Режиссер: Гаспар Ноэ
Рождение и смерть – невероятный опыт, а жизнь – ускользающее наслаждение. Выпускники академии современного танца решают устроить прощальную вечеринку. Однако таинственным образом под нарастающий ритм музыки их всех охватывает эйфория, которой невозможно сопротивляться. Теперь балом правит зловещий хаос и спасение можно найти, только отдав свою душу танцу. Для одних эта ночь обернется суровым испытанием, а другие познают настоящий экстаз…
Актеры: София Ботелла, Romain Guillermic, Сухейла Якуб, Кидди Смайл, Смайл Кидди, Клод Гаян Малл, Жизелль Палмер, Тейлор Кастл, Теа Карла Шотт, Шерлин Темпл, Леа Вламос, Алайя Альсафир, Кендалл Маглер, Лакдхар Дриди, Adrien Sissoko, Mamadou Bathily, Alou Sidibé, Эшли Бисетт, Mounia Nassangar, Tiphanie Au, Sarah Belala, Alexandre Moreau, Naab, Strauss Serpent, Vince Galliot Cumant
Награды: Каннский кинофестиваль
Продолжительность: 01 ч 37 мин
Это кино про наркотики и про «треш» с ними связанный. Это социальная реклама, очень жесткая и прямолинейная. Наркотики зло — говорит вам автор — и показывает страшные праводопобные картинки. Некоторые моменты прямо удручающие. Да, показаны они правдоподобно, и «героям» во время просмотра ты веришь. Кому адресовано это кино? Молодёжи, которая наркотиками балуется и тем, пожалуй, кто крепко на них сидит. Это кино точно не стоит смотреть дома одному, если вы не накрман. Это кино точно не стоит смотреть с девушкой, с которой вы име
5 из 10 В понедельник сходил на музыкальную киноленту «Экстаз». Сам не знал, чего ожидать от фильма: вроде танцы, вроде театрально (сам занимаюсь в театре и начало фильма чем-то это напомнило). Вроде и современно. Тем не менее, фильм разочаровал даже неподготовленного к нему зрителя. Арт-хаус вплетённый в мейнстрим выглядит слабо. Пара сцен вообще убили всё впечатление о фильме: Есть такие вещи, показывая которые вся планка ленты резко снижается — топорная откровенность и натурализм, переход от праздника к разврату пропитали
Для того чтобы лучше понять художника, нельзя ограничиться парой его работ, нужно непременно отследить эволюцию его творчества от начала и до конца. Это не только поможет раскрыть его рабочий контекст, но и значительно облегчит понимание любой отдельно взятой работы. В этом плане, Гаспар Ноэ, по прежнему остается для нас загадкой, как ввиду скудности материала, так и ввиду отсутствия привязки к какому-либо конкретному жанру. Но помимо узнаваемой стилизации постеров и оригинальной игры с субтитрами, есть кое-что еще, кое-что неоспоримо
Спустя три года после выпуска, принятого единицами, фильма «Любовь», Гаспар Ноэ выпускает новый фильм «Экстаз», который вызвал бурю восторга среди критиков, а также у обычных киноманов. Кроме того, фильм удостоился приза (хоть и третьесортного) в каннах, где состоялась его премьера, — Премия Международной конфедерации художественного кино. С предыдущей тепло принятой работы Ноэ — «Вход в пустоту» — прошло аж девять лет. Вернулся ли режиссер с новым шедевром или с новой пустышкой? Франция, 1996 год. Амбициозная группа молодых танцо
Ноэ — он вообще такой один. Кто-то его работы любит, кто-то ненавидит (причем, последних больше). Но факт, что жуть у него получается чисто по-аргентински — сурово и беспощадно — это факт. Из всех режиссеров только Гаспар умеет снимать тру психоделику — именно такое кино, от которого сам уносишься в настоящий неконтролируемый трип. Круче «Входа в пустоту» в этом плане нет ничего во всем существующем кинематографе — так что в этом жанре Ноэ — безусловный мастер. «Экстаз» конечно ни разу не «Вход», но и не сопливая «Любовь» — так
Французское кино всегда занимало особое место в моем сердце, но среди всего особенно выделялся Гаспар Ноэ своей самобытностью, хотя у него и присутствуют некоторые типичные признаки французского кино, вроде неспешного раскрытия сюжета и неторопливого повествования. До последнего момента я думал, что дальше «любви» двигаться уже некуда. Как же я ошибался… По моему мнению экстаз — лучший фильм в карьере Гаспара, он захватывает абсолютно всем — невероятными танцами, обаянием героев, их эмоциями и переживаниями, операторской работой, к