Режиссер: Шон Дуркин
Середина 1980-х. Британец Рори О'Хара женат на американке Эллисон. У пары двое детей, они живут в большом доме и вполне счастливы, но Рори считает, что его карьера в Штатах зашла в тупик. Уверенный, что за Лондоном будущее, он уговаривает супругу на переезд в Англию, и вот уже семейство заселяется в загородный особняк. Эллисон получает в подарок шубу и лошадь, дети устроены в частные школы, а бывшие коллеги рады снова работать с Рори. Осталось только нащупать ту самую долгожданную золотую жилу.
Актеры: Кэрри Кун, Джуд Лоу, Энн Рид, Майкл Калкин, Адил Акхтар, Чарли Шотуэлл, Таня Аллен, Таттиавна Джонс, Бернардо Сантос, Каиса Хаммарлунд, Michel Alexandre Gonzalez, Венди Крюсон, Джеймс Нельсон-Джойс, Джулиан Ферро, Аннабел Левентон, Polly Allen, Эбби Стретч, Маркус Корнуолл, Питер Хэмилтон Дайер, Leo Ayres, Бамшад Абеди-Амин, Tommy Surridge, Кристиан Дженнер, Гуннар Этли Котэри, Оливер Гатс, Francesco Piacentini-Smith, Эйми Линихэн, Andrei Alén, Стюарт Маккварри, Оона Рош, Кайли Линихэн, Александра Молони, David Flanagan, Richmond, Tornado, Джеймс Крейз, Charlie Shaw, Питер Тревор, Jordynn Scott, Мэриэн Лоренчик
Продолжительность: 01 ч 47 мин
«Гнездо» напомнило мне другую семейную драму — «Дорогу перемен» с Ди Каприо и Уинслет. И хотя финал в «Дороге перемен» более драматичный, в обоих фильмах герои, как в скороговорке, лавировали, лавировали, да не вылавировали. Главный герой «Гнезда» Рори одержим непомерными амбициями и эгоизмом. Как и герои «Дороги перемен», он забыл простую истину — от добра добра не ищут. Преследуя свои цели, он готов сдернуть семью и переехать на другой край света — только чтобы потешить свое эго и поиграть в богатого лорда. В Штатах эта тема была
Стоит отметить, что «Гнездо» — прежде всего, атмосферный фильм с довольно будничным, но актуальным сюжетом. Абсолютно точно это не то кино, которое есть смысл посмотреть на бегу или урывками в телефоне в метро, поскольку особо важного ничего не пропустишь. Тут ситуация иная: настраиваемся на нужный темп, делаем несколько глубоких вдохов, плавно погружаемся в сюжет и начинаем… Степенное повествование сопровождается неторопливыми движениями камеры, зачастую она замирает, приближая затем происходящее в кадре. И это очень сильно