Режиссер: Джоэл Коэн, Итан Коэн
Марджи Гандерсон совсем не просто на седьмом месяце беременности выполнять обязанности детектива в небольшом североамериканском городке Фарго, где неожиданно случается сразу несколько преступлений. Пока слишком серьёзная и ответственная "миссис Коп" занимается расследованием одного запутанного дела, обанкротившийся торговец машинами разработал беспроигрышный план, как выкачать деньги из собственного тестя. Он решает похитить свою жену и потребовать за неё приличный выкуп. События нуар-комедии "Фарго" по ходу действия превращают её в с
Актеры: Фрэнсис Макдорманд, Стив Бушеми, Петер Стормаре, Ларри Бранденбург, Джон Кэрролл Линч, Тони Денман, Уильям Х. Мэйси, Кристин Радрад, Харви Преснелл
Награды: Оскар, Каннский кинофестиваль, Золотой глобус, Британская академия, Сезар, Сатурн
Продолжительность: 01 ч 38 мин
Бюджет: $7,000,000
Ключевые слова: Криминальные драмы, Будущий отец, Будущая мать, Мужская нагота, Взлом и проникновение, Американа, Отношения мужа и жены, Преследование пешком, Выстрел в голову полицейского, Место совершения преступления, Отношения отца и сына, Держать на прицеле, Застреленный, Неонуар, Полицейская процедура, Беременный офицер полиции, Упоминание МакДональдс, 1980-е, Оригинальная история, Похищение людей, Преступление, пошедшее не так, 1987 год, Замерзшее озеро, Неоднократные выстрелы, Мужчина с обнаженной грудью, Выстрел в спину, Психопат, Черная комедия, Выстрел в лицо, Полицейское расследование, Убийство офицера полиции, Двойной крест, Полицейская коррупция, Реальность против фантазий, Выстрел в грудь, Неблагополучная семья, Преданность, Убийство по найму, Мачо, Выстрел в ногу, Автомобильная погоня, Отношения матери и сына, Выстрел в голову, Один из супругов — полицейский офицер, Убийство невинного человека, Гиперреализм, Женская нагота, Отношения отца и дочери, Психологический распад, Фарго, Северная Дакота, Автостоянка, Угроза смерти, Убийство топором
Каждый фильм братьев Коэнов обладает своей притягательностью, своей волшебной аурой кино, которая захватывает и окутывает зрителя в теплое мягкое одеяло холодным зимним вечером, сидящего в кресле качалке под шерстяным пледом. Интеллектуалы с большим литературным даром снимающие классические при жизни фильмы, которые становятся с каждым годом мощнее и мощнее. Отличный, уютный, остросюжетный детектив/триллер с прекрасным «белым» юмором. Мощный сценарий, мощный актерский состав, отличный саундтрек, незаезженный сюжет, оригинальная рас
Затянуто, смотрел с трудом. Диалоги комично-отвратительные, половина выглядит примерно так: - Oh, yeah. - Yeah? - Yeah. Нормального русского дубляжа, к слову, тоже нет. Средненькая закадровая озвучка. Сюжет скучный, персонажи пресные, будто вырванные со страниц плохого комикса. Они нарочито гротескно-банальные. Такими и должны быть, для полноценного раскрытия сюжета. Тем не менее, это раздражает. Звуковое сопровождение не подкачало. Операторская работа на уровне, пусть и без изысков. Актёрская игра тоже, но сценарий
Братья Коэны в очередной раз не пожалели первоклассного черного юмора — в фильме его предостаточно. Своим юмором они, наверняка, хотели заглушить у зрителя чувство сострадания, лишить историю трагизма, чтобы была возможность посмотреть на всю ситуацию более трезво. Место эмоций здесь заменяет мораль. Именно поэтому, несмотря на множество довольно жестоких и страшных моментов, в картине также много и забавного. «Фарго» можно отнести к пародии на серьезные детективы, при этом сам фильм — это хороший триллер. Одно можно сказать точно,
Сказать, что я когда-нибудь получал удовольствие от диалогов и операторской работы, как это было на просмотре «Фарго» — ничего не сказать. Неужто когда-нибудь найдется фильм, рассказывающий не невероятную историю о невероятном человеке, а что-нибудь душевно простое, с реалистичными, самыми реалистичными в истории кинематографа персонажами. Джерри Лундегаард, неудачник-муж-отец, ищет деньги на открытие собственной автостоянки, но после неудач он берется за дело, должное пройти как-никогда просто: он нанимает двоих киллеров, чтобы те
Скажу сразу — картина мне понравилась. Она не претендует на оригинальность, в ней нет чего — то сверх гениального, но оттого фильм и выигрывает — он простой и о простых людях, но обо всем по порядку. У Джерри — главого героя проблемы на работе и разрешить их можно имея при себе немаленькую сумму. Гордыня не позволяет просить деньги в долг у тестя, который является неплохим бизнесменом, да и он вряд ли бы согласился. Поэтому Джерри, по наводке знакомого выходит на двух горе — бандитов в исполнении Петера Стормаре и Стива Бушеми и пр
«Фарго» с одной стороны типичный фильм для братьев Коэнов, а с другой абсолютно непохожий на все их другие творения. Похож он своим постмодернистским видением сюжета, когда в детектив намешивается комедия (пусть и чёрная) и триллер. Но всё это сделано с потрясающим достоинством — здесь нет ничего лишнего, ничего недостающего, камера как будто и не присутствует вовсе, что делает историю крайне достоверной для зрителя, а мнение авторов насчёт происходящего практически невозможно разглядеть. «Фарго» — пожалуй, самый трогательный и доб