальное чтиво», а делает совсем новое кино в совсем новом стиле. Можно много писать о лихо закрученном сюжете, пересечении нескольких сюжетных линий, ещё больше можно написать, рассказывая о героях — о стюардессе Джеки Браун, которая вынуждена продумать и совершить прекрасную аферу, чтобы остаться в живых; о залоговом поручителе Максе Черри, который устал от б
Когда-то Квентин Тарантино назвал «Доказательство смерти» своим худшим фильмом, однако лично мне кажется, что под такое резкое и самокритичное описание больше подходит именно «Джеки Браун». Несмотря на все это, мне понравились оба фильма, но если к «Доказательству смерти» претензий нет, то к «Джеки Браун» есть весьма обоснованные вопросы. Во-первых, беда фильма в том, что его можно смело поделить на две части: медлительный разгон и впечатляющее завершение. И все бы ничего, если бы этот «разгон» длился не более тридцати минут, однак