Режиссер: Ларс фон Триер
Живущий в Каире следователь из Европы возвращается на родину, чтобы расследовать цепь преступлений, совершенных маньяком по имени Гарри Грей. Используя метод идентификации с преступником, сыщик поневоле превращается в него сам.
Актеры: Майкл Эльфик, Ми Ми Лай, Эсмонд Найт, Ме Ме Лай, Джеролд Уэллс, Астрид Хеннинг-Енсен, Ахмед Эль Шенави, Стиг Ларссон, Ларс фон Триер, Гарри Харпер, Frederik Casby, Duke Addabayo, Йон Банг Карлсен, Лейф Магнуссон, Пребен Лердорф Рай, Камилла Овербай-Рус, Мария Берендт, Могенс Руков, Гота Андерсен
Награды: Каннский кинофестиваль
Продолжительность: 01 ч 44 мин
Ключевые слова: Приключенческий боевик, Альтернативная реальность, Амнезия, Антиутопия, Будущее, Вода, Возвращение, Гипноз, Головная боль, Детектив, Детектив-экстрасенс, Детоубийство, Дождь, Женская нагота, Изменение личности, Каир, Метод, Название, сказанное персонажем, Независимый фильм, Неонуар, Онирик, Отходы, Перемещение, Постельная сцена, Постпанк, Проститутка, Психоанализ, Руины, Сепия, Серийный убийца, Серийный убийца детей, Сиквел, Стеклоочиститель, Сюрреализм, Третья часть (триквел), Управляемая камера, Часть трилогии
Хоть я и не стремлюсь достичь уровня кинокритика в своих постах про фильм, но скажу, что два деятеля из этой области оказали влияние на мой стиль написания. Роджер Эберт, который был с фильмами бескомпромиссен и мог высокопарно похвалить или же обложить киноленту. И Антон Долин, который в рецензиях старается писать проще и более демократичнее относится к фильмам. И так уж получилось, что некоторая моя темная сторона подбивала меня посягнуть на нечто для них дорогое в плане кино. И так как до любимых фильмов Роджера Эберта мне лень доб