Один из самых ярких представителей современного американского независимого кино, продюсер, режиссер, сценарист и актер Дэвид Гордон Грин за все время своей довольно продолжительной и насыщенной кинокарьеры, берущей свой отсчет на излете 90-х годов прошлого века, успел проявить себя как многогранный и разноплановый кинематографист, регулярно совершающий вояжи из мира авторского инди-кинематографа в шаблонное пространство мейнстрима, не сумев, впрочем, добиться во втором ощутимых и зримых успехов и пойдя по вторичной стезе этакого оппортунистичес
Я поставил десятку — потому, что рейтинг в недостающие 7мь баллов явно не заслужен. Фильм пропитан мастерством актёров и режиссёрской работой. Я не нашёл ни одного киноляпа за три просмотра, так как действие захватывало меня, заставляло сердце биться и замирать, а иногда и останавливаться вместе с героем, чтобы потом вновь жить. Нищета порождает порок, и часто из него нет выхода. В нищете, как после войны — обострено чувство справедливости, которое часто не ладит с законом, потому, что из-за прожитого опыта возникают свои законы. Очень ст
Об этом фильме разошлась молва, суть которой примерно такова: «Николас Кейдж, наконец-то, показал что-то интересное в интересном художественном фильме». Можно найти упор именно на тот момент, что «это впервые за долгое время он что-то играет, а не присутствует на экране». Я видел отнюдь не все его фильмы, но этот актер мне небезразличен, и я не могу упустить из виду, что незадолго до «Джо» вышел другой фильм с Кейджем — «Мерзлая земля» про расследование преступлений маньяка, где обладатель Оскара играл главную роль, и играл интересно. Ну и мист