Режиссер: Томас Винтерберг
В ресторане собираются учитель истории, психологии, музыки и физрук, чтобы отметить 40-летие одного из них. И решают проверить научную теорию о том, что c самого рождения человек страдает от нехватки алкоголя в крови, а чтобы стать по-настоящему счастливым, нужно быть немного нетрезвым. Друзья договариваются наблюдать, как возлияния скажутся на их работе и личной жизни, и устанавливают правила: не пить вечером и по выходным. Казалось бы, что может пойти не так?
Актеры: Мадс Миккельсен, Томас Бо Ларсен, Ларс Ранте, Магнус Милланг, Мария Бонневи, Суссе Уолд, Хелен Рейнгорд Ньюманн, Albert Rudbeck Lindhardt, Фредерик Винтер Расмуссен, Оле Дюпон, Мартин Грайс, Дьем Камилль Гбогу, Мортен Тунбо, Кристиана Гьеллеруп Кох, Майкл Асмуссен, Dorte Højsted, Cassius Aasav Browning, Christina Hildebrandt, Пер Отто Берсанг Расмуссен, Palmi Gudmundsson, Thomas Guldberg Madsen, Aya Grann, Aksel Vedsegaard, Oskar Kirk Damsgaard, Lucas Helt, Mathias Vincent Amand Meyer, Le Münster-Swendsen, Нильс Ёргенсон, Clara Philipson, Мерседес Кларо Шелин, Freja Bella Lindahl, Silas Cornelius Van, Йенс Бассе Дам, Morten Jørgensen, Magnus Sjørup, Max Kaysen Høyrup, Waldemar Beer Hansen, Gustav Sigurth Jeppesen, Maria Ovi, Matti Rochler, Milas Hansen, Carl David Schubert Holm-Nielsen, Michel Daerden, Thomas Hou Mandsfeldt, Brian Brichs, Gitte Duholm, Ангела Меркель, Martin Marks, Виктор Орбан, Николя Саркози
Награды: Оскар, Золотой глобус, Британская академия, Сезар, Европейская киноакадемия, Сан-Себастьян, Гойя
Продолжительность: 01 ч 50 мин
О режиссере: Томас Винтерберг — датский режиссер, получивший мировое признание еще давно, регулярно получает самые престижные кино-номинации (Золотая пальмовая ветвь, Каннский кинофестиваль и т. д.). О чем снимает Томас? В основном, это поиск человеческого счастья через отвержение и/или тотального игнорирования обществом личности. Пусть это будет все тот-же простой учитель из фильма «Охота», безжалостно растерзанный людьми, из-за собственных предрассудков и игнорировании настоящей жизни. Или, к примеру, «Субмарино», в котором геро
Простой, ясный и лаконичный — таким вышел по-северному немногословный фильм Томаса Винтерберга. Только таким он и мог быть, чтобы мысли, простые и сложные одновременно, были переданы максимально точно, но не словами, а камерой, монтажом и актерами. Фильм рассказывает о четырех друзьях, работающих учителями, жизнь которых складывается не очень удачно: проблемы с семьей, одиночество и никакой мотивации в работе. В итоге долгая неразрешенность ситуации начинает давить на одного из них, Мартина, слишком сильно. Но напившись в компании,
Фильм о том, как четверо друзей-учителей решают проверить на себе теорию, что для счастливой жизни нам с рождения не хватает половины промилле в крови. На первых порах у экспериментаторов все идет прекрасно. Уроки истории с героем Миккельсена перестают быть занудными и скучными, а отношения с женой налаживаются — персонаж Мадса в целом становится смелее и решительнее. У его коллег происходят аналогичные изменения. Но на половине промилле трудно остановиться, и друзья решают повысить уровень алкоголя в крови сначала до целой единиц
«На жизнь нельзя посмотреть под другим углом — только под другим градусом!», — автор неизвестен. Существует теория, что человеку с рождения не достаёт 0,5 промилле для полного раскрытия своего потенциала и абсолютной раскрепощённости. А поскольку герои в том возрасте и душевном состоянии, когда ранние мечты пусть отголоском, но ещё звучат, когда настоящее с треском проигрывает воспоминаниям, а порох в пороховницах ещё имеется, то теория подвергается испытанию, а главные персонажи из учителей превращаются в практикантов. Но вот вопр
Этот вопрос всплывает спустя 15 минут от начала фильма. Главный герой — Мартин, его играет Мадс Миккельсен, учитель истории, когда-то ушедший из науки в семью, а теперь не успевает ни там, ни там. Студенты им недовольны, жена также. Он апатичен и безынтересен. Все меняется на дне рождения коллеги. Один из друзей рассказывает о психологе, который считает, что человеку от природы недостает полпромилле алкоголя. И четверо учителей решают проверить эту гипотезу на практике. Это и образует завязку картины. Миккельсену хорошо удалось по
Западные критики не врут: «Ещё по одной» — потрясающий фильм. Во-первых, он абсолютно «винтерберговский»; очень и очень немногим из современных режиссёров удаётся показывать простые человеческие истории так, как делает это Т. В., обыденно и вместе с тем глубоко, очень эмоционально, но без театральной драматичности, так что они проникают в каждую клеточку. Но, конечно, такие истории не имели бы своей поистине волшебной силы воздействия без соответствующих актёров. Опять-таки критики писали, что это лучшая роль Миккельсена, и по