Режиссер: Отем ДеУайлд
Англия, XIX век. 21-летняя провинциалка Эмма Вудхаус красива, богата, остроумна и считает, что прекрасно разбирается в людях. Девушка решила, что никогда не выйдет замуж и не оставит отца одного. Когда её подруга в связи с собственным замужеством переезжает в дом супруга, Эмма находит себе новую компаньонку — сироту Гарриет Смит — и теперь, используя все свои хитрости, пытается устроить девушке личную жизнь.
Актеры: Аня Тейлор-Джой, Джонни Флинн, Билл Найи, Миа Гот, Эйдан Уайт, Джош О'Коннор, Каллум Тернер, Chris White, Руперт Грэйвз, Джемма Уилан, Эмбер Андерсон, Миранда Харт, Таня Рейнольдс, Эстер Коулз, Сьюзи Блум, Сюзанн Тоус, Vanessa M. Owen, Isis Hainsworth, Николас Барнс, Джилл Бьюкэнен, Коннор Суинделлс, Connor Dalton, Хлоя Пирри, Люси Брирс, Rose Shalloo, Adrian Mozzi, Isabella Kennard-Barden, Изабелла Лили Мэй Гиббс, Кристофер Годвин, Aisling Turner, Charlotte Todd, Оливер Крис, Ханна Стоукли, Edward Davis, Энгус Имри, Max Toovey, Letty Thomas, Cecelia Jacob, Cody Gipson, Tabitha Coop, Juno Coop, Джанин Крэйг, Крис Пенфолд, Nike Van Shie, Ли Дэниелс, Аластер Постлтуэйт, Shaun Walters, Zachary Trevitt, Philippe Barnes, Алексис Беннетт, Giles Lewin, Edmund George Taylor, Joe Zeitlin, Libby Hill, Robert Jarvis
Награды: Оскар, Британская академия
Продолжительность: 02 ч 04 мин
Бюджет: $10,000,000
Ключевые слова: Англиканская церковь, Аббатство, Бег, Англия, Безответная любовь, Беременность, Биологический отец, Брачное обязательство, Ведение игры, Босой мужчина, Фанат, Вечеринка, Вино, Возмездие, Выглядывание из окна, Весна, Выпивка, Высокомерие, Газета, Главный герой — женщина, Гувернантка, Девочка, Девятнадцатый век, Деление на главы, Голые ягодицы, Деревня, Держание за руки, Голый мужчина (вид сзади), Дождь, Дружба, Двадцатилетний герой, Двенадцатилетний герой, Еда, Езда на лошади, Двенадцатилетняя девочка, Женщина-режиссёр, Женщина-режиссер, Заболевание, Зависть, Загадка, Званый обед, Игра в карты, Друг, Игрок на пианино, Извинение, Йоркшир, Англия, Камин, Канделябры, Живопись, Костюмированная драма, Красный плащ, Кровотечение из носа, Лес, Зеркало, Зима, Лето, Лошадь, Лошадь с повозкой, Лучшие друзья, Любовь, Манипуляция, Младенец, Молодая женщина, Компаньонка, Мужская нагота, Наивность, Наследство, Ножницы, Ночная рубашка, Обещание, Обман, Объяснение в любви, Оригинальное название из одного слова, Отказ от предложения выйти замуж, Мужчина с обнаженной грудью, Отношения дяди и племянника, Отношения отца и дочери, Музыкальная шкатулка, Отражение в зеркале, Отсутствующий отец, Падающий снег, Певец, Пение, Перчатки, Песня, Пианино, Овца, Пианист, Пикник, Письмо, Осень, Плачущая женщина, Плачущий ребенок, Отношения мужа и жены, Пляжный зонтик, Отношения отца и сына, По мотивам романа, Отношения сестёр, Пожилая женщина, Отношения сестер, Отношения тети и племянника, Портретная живопись, Поцелуй, Отношения тети и племянницы, Предложение вступить в брак, Предубеждение, Преемник, Признание, Пролог, Проповедь, Простуда, Раздевание, Распитие спиртных напитков, Рождественская вечеринка, Рукопожатие, Сатира, Свадьба в финале, Сватовство, Сваха, Свеча, Священник, Семейные отношения, Скрипач, Слуга, Смерть тети, Смех, Сон, Принятие пищи, Сон на стуле, Спасание жизни, Сплетня, Статуя, Страстное увлечение, Стук в дверь, Ребенок, Стыд, Ревность, Рождество, Счастье, Съемка сверху, С дефектом слуха, Танцор, Танцы, Свадьба, Оранжерея, Торт, Тщеславие, Утихомиривание, Ферма, Фермер, Фонарь, Цветок, Скрипка, Церковный колокол, Церковь, Чтение книги, Чтение письма, Снег, Шёпот, Ширма, Школа для девочек, Школьная форма, Шляпа, Текст в начале фильма, Улыбка, Упоминание Бога, Упоминание Иисуса Христа, Цветы, Чай, Эгоизм
Когда я впервые узнала о том, что планируется новая экранизация знаменитого романа Джейн Остин «Эмма», первой моей мыслью было: «Зачем?». И тут же пришло объяснение: «Ну как „зачем“?.. Это же скудный на новые идеи Голливуд, со всеми своими бесконечными сиквелами-приквелами-римейками, да экранизациями комиксов». Учитывая эту ситуацию, четвертая экранизация „Эммы“ не является такой уж удивительной вещью. Я люблю Джейн Остин и смотрела если не все, то очень многие экранизации её работ. Из существующих четырех экра
Сразу скажу, я не из тех кто считает, что раньше трава была зеленее, все хорошие фильмы уже сняты, а истории рассказаны. Напротив, будучи большой поклонницей оригинального романа «Эмма» 1815г. я с предвкушением ожидала очередной его экранизации. Выбор актеров поначалу виделся мне довольно спорным, но оказалось, что играют они весьма неплохо. А плохо в этом фильме было другое. Я не увидела в Ане Тейлор-Джой бесконечно уверенную в себе и своих суждениях, открытую, жизнерадостную Эмму Ваудхаус. С мистером Найтли такая же беда. Я понимаю,
Новая любопытная кино вариация классического сюжета романа Джейн Остин, которая в избытке омузыкалена, приправлена чудесными английскими пейзажами, бесподобными во всех отношениях костюмами. Хороши все актеры, хотя они словно непослушные куклы, вышли из под власти режиссера и играют сами по себе свой собственный спектакль. Прекрасная операторская работа, отличный свет, замечательный декорации. Любопытная концовка. Увы, творчество Джейн Остин совершенно не музыкально, а сам роман-это сильный текст, который мощным потоком будто влива
Инстинкт отличницы просыпается во мне всякий раз, как на горизонте вырисовывается премьера экранизации какого-нибудь романа. Тут же хочется заглянуть в книжку, лишь для того, чтобы соответствовать статусу дотошной зануды с растянутыми рукавами, бескомпромиссно тыча пальцем в страницу: «а книга все же лучше…» Экранизацию «Эммы» (которая с точкой) я успела посмотреть дважды. А в перерывах между сеансами прочитать роман. С приходом вынужденной самоизоляции течение жизни изменилось. Времени для соул фуд хоть отбавляй. Но не в этом дело. И