Режиссер: Джеймс Фоули
Действие фильма "Американцы" (Glengarry Glen Ross) происходит в американском городе Чикаго, в небольшом филиале фирмы Premier Properties, которая занимается продажей земельных участков. Сотрудники агентства утратили свою профессиональную эффективность, и им в помощь, центральный офис присылает молодого, успешного агента по имени Блэйк. Для того, чтобы поднять интерес агентов к работе, Блейк обещает им, что самый успешный из сотрудников получит в подарок новую машину и пятьсот сведений о ценных клиентах. Между работниками возникает соп
Актеры: Аль Пачино, Джек Леммон, Алек Болдуин, Алан Аркин, Эд Харрис, Кевин Спейси, Джонатан Прайс, Брюс Олтмен, Джуд Чикколелла, Пол Батлер
Продолжительность: 01 ч 40 мин
Бюджет: $12,500,000
Очаровывающая эстетика человеческого профессионализма, сопряженная с яркими межличностными отношениями коллег по работе, находит место на страницах пьесы Дэвида Мэмета. Его история повествует о маленькой конторе по продаже недвижимости, работники которой не выполняют плана и рискуют расстаться со своими должностями. Четверо людей с разными темпераментами, с разной степенью умелости и удачливости, одинаково настроены отстоять свои места. Но в конторе происходит кража ценного материала, и это становится отправной точкой для другой полов
Название этого фильма непроизвольно вырвалось у Кена Левина, автора серии BioShock, когда он работал с голосовыми актёрами. Стало интересно, что это за фильм, и о чём он. Судя по трейлеру, должен быть какой-то ретро-детектив-боевичок: полиция, ограбление, воры, допросы, Аль Пачино. А по факту о буднях агентов по недвижимости. Очень занятно, что одного из агентов зовут Шелли «Машина» Левин, и он всё время названивает в больницу, узнать самочувствие дочки. Сцена с участием Алека Болдуина, повышение мотивации внутри коллектива, ст
Фильм рассказывает о коммерсантах небольшой риелторской конторы. Начальники которой, недовольные положением дел, посылают на помощь «тренера по мотивации», агента-профессионала Блейка (Алек Болдуин), своим ораторским стилем чем-то напоминающий сержанта Хартмана, к слову появляющийся один раз в начале фильме, но от этого его появление не менее эффектно. Перед четырьмя агентами по недвижимости ставится условие: за неделю первый заключивший больше всего сделок получает новый Кадиллак, второй набор ножей, третий и четвертый ищут новое мес
Думаю, что остаться равнодушным к фильму сможет только тот, кто никогда не имел ничего общего ни с прямыми продажами, ни с продавцами. В наш век таких людей осталось чертовски мало. В России не принято что-то впаривать людям под видом самого необходимого. И уж точно не было принято этим заниматься в 92ом году. Это связано с тем, что ассоциация прямых продаж появилась только в 96ом и с ней они активно начали развиваться в России. Считалось дикостью ходить по квартирам и что-то распространять. Поэтому и фильм назвали «Американцы». Ах