Режиссер: Отем ДеУайлд
Англия, XIX век. 21-летняя провинциалка Эмма Вудхаус красива, богата, остроумна и считает, что прекрасно разбирается в людях. Девушка решила, что никогда не выйдет замуж и не оставит отца одного. Когда её подруга в связи с собственным замужеством переезжает в дом супруга, Эмма находит себе новую компаньонку — сироту Гарриет Смит — и теперь, используя все свои хитрости, пытается устроить девушке личную жизнь.
Актеры: Аня Тейлор-Джой, Джонни Флинн, Билл Найи, Миа Гот, Эйдан Уайт, Джош О'Коннор, Каллум Тернер, Chris White, Руперт Грэйвз, Джемма Уилан, Эмбер Андерсон, Миранда Харт, Таня Рейнольдс, Эстер Коулз, Сьюзи Блум, Сюзанн Тоус, Vanessa M. Owen, Николас Барнс, Isis Hainsworth, Джилл Бьюкэнен, Коннор Суинделлс, Connor Dalton, Хлоя Пирри, Люси Брирс, Rose Shalloo, Adrian Mozzi, Isabella Kennard-Barden, Изабелла Лили Мэй Гиббс, Aisling Turner, Кристофер Годвин, Charlotte Todd, Оливер Крис, Ханна Стоукли, Edward Davis, Энгус Имри, Max Toovey, Letty Thomas, Cecelia Jacob, Cody Gipson, Tabitha Coop, Juno Coop, Джанин Крэйг, Крис Пенфолд, Nike Van Shie, Ли Дэниелс, Аластер Постлтуэйт, Shaun Walters, Zachary Trevitt, Philippe Barnes, Алексис Беннетт, Giles Lewin, Edmund George Taylor, Joe Zeitlin, Libby Hill, Robert Jarvis
Награды: Оскар, Британская академия
Продолжительность: 02 ч 04 мин
Бюджет: $10,000,000
Когда я впервые узнала о том, что планируется новая экранизация знаменитого романа Джейн Остин «Эмма», первой моей мыслью было: «Зачем?». И тут же пришло объяснение: «Ну как „зачем“?.. Это же скудный на новые идеи Голливуд, со всеми своими бесконечными сиквелами-приквелами-римейками, да экранизациями комиксов». Учитывая эту ситуацию, четвертая экранизация „Эммы“ не является такой уж удивительной вещью. Я люблю Джейн Остин и смотрела если не все, то очень многие экранизации её работ. Из существующих четырех экра
Сразу скажу, я не из тех кто считает, что раньше трава была зеленее, все хорошие фильмы уже сняты, а истории рассказаны. Напротив, будучи большой поклонницей оригинального романа «Эмма» 1815г. я с предвкушением ожидала очередной его экранизации. Выбор актеров поначалу виделся мне довольно спорным, но оказалось, что играют они весьма неплохо. А плохо в этом фильме было другое. Я не увидела в Ане Тейлор-Джой бесконечно уверенную в себе и своих суждениях, открытую, жизнерадостную Эмму Ваудхаус. С мистером Найтли такая же беда. Я понимаю,
Новая любопытная кино вариация классического сюжета романа Джейн Остин, которая в избытке омузыкалена, приправлена чудесными английскими пейзажами, бесподобными во всех отношениях костюмами. Хороши все актеры, хотя они словно непослушные куклы, вышли из под власти режиссера и играют сами по себе свой собственный спектакль. Прекрасная операторская работа, отличный свет, замечательный декорации. Любопытная концовка. Увы, творчество Джейн Остин совершенно не музыкально, а сам роман-это сильный текст, который мощным потоком будто влива
Инстинкт отличницы просыпается во мне всякий раз, как на горизонте вырисовывается премьера экранизации какого-нибудь романа. Тут же хочется заглянуть в книжку, лишь для того, чтобы соответствовать статусу дотошной зануды с растянутыми рукавами, бескомпромиссно тыча пальцем в страницу: «а книга все же лучше…» Экранизацию «Эммы» (которая с точкой) я успела посмотреть дважды. А в перерывах между сеансами прочитать роман. С приходом вынужденной самоизоляции течение жизни изменилось. Времени для соул фуд хоть отбавляй. Но не в этом дело. И