Режиссер: Александр Велединский
Биолог Виктор Служкин живёт вместе с семьёй в российской глубинке и с трудом сводит концы с концами. Чтобы хоть как-то решить материальные проблемы, герой фильма "Географ глобус пропил" устраивается на работу в школу. Служкин берёт на себя уроки географии, и поначалу его отношения с девятиклассниками складываются непросто. А когда противостоянию приходит конец, на первый план выходит завуч школы, у которого есть свои претензии к педагогу. Положение Служкина усугубляется его пьянством. Да еще и жена дома отказывается с ним спать, откры
Актеры: Константин Хабенский, Анфиса Черных, Елена Лядова, Александр Робак, Евгения Хиривская, Анна Уколова, Ариппина Стеклова, Евгения Крегжде, Максим Лагашкин, Агриппина Стеклова
Продолжительность: 02 ч 05 мин
Ключевые слова: Гребля на каное, Костер, Дикая местность, Учитель, Отношения учителя и ученика, Алкоголик, Школьный учитель, Карточная игра, Отдельное проживание, Флирт, Рафтинг, Ливень с ураганом, Зима, Студент, Речной порог, Река, Проблемы с алкоголем, Школьный класс, Россия, Вечеринка в честь дня рождения, Кемпинг, Отношения мужа и жены, Весна, Влюбленный подросток, День рождения, Размолвка между мужем и женой, Связь на стороне, Страстное увлечение, Школа, Обучение, Курение сигарет, Алкоголизм, Несчастливый брак, Ученик, Пьяный человек, Ставка
В предпоследний день проката я-таки успела посмотреть этот фильм. Сюжет прост, типаж до боли узнаваем, архетипичен даже, сказала бы я. Есть в этом алкоголике и неудачнике Служкине что-то цепляющее… Он — центр картины и центр притяжения всех героев. Удивительно, что при определенном образе жизни, он стремится быть святым: любит жизнь, любит предавшую его жену, друга, любит дочь, любит невыносимых десятиклассников, любит свою ученицу Машу… При этом в картине нет и намека на пошлость. Фильм далеко не развлекательный. Поводов
На бескрайнем просторе реки Кама стоит город Пермь. Пережитком недостроенного коммунизма на причале горит надпись « СЧАСТЬЕ НЕ ЗА ГОРАМИ». Смысл этой фразы зависти от знака препинания, стоящего в конце: точка, знак вопроса или кричащий восклицательный, не правда ли? Так вот персонажи картины пытаются ответить себе на этот нелегкий вопрос, при чем это самое счастье у каждого свое. Еще один вектор фильма (и наверное главный): жизнь романтика русской глубинки в условиях российской действительности. Служкин — человек существующий как
Во-первых, скажу сразу фильм прекрасный. Давно на просторах нашей необъятной родины не выходило ничего столь честного, открытого и, как не странно, не грязного. Отличная история о школьном учителе переживающим кризис среднего возраста, ненависть учеников, предательство друзей и многое другое. К моему удивлению, создатели умудрились создать невероятно светлый образ настоящего Русского человека: понимающего и всепрощающего. История о долгом пути от саморазрушения к само восстановлению. Это фильм, в котором нет лишних персонажей, где пон
Повествование фильма начинается с небольшого инцидента с неким человеком, который притворяясь глухим, пытается проехать в электричке «зайцем». В момент разоблачения он оказывает сопротивление работникам РЖД, а очутившись на улице, на сэкономленную мелочь покупает себе пиво. У безработного Служкина есть жена и дочь, они проживают в своей квартире, у них с трудом получается сводить «концы с концами», их быт и семейная жизнь оставляют желать лучшего. И тут наш герой устраивается на работу в школу и «не дворником, а учителем географии
Если вы считаете наше общество не слишком идеальным, и стремление занять в нем достойное место вам незнакомо, то этот фильм точно вам понравится. Главный герой любит выпить, друзей, подруг, дочь и детей, которых ему приходится учить, чтобы покупать себе алкоголь и снижать громкость упреков со стороны жены. Только вот упреки от этого меньше не становятся, «благоверная» адски не довольна жизнью, пока не заводит интрижку с лучшим другом мужа. Вообще, как мне показалось, сценарист не слишком жалует женщин. Точнее жалует, но только ю
Редкий случай, когда книга и снятый по ней фильм равнозначны по достоинствам. Ничего хорошего от экранизации не ждал и как же было приятно просидеть 2 часа не отрываясь от экрана, не заскучав ни на минуту, хотя и так знал чем кончится дело. Наверно в этом и состоит искусство режиссера, снимающего кино по книге: не уйти в буквальность, дотошный отсъём кадров, следуя построчно источнику, и избежать чрезмерной фривольности в трактовке текста, так что потом начинаешь сомневаться, а по какой собственно книге снимали то? Картина полу