По сюжету триллера "Эверли", главная героиня, проститутка, работает на жестокого босса японской мафии Тайко. Он приказывает своим людям совершить нападения на её дом, потому что подозревает её в сотрудничестве с полицией. Тайко считает, что его люди будут пытать Эверли (С. Хайек), а потом без проблем убьют её. Но у женщины получается достать спрятанное в доме оружие и убить всех нападавших. Тогда Тайко (Х. Ватанабэ) решает поиграть с выжившей "ночной бабочкой": он нанимает множество киллеров и предлагает другим проституткам, проживающ
Актеры: Сальма Хайек, Хироюки Ватанабе, Лаура Сепеда, Того Игава, Аки Котабе, Габриэлла Райт, Кэролайн Чикези, Дженнифер Бланк, Елена Гаврилович, Аиша Аяма
Продолжительность: 01 ч 32 мин
Ключевые слова: Мужчина, убивающий женщину, Спасение, Ребенок в опасности, Электрошоковое оружие, Черная комедия, Разоружение кого-либо, Держать на прицеле, Ручной противотанковый гранатомет, Взрыв, Ракетная пусковая установка, Перо, Некоторые сцены в черно-белом цвете, Браслет, Смерть от электрического тока, Нож, Оригинальное название из одного слова, Лазерный прицел, Отношения бабушки и внучки, Выживание, «Железная дева» (орудие пытки), Попытка побега, Прячущийся в шкафу, Японская мафия, Смерть, Заколотый насмерть, Нож мясника, Смерть матери, Месть, Выстрел в глаз, Показать средний палец, Название, сказанное персонажем, Коррумпированная полиция, Мужчина с обнаженной грудью, Обезглавливание, Сексуальный раб, Женщина в душе, Произношение кокни, Девушка с татуировкой, Рвота, Сцена с субтитрами, Помповый дробовик, Выстрел в ногу, Якудза, Непристойный жест пальцем, События фильма происходят в течение одной ночи, Ругательство на букву «F», Собака, Голова, отделенная от тела, Один день, Колющий удар в грудь, Снайпер, Наемный убийца, Искупление вины, Убийца по контракту, Зверство, Выстрел в грудь, Застреленный, Кислота, Угроза ножом, Видеонаблюдение, Разрезание туловища пополам, Мобильный телефон, Героиня боевика, Меч, Пулемет, Нанесение себе увечий, Рождество, Эвакуация, Голые ступни, Закончившиеся патроны, Победа, Садист, Пистолет, В стиле «Крепкого орешка», Один против всех, Независимый фильм, Перестрелка, Колющий удар в спину, Женщина-убийца, Покушение на убийство (по найму или по политическим причинам), Медальон, Нападение животного, Убийство, Автомат Томпсона, Дробовик, Катана, Женщина в опасности, Женщина убивает мужчину, Газовая граната, Метание ножей, Неожиданный финал, Главный герой — женщина, Садомазохизм, Приспешник, Выстрел в голову, Женщина, Ударенный электрошокером, Монтаж, Антигероиня, Душ, Решающая схватка, Бой на смерть, Продажный полицейский, Полицейская коррупция, Извлечение внутренних органов, Спринклерная система, Женщина-воин, Спрятанное оружие, Выстрел в живот, Жестокость, Револьвер, Съемка сверху, Немецкая овчарка, Веревка вокруг шеи, Труп, Сумка с деньгами, Квартира, Сутенер, Убийство офицера полиции, Выстрел в лицо, Выстрел в руку, Героиня-одиночка, Вознаграждение, Наблюдение, Автоматическое оружие, Гонка со временем, Стодолларовая банкнота, Детский стишок, Плюшевый медвежонок, Выстрел через окно, Базука, Брызги крови, Убийство животных, Выстрел в промежность, Выстрел в лоб, Наёмный убийца, Порез на лице, Сильная женщина-лидер, Крутая девчонка, Двусмысленный финал, Сцена стрельбы, Реверсивная съемка, Отношения матери и дочери, Стреляная рана, Пробовать кровь на вкус, Выстрел в спину, Криминальный босс, Мексиканская дуэль, Кровавые сцены, Использование оружия двумя руками одновременно, Клетка, Чучело животного, Граната, Вылетание из окна, Начало звукового ряда до начала видео, Камера показывает от первого лица, Женская склока, Съёмка от лица героя, Кровавая рука, Вторжение в дом, Колющий удар в горло, Мысль о самоубийстве, Бензин, Колющий удар в ногу, Нет титров в начале фильма, Кислотная атака, Пена из рта, Внутренности, Здание, Женщина — наёмная убийца, Сидящий в клетке человек, Дымовая граната, Маска, Глазные капли, Выстрел в ступню, Оружие, Команда спецназа, Кровь
Жанр определяет все, авторитарно диктуя условия для создания той или иной картины, в особенности если она даже не тщится притвориться чем-либо обособленно интеллектуальным и стоит лишь на своих двоих ногах(одна из которых намного короче другой, потому бех хромания объективно не обойдется) старомодной олдскульности и эксплуатационности. Жанр определяет все, учитывая, что в нынешних, далеко не самых вдохновляющих кинематографических условиях, когда такое понятие как «новизна» безвозвратно утрачено или умервщлено, границы жанрового кино
Хотел посмотреть этот фильм уже где-то месяц после просмотра трейлера, удивительно динамичного и, что самое интересное, не показывающего все интересные моменты полутора часов. После просмотра эмоции крайне неоднозначные. Трейлер был идеален — там было насилие, постоянное, женщина в главной роли и много разного оружия. То есть как бы присутствовали все те компоненты, имея которые фильм запороть невозможно. Самое интересное, что «Эверли» смогла. Сюжет укладывается в две строчки — что ж, ладно. Боевик диктует свои законы. Вот толь
Плюсы. Сальма Хайек красиво двигается по меж декораций в одеждах разной открытости. Минусы. Всё остальное. По идее это должно быть трешовое кино, где много стрельбы, крови и чёрного юмора. Стрельбы и крови действительно много. Юмор — ну, допустим, есть пара мест, которые могли бы вызывать хотя бы кривую ухмылку, если бы они не повторялись в куче фильмов последние 50 лет. Всё действо происходит чрезвычайно бестолково и нелогично, причём каждая сцена — штамп на штампе. Весь сюжет можно пересказать одним предложением