Фильм "Сто дней после детства, 1975". Вся информация о нём на KinoClever

Сто дней после детства

8.1 

Сто дней после детства - постер

1975 / СССР / Драма, Семейный, Мелодрама 0+

КиноПоиск: 8.0

Режиссер: Сергей Соловьев

Фильм "Сто дней после детства" - отечественная мелодрама Сергея Соловьева (драма "Асса" и мелодрама "Черная роза - эмблема печали, красная роза - эмблема любви" др.). Кинокартина "Сто дней после детства" была удостоена Государственной премии СССР, премии Ленинского комсомола и приза "Серебряный медведь" на кинофестивале в Западном Берлине. Летние каникулы, проведенные повзрослевшими девчонками и мальчишками в пионерском лагере, останутся в их сердцах навсегда - дела и обязанности, соревнования и приключения и, конечно же, первые чувс

Актеры: Борис Токарев, Татьяна Друбич, Сергей Шакуров, Нина Меньшикова, Арина Алейникова, Ирина Малышева, Сергей Хлебников, Виктор Маркин, Юрий Сорокин, Юрий Агилин, Борис Токарев

Награды: Берлинский кинофестиваль

Продолжительность: 94 мин. / 01:34

Удивительно. Получилось так, что я знал об этом фильме и посмотрел его в нужное время. Замечательный дебют Сергея Соловьева и Татьяны Друбич. Фильм невероятно красив, причем не только из-за точной работы оператора, а из-за выбранной режиссером темы детства, взросления, первой любви, которыми Соловьев обогатил эту киноленту. Фильм, конечно, не для детей. Режиссер использовал цитаты художника, писателей, одним словом, позволил детям погрузиться в произведения искусства (увидеть смыслы в картине Леонардо да Винчи, понять и прочувствов

Фильм попадает своей художественной полнотой не только в молодежь, но и в тех, которые разменяли пятую тысячу дней после детства. Феномен этого фильма в том, что несмотря на то, что снят он художественно и поэтично, то ли за счет юмора и динамики, то ли ещё по каким-то причинам, фильм держит нынешнее поколение, живущее совсем в другом темпоритме! А это очень важно, ведь на сегодня трудно найти современный фильм с серьёзной моралью, рассчитанный на этот возраст. Парадокс современного кинематографа в том, что фильм с названием «14+» вых

В одной рецензии сценарий сравнивается с Чайкой на основе притянутых (на мой взгляд) 7 сходств, первые 4 из которых вообще не существенны. В другой Лопухин сравнивается с Курьером Шахназарова, что совсем уж черезчур… Это просто обычный подросток, ни разу не талантливый (откуда про талант?) или не более талантливый, чем все остальные дети. Он просто пытается привлечь общее внимание, иногда довольно глуповатыми способами (танец в ветках). Не понимаю также посылов о «шедевральности» фильма и таланте Соловьёва. Фильм не пло