Режиссер: Джеймс Фоули
Действие фильма "Американцы" (Glengarry Glen Ross) происходит в американском городе Чикаго, в небольшом филиале фирмы Premier Properties, которая занимается продажей земельных участков. Сотрудники агентства утратили свою профессиональную эффективность, и им в помощь, центральный офис присылает молодого, успешного агента по имени Блэйк. Для того, чтобы поднять интерес агентов к работе, Блейк обещает им, что самый успешный из сотрудников получит в подарок новую машину и пятьсот сведений о ценных клиентах. Между работниками возникает соп
Актеры: Аль Пачино, Джек Леммон, Алек Болдуин, Алан Аркин, Эд Харрис, Кевин Спейси, Джонатан Прайс, Брюс Олтмен, Джуд Чикколелла, Пол Батлер
Продолжительность: 01 ч 40 мин
Бюджет: $12,500,000
Ключевые слова: Независимый фильм, Контракт, Незаконные доходы, Классная доска, Соревнование, Подозреваемый, Признание, Бар, Распитие спиртных напитков, Полицейский, Стратегия, Оскорбление, Закусочная, Деньги, Детектив, Мужская ванная комната, Подпись, Отношения отца и дочери, Переговоры, Отношения сотрудника и работодателя, Этика, Ограбление, Гнев, Мораль, Сквернословие, Ловкач, Босс, Флорида, По мотивам пьесы, Повторение слов в оригинальном названии, Аризона, Расследование, Увольнение с работы, Дверь В Дверь, Психологическая манипуляция, Чикаго, Иллинойс, Суета, Заговор, Обман, Ресторан, Ложь, Конференция, Жадность, Инвестиции, Хитрый план, Телефонная будка, Дождливая ночь, Трудоустройство, Энергия, Речь, Полицейская машина, Культовый фильм, Мошенник, Мошенничество, Зонт, Скрытый гей, Взлом и проникновение, Отношения мужа и жены, Офис-менеджер, Двусмысленное оригинальное название, Один день, Экранизация лауреата Пулитцеровской премии, Выпивка, Сотрудник, Недвижимость, Потерянное доверие, Платный телефон, Собрание, Китайский ресторан, Секс, Больница, Продавец, Офис, Жестокость, Комиссия, Тлетворное влияние капитализма, Дождь, Метро, Конкурент, Раб заработной платы, Брошюра, Пессимизм, Собственность, Туалет, Курение сигарет, Давление, Сценарий, адаптированный автором, Интервью, Отчаянность, Полицейское расследование, Отчаяние, Бизнес, Капитализм, Менеджер, Вор, Чувство собственного достоинства, Разговорное кино, Документ, Телефонный звонок, Наручные часы, Продажа по телефону, Кафе, Мобильный телефон, Афера, Агент по торговле недвижимостью, Оскорбление на гомосексуальной почве, Распродажа, Конкурс, Спор, В фильме только мужчины
Очаровывающая эстетика человеческого профессионализма, сопряженная с яркими межличностными отношениями коллег по работе, находит место на страницах пьесы Дэвида Мэмета. Его история повествует о маленькой конторе по продаже недвижимости, работники которой не выполняют плана и рискуют расстаться со своими должностями. Четверо людей с разными темпераментами, с разной степенью умелости и удачливости, одинаково настроены отстоять свои места. Но в конторе происходит кража ценного материала, и это становится отправной точкой для другой полов
Название этого фильма непроизвольно вырвалось у Кена Левина, автора серии BioShock, когда он работал с голосовыми актёрами. Стало интересно, что это за фильм, и о чём он. Судя по трейлеру, должен быть какой-то ретро-детектив-боевичок: полиция, ограбление, воры, допросы, Аль Пачино. А по факту о буднях агентов по недвижимости. Очень занятно, что одного из агентов зовут Шелли «Машина» Левин, и он всё время названивает в больницу, узнать самочувствие дочки. Сцена с участием Алека Болдуина, повышение мотивации внутри коллектива, ст
Фильм рассказывает о коммерсантах небольшой риелторской конторы. Начальники которой, недовольные положением дел, посылают на помощь «тренера по мотивации», агента-профессионала Блейка (Алек Болдуин), своим ораторским стилем чем-то напоминающий сержанта Хартмана, к слову появляющийся один раз в начале фильме, но от этого его появление не менее эффектно. Перед четырьмя агентами по недвижимости ставится условие: за неделю первый заключивший больше всего сделок получает новый Кадиллак, второй набор ножей, третий и четвертый ищут новое мес
Думаю, что остаться равнодушным к фильму сможет только тот, кто никогда не имел ничего общего ни с прямыми продажами, ни с продавцами. В наш век таких людей осталось чертовски мало. В России не принято что-то впаривать людям под видом самого необходимого. И уж точно не было принято этим заниматься в 92ом году. Это связано с тем, что ассоциация прямых продаж появилась только в 96ом и с ней они активно начали развиваться в России. Считалось дикостью ходить по квартирам и что-то распространять. Поэтому и фильм назвали «Американцы». Ах