Фильм "Франц, 2016". Вся информация о нём на KinoClever

Франц

Frantz

7.6 

Франц - постер

2016 / Германия, Франция / Драма 12+

КиноПоиск: 7.3

Режиссер: Франсуа Озон

Анна и Франц жили в небольшом немецком городе, были молоды, влюблены друг в друга и собирались пожениться. Но в тихое счастье двоих вмешался большой сумасшедший мир – шла Первая мировая война, Франца отправили на фронт во Францию, где он, 23-летний скрипач, обожавший стихи Верлена, погиб. Война закончилась, а жизнь Анны теперь свелась к поддержке пожилых родителей любимого и посещениям кладбища. Однажды там она видит незнакомого человека, который принес цветы на могилу Франца. Он, Адриен, – француз, а, значит, враг. Но встреча с ним п

Актеры: Пьер Нинэ, Паула Бир, Эрнст Штотцнер, Мари Грубер, Йохан Фон Бюлов, Антон фон Люк, Сирил Клер, Элис де Ланкесэ, Аксель Вандтке, Райнер Эггер

Награды: Сезар, Венецианский кинофестиваль, Европейская киноакадемия

Продолжительность: 01 ч 53 мин

Ключевые слова: Водный насос, Постер, Принятие пищи, Печатное оригинальное название фильма, Спасение, Выглядывание из окна, Лейка, Почтовое отделение, Признание, Взрыв, Больница, Изобличенный во лжи, Ветеран Первой мировой войны, Оригинальное название из одного слова, Отношения матери и сына, Зеркало, которое не отражает действительность, Танцор, Концерт, Образ отца, Католик, Смерть, Игра на фортепьяно, Грусть, Нижнее белье, Гроб, Поцелуй в щеку, Братство, Марсельеза, Живопись, Название, сказанное персонажем, До свидания, Уличный рынок, Цветы, Мужчина с обнаженной грудью, Национализм, Французский, Скрипач, Еда, Зеркало, Сжигание письма, Застреленный, Такси, Первая Мировая Война, Траншея, Могила, Выстрел в грудь, Вальс, Травма ноги, Фотоальбом, Любовный треугольник, Лошадь с повозкой, Немецкий солдат, Плачущая женщина, Поэма, Оркестр, Смерть сына, Портье, Церковь, Весна, Упоминание известной картины, Поцелуй в лоб, Спасание жизни, Прошение прощения, Ревность, Поцелуй, 1910-е, Пиво, Повествование, Рана, Номер в отеле, Битва, Против войны, Смерть любимого человека, Роза, 1919 год, Смерть мужа, Ложь, Озвучивание текста письма, Плавание, Музей, Кладбище, Обеденный стол, Уличная жизнь, Священник, Огонь артиллерии, Французский солдат, Монета, Отношения тети и племянника, Флешбэк, Пение, Тяжёлая утрата, Очки, Могильный камень, Отношения мужа и жены, Спальня, Марширующий оркестр, Париж, Франция, Печь, Память, Служанка, Дружба, Траур, Двадцатилетний герой, Замок, Чтение, Горе, Извинение, Исповедальня, Смерть титульного героя, Упоминание Иисуса Христа, Военное преступление, Сон, мечта, Мертвое тело, Имя является названием фильма, Пацифист, Скрипка, Отношения брата и сестры, Гнев, Поезд, Предложение вступить в брак, Попытка самоубийства, Суицидальные мысли, Солдат, Плавание в нижнем белье, Молитва, Совесть, страдающая от сознания вины, Дождь, Пиджак, Платье, Невозможная любовь, Чувство вины, Флешфорвард, Предложение, Военная жестокость, Проводник в поезде, Врач, Трус, Музыкант, Фотография, Песня, Умерший отец, Рукопожатие, Пианино, Путешествие на поезде, Подвергаемые слежке, Немец, 1918 год, Наблюдение за кем-то, Римейк, Железнодорожная станция, Прощение, Танцы, Военная рана, После Первой мировой войны, Паровоз, Секрет, Ветер, Ремейк американского фильма, Скорбящий отец, Паб, Гомосексуальный подтекст, Чемодан, Обморок, Плачущий мужчина, Предубеждение, Друг, Танец, Отчаяние, Отношения отца и сына, Счастье, Винтовка, Написание письма, Книга, Обед, Зонт, Ветеран войны, Таксист, Военные потери, Ксенофобия, Потеря сына, Поле боя, Упоминание Бога, 24-летний, Отель, Свист, Шрам, Письмо, Черно-белые фрагменты в фильме, Германия, Пьянство, Лувр, Паспорт, Певец, Руины, Крест, Чёрно-белый

Немец Фриц Ланг в 1924 году создал образ Германии, жаждущей отмщения и возврата былого величия — гордую и чистую королеву Кримхильду. Послевоенная, после той войны, которую позже назвали Великой, Германия француза Озона иная — бледная, безупречно прямая, как ножка чёрного зонтика, в траурной юбке и траурной шляпке, с очаровательным акцентом читаюшая Верлена, потерявшая не безупречного, статного белокурого красавца, а нежно-пухлого мальчика, стеснительно любившего скрипку, старомодных добрых родителей и юную невесту. Воина, вышедшего в

Прощение — вот о чём для меня этот проникновенный в чёрно-белых тонах фильм… Война, 20-е гг. XX века, Германия и Франция, две семьи, одна потеряла сына, сын другой причастен к этой трагедии… Чёрно-белые полутона, трогательные звуки скрипки, родители, убитые горем, невеста, потерявшая жениха, и незнакомец, представившийся другом погибшего… Франсуа Озон мастерски подводит зрителя к идее прощения. Порой я не понимаю главную героиню, не могу понять её чувств и её отношения к убийце жениха, но речь отца погибшего, о войне и смерти близ

Можно смело вносить в чёрно-белую коллекцию годного французского кино — матовый b&w фильм авторства Франсуа Озона с лаконичным именем Франц. При всей своей полнотелой винтажности кино выпущено в 2016 Вопреки тому, что центральный нерв этого произведения — тема суицида в частности и потерянного поколения Первой Мировой войны вообще, его восприятие легко и даже доставляет немало удовольствия. Это чрезвычайно утончённое и эстетское кино, то бишь в нём будет прекрасно всё: чувства, люди, музыка, поэзия, живопись — которые становятся е

«Франц», снятый в неоклассической манере и чем-то напоминающий не то «Иду» Павла Павликовского, не то «Белую ленту» Ханеке, безусловно принадлежит к числу наиболее зрелых работ Озона. Картина представляет собой своего рода вольный ремейк фильма Эрнста Любича «Недопетая колыбельная», основанного на пьесе Мориса Ростана. Переосмысляя старый материал, французский режиссер выводит старый и несколько прямолинейный антивоенный сюжет на новый, более многослойный уровень. Фильм можно сколь угодно расхваливать за крепкое построение сюжета