Режиссер: Джошуа Майкл Стерн
Биографический фильм "Джобс" (Jobs) - правдивая история восхождения американского бизнесмена и пионера в области компьютерной революции Стива Джобса, его превращения из своенравного хиппи в сооснователя одной из самых преуспевающих компаний мира. Фильм следует за Стивом Джобсом (его роль исполнил Эштон Катчер), одержимом неиссякающим энтузиазмом и жаждой самопознания, на протяжении сорока лет его жизни. Через самые мрачные его дни и его самые яркие победы повествование ведет нас к окончательному торжеству его самой большой мечты - воз
Актеры: Эштон Кутчер, Дермот Малруни, Джош Гад, Лукас Хаас, Лесли Энн Уоррен, Рон Элдард, Ана О’Райли, Джон Гетц, Джеймс Вудс, Аманда Крю, Мэттью Модайн
Продолжительность: 02 ч 02 мин
Бюджет: $12,000,000
Ключевые слова: Ipod, 1970-е, Имя персонажа в оригинальном названии, 1982-й год, Гараж, Руководящий работник, Эксцентричный, Яблоко, Упоминание Стива Джобса, Слава, Договоренность, Амбиции, Босиком на столе, Инженер, Босой мужчина, Поцелуй, 1976 год, Офис, 2001 год, Демонстрация, Кричащий, Упоминание Боба Дилана, Полароид, 1980-е, 1980 год, 1984 год, Компьютерная игра, Хиппи, 1977 год, Незапланированная беременность, Зануда (ботаник), Перфекционист, Студент, Повествование флешбэками, Внебрачный ребенок, Индия, Губная гармоника, Предприниматель, Мотоцикл, Отношения приемных отца и сына, Изобретатель, Технологии, Мужчина в очках, Конфронтация, Сон на работе, Упоминание Beatles, Отношения отца и дочери, Оригинальное название из одного слова, Бизнес, Компьютер, Поверенный, Мужчина с обнаженной грудью
Прежде чем выплеснуть негативные эмоции, накопившиеся в процессе просмотра фильма, постараюсь объективно оценить положительные моменты. И к ним я бы однозначно отнес кастинг актеров в целом и Эштона Катчера в частности. Не буду повторятся, тут уже немало написано на эту тему, все и правда неплохо. Персонажи действительно очень похожи на своих реальных прототипов и приятно удивляют качеством актерской игры. Второй, однозначно положительный момент, это картинка. Приятная операторская работа, куча мелочей из того периода, проработанн
Quod licet Jovi non licet bovi — что позволено Юпитеру, не позволено быку. (В роли Юпитера Jovi — Steve Jobs). Картинкой к фильму удачно послужил бы демотиватор, белым по черному подписывающий фото скисшего от недовольства Артемия Лебедева, этакого самородка-самоучки, матерящегося на жаждущих мотивации:«Вы никогда не станете успешными. Вот и весь мотиватор». В главной роли выступил человек с нервно трясущейся губой после разрыва с Деми Мур и миром тинейджерских иллюзий, — Кутчер, что не могло не повергнуть чуткого зрителя в с
По биографии Джобса можно было смело снимать сериал. Интересных и захватывающих моментов хватило бы на несколько сезонов. Но в угоду публике все было сжато до размера фильма, хоть и не маленького. Отсебятины минимум, за это отдельное спасибо. К сожалению мы не увидели как был позаимствован графический интерфейс пользователя у Xerox, не показали выступление в Гарворде, где он впервые сказал что смертельно болен. Не показали самый интересный (на мой взгляд) период жизни с 2000го. Но самое ужасное что была не правильно раскрыта личнос
Две недели я пыталась сесть и написать обзор на данный фильм, но мысли были настолько разбросаны и сумбурны, что приходилось откладывать и откладывать, пока не накатило вдохновение. А связаны мои несвязные мысли с тем, насколько скомканным получился фильм. «Джобс: империя соблазна» — громкое название, с громкой рекламой, кричащей о том, что это шедевральное автобиографическое творение, с великолепным Эштоном Кутчером (или все таки Катчером?) в главной роли. Хорошо, несомненно, Эштон похож на Стива Джобса, даже умудрился позаимство
Мы живем в XXI веке, в эпоху потребления, где миром правит рынок, и все, что ты можешь произвести или предложить другим людям, называют товаром. Но чтобы добиться успеха, мало что-то изобрести. Теперь главное, это уметь доказать людям, что то, что ты придумал действительно им нужно. Стив Джобс понял это еще в 70-е гг. О нем и фильм. Надо отметить, что фильм сам по себе хорош. Сходство актеров и реальных персонажей, особенно самого Джобса, впечатляющее. Хотя, конечно, тем, кто мало знает походку Джобса, может быть трудно отвлечь сво
Я пошел на этот фильм с предвкушением чего-то необычного, того, что заставит меня погрузится в историю, так, как это было с фильмом «Социальная сеть», ибо услышав в трейлере фразу «Добро пожаловать в Apple», сразу напомнила фразу «Добро пожаловать в Facebook». Весь фильм я сидел с различным впечатлением о фильме. То нравится, то вдруг становится скучным. Слишком затянувшаяся эйфория во время действия таблеток, резкий «перелет» между годами. Но по-настоящему я оценил фильм когда вышел из зала и ехал домой. Весь фильм Джобса выст