Фильм "Гамлет, 1964". Вся информация о нём на KinoClever

Гамлет

8.6 

Гамлет - постер

1964 / СССР / Драма 0+

КиноПоиск: 8.1

Режиссер: Григорий Козинцев

Он был влюблен в чистую как лилия девушку, был предан матери, постигал законы чести, и все это в один миг разрушил призрак, который сообщил принцу датскому, Гамлету, роковую весть. С этой минуты все пошло прахом: мать оказалась предательницей, дядя, принявший корону отца - его убийцей, придворные - лицемерами и шпионами. Во что верить? Как жить? Стоит ли быть на земле или лучше предаться спокойному сну смерти? Гамлета охватывает буря негодования, жажда мести, перед которой отступает любовь, он почти безумен от раздирающих душу противо

Актеры: Иннокентий Смоктуновский, Эльза Радзиня, Юрий Толубеев, Анастасия Вертинская, Владимир Эренберг, Степан Олексенко, Игорь Дмитриев, Вадим Медведев, Григорий Гай, Виктор Колпаков, Михаил Названов, Иван Дмитриев, Рейно Арен, Антс Лаутер, Николай Кузьмин II, Юрий Беркун, Николай Кузьмин

Награды: Золотой глобус, Британская академия, Венецианский кинофестиваль

Продолжительность: 142 мин. / 02:22

Ключевые слова: Экранизации, Отреставрированное кино и мультфильмы, Отечественное кино 50-60-х годов, Экранизации классической литературы, Отечественный фильм, Исторические драмы, Дания, Кровать, Внутренний монолог, Смерть отца, Актер, Похороны, Череп, Перемещение трупа, Смерть главного персонажа, Море, Отношения отца и сына, Королевский двор, Фехтование, Королевская власть, Смерть, Принц, Смех, Пьеса Шекспира, Призрак, Имя персонажа в оригинальном названии, Интригование, Пушка, Отношения отчима и пасынка, Месть, Гнев, Семейные отношения, Замок, Битва на мечах, Король, Друг, Безумие, Разводной мост, По мотивам пьесы, Лошадь, Иностранноязычная адаптация, Убийство, Россия, Армия, Факел, Езда на лошади, Могильщик, Театральная постановка, Неблагополучная семья, Королева, Любовь, Смерть сестры, Меланхолия, Смерть главного героя, Трагедия, Отношения матери и сына, Корабль, Утопленная женщина, Музыка к фильму в исполнении оркестра, Отравление, Меч, Отчим, Флаг, Кинжал, Подслушивание, Сумасшествие, Камин

Уильям Шекспир — это один из величайших литературных гениев человечества. Совсем недавно исполнилось 450 лет со дня его рождения, но пьесы знаменитого драматурга продолжают ставить на сценах всех театров мира. Надо сказать, что ещё ни одна из пьес Шекспира не произвела на меня такого громадного впечатления, как «Гамлет». Прочитав её в 14 лет, мне тут же захотелось увидеть шикарную постановку под стать трагедии. Наслышавшись об одноимённом советском фильме, решила посмотреть сначала его: ведь всё-таки своё, родное. К тому же музыку

Взяв бессмертное произведение Уильяма Шекспира «Гамлет, принц датский» в лучшем переводе Бориса Леонидовича Пастернака, пригласив на главную роль талантливейшего Иннокентия Смоктуновского, доверив камеру Йонасу Грицюсу, Григорий Козинцев создал экранизацию, которую можно считать образцовой. Знакомство с признанным классиком, великим поэтом и непревзойдённым драматургом, творившим в эпоху Возрождения — Уильямом Шекспиром — начинается обычно ещё со школьной скамьи. Именно в этот момент есть все шансы навсегда влюбиться в художника, к

Шекспир — величайший поэт эпохи возрождения. Его пьесы мы читаем с детства, а темы и идеи произведений и по сей день актуальны. Так как же представил нам режиссер Козинцев эту вечную картину? Хотелось бы начать с музыки. Вставить композиции Шостаковича было интересным решением. Бушующая мелодия, как бушующие волны моря в первых кадрах, волнительные переходы, как волнительное течение — все это передал Козинцев. Многие могут поспорить с выбором, но разве не подходят творения композитора к фильму? Остроте сюжета? Яркой игре героев? М

Гениальная музыка Дмитрия Шостаковича, не менее гениальный перевод Бориса Пастернака дали возможность Григорию Козинцеву снять лучшего «Гамлета» в мировом кино. И здесь, как-будто, силы небесные помогали ему поставить эталон среди всех «Гамлетов» мира. Подбор актёров просто идеален: Гамлет — Иннокентий Смоктуновский, Клавдий -Михаил Названов и далее по списку. Последующий конфликт между автором фильма и Смоктуновским явился лишь эпизодом внутренней «кухни» сложного кинопроцесса при создании киношедевра. Это тот самый случай, к