Режиссер: Квентин Тарантино
Кого больше бояться - федеральных агентов или гангстеров? Такой выбор встал перед главной героиней этого криминального фильма, стюардессой Джеки Браун. Она летает на лайнерах международных авиалиний, но основной работой не ограничивается. У девушки есть небольшой сторонний доход - она провозит через границу контрабандой крупные суммы денег и имеет с этого свой процент. Но однажды в аэропорту её арестовали федералы, которые предложили женщине смягчить свою участь - провезти деньги ещё раз и помочь задержать с поличным других преступник
Актеры: Пэм Грайер, Роберт Фостер, Бриджит Фонда, Майкл Китон, Роберт де Ниро, Майкл Боуэн, Крис Такер, Лиза Гей Хэмилтон, Сид Хэйг, Эллис Уильямс, Ти’Кейя Кристел Кеймэ, Хэтти Уинстон, Эйми Грэм, Танги Амброуз, Сэмюэл Л. Джексон, Роберт Форстер, Дениз Кросби, Дайана Урибе, Джиллиан Илиана Уотер, Том ’Тайни’ Листер мл.
Продолжительность: 02 ч 34 мин
Бюджет: $12,000,000
Ключевые слова: Черный юмор, Криминальные боевики, Фильмы о ворах и мошенниках, Зарубежное кино, Некомпетентность, Тюрьма, Суд, Упоминание Деми Мур, Бикини, Фильм внутри фильма, Контрабандист, Голые женские ступни, Женщина, Женщина как объект внимания, По мотивам романа, Освобождение из тюрьмы, Неонуар, Залог, Культовый режиссер, Сумка с деньгами, Деньги, Короткие облегающие дамские шорты, Культовый фильм, Фут-фетиш, Козлиная бородка (эспаньолка), Аэропорт, Огнестрельное оружие, Кальян для курения марихуаны, 1990-е, Наркотики, Сожаление, Несколько точек зрения, Кража денег, Кризис среднего возраста, Телефонный разговор, Старение, Торговля наркотиками, Контрабанда оружия, Форма стюардессы, АК 47 (автомат Калашникова), Истребитель, основанный на новейшей технологии, Аферист, Убийство, Под прикрытием, Мужчина значительно старше женщины, Независимый фильм, Отношения белого мужчины и чернокожей женщины, Косяк с марихуаной, Обман, Повторяющаяся сцена с разных точек зрения, Стюардесса, Безответная любовь, Межнациональные романтические отношения, Труп, Женская нагота, Лос-Анджелес, Калифорния, Поручитель, Марихуана, Крэк, Голая женщина (вид сзади), Кровь, Брызги крови, Автостоянка, Блэксплотейшн, Развод, Труп в багажнике, Межрасовые отношения, Комбинезон, Оскорбление на расовой почве, Поцелуй между людьми разных национальностей, Литературная адаптация, Бывший заключенный, Бар, Черная комедия, Разница в возрасте, Застреленный, Держать на прицеле, Выстрел в голову, Связанный мужчина с обнаженной грудью, Торговый центр, Телевидение, Нелинейное повествование, Название, сказанное персонажем, Разделение экрана на части, Вождение в пьяном виде, Блондинка (блондин), Предательство, Женщина в форме, Контрабанда, Фотография, Выстрел в живот, Курение сигарет, Ложбинка между грудей или ягодиц, Афроамериканец, Охотник за головами, Двойной крест, Культовый кастинг, Свист, Красное платье, Потерянное доверие, Стриптиз-клуб, Секс стоя, Гримёрная, Эпизод со съемкой ступней, Показанный на карте маршрут передвижения, Комната для допросов, Торговец оружием, Кинотеатр, Убийство из пистолета, Оружие, Выстрел в грудь, Продавец оружия, Голые ступни, Мобильный телефон, Афера, Универмаг, Позор, Гангстер, Независимость, Главный герой — женщина, Девушки в бикини
Несомненно, Тарантино — творец, художник. Причем творец высочайшего класса. Едва ли кто-нибудь поспорит с этим очевидным фактом. И, как и у всех художников, его творчество можно разделить на этапы. Это абсолютно нормально. Я бы даже сказал, что это необходимая составляющая творческой жизни великих творцов. Творческий прогресс подразумевает перемены. Не всеобъемлющие и кардинальные, иначе это был бы знак несостоявшейся в художественном плане фигуры, но весьма заметные и значимые. Пересматривая все произведения Квентина Тарантино в хрон
Не понимаю, почему этот фильм недооценили. Говорили, на одном англоязычном сайте, что не любят, потому что он слишком скучный. Позвольте, но из скучных работ я могу выделить разве что Доказательство смерти, потому что диалоги там притянуты за уши. А здесь — действительно остроумные шутки, наличие стиля Тарантино, диалоги по высшему классу проработаны, операторская съемка на высоте… Разве что экшена не хватает, но ведь в Таксисте тоже почти 2 часа люди медленными темпами болтали, ни о чем не задумываясь, там тоже было достаточно дол
Как же мне понравился этот фильм. Нет слов. Начать мне хочется с сравнения. Это хорошая, сильная криминальная драма, в духе «Аферы Томаса Крауна». Здесь присутствует сложная финансовая махинация, красивая, рисковая, успешно реализованная, и также хорошо передана напряженная атмосфера, сопутствующая происходящим событиям, и параллельно развивается красивая любовная история, или даже что-то вроде любовного треугольника, отчасти похожая на опасную игру, что добавляет накал страстей, и вносит в фильм лирическую составляющую. Но вот, че
Третий фильм Тарантино доказал всему миру, что успех двух его предыдущих картин — не случайность. В своём третьем творении он и не пытается повторить «Бешеных псов» или «Криминальное чтиво», а делает совсем новое кино в совсем новом стиле. Можно много писать о лихо закрученном сюжете, пересечении нескольких сюжетных линий, ещё больше можно написать, рассказывая о героях — о стюардессе Джеки Браун, которая вынуждена продумать и совершить прекрасную аферу, чтобы остаться в живых; о залоговом поручителе Максе Черри, который устал от б
Когда-то Квентин Тарантино назвал «Доказательство смерти» своим худшим фильмом, однако лично мне кажется, что под такое резкое и самокритичное описание больше подходит именно «Джеки Браун». Несмотря на все это, мне понравились оба фильма, но если к «Доказательству смерти» претензий нет, то к «Джеки Браун» есть весьма обоснованные вопросы. Во-первых, беда фильма в том, что его можно смело поделить на две части: медлительный разгон и впечатляющее завершение. И все бы ничего, если бы этот «разгон» длился не более тридцати минут, однак