Фильм "Годзилла: Возрождение, 2016". Вся информация о нём на KinoClever

Годзилла: Возрождение

Shin Gojira

5.7 

Годзилла: Возрождение - постер

2016 / Япония / Драма, Боевик, Приключения, Фантастика, Ужасы 16+

"A god incarnate. A city doomed."

КиноПоиск: 6.0

Режиссер: Хидэаки Анно, Кодзи Хигути

Загадочная авария в туннелях под мостом-шоссе Токио Бэй Аква Лайн ставит на уши все аварийные подразделения мегаполиса. Шеф МЧС Японии созывает всех, чтобы найти причину аварии, и возможные решения сложившейся проблемы. Они еще не знают, что это только начало. Огромное существо, известное как Годзилла, встало на путь разрушения…

Актеры: Хироки Хасегава, Ютака Такенучи, Сатоми Исихара, Рен Осуги, Акира Эмото, Кенго Кора, Микако Ичикава, Дзюн Кунимура, Пьер Таки, Кюсаку Шимада, Nicolas Reillabahc

Награды: Сатурн, Азиатская киноакадемия

Продолжительность: 02 ч 00 мин

Ключевые слова: Образец крови, Вода, Бедствие, Гигант, Авиационная база ВВС, Спасение, Автобус, Страх, Туннель, Черная комедия, Имя персонажа в оригинальном названии, Потоп, Взрыв, Американец японского происхождения, Грузовик, Политика, Битва, Просмотр телевизора, Засада, Посол США, Перезапуск серии фильмов, Эволюция, Фотография, Летчик-истребитель, Смерть, Персонаж повторяет чужой диалог, 2010-е, Отключение подачи электроэнергии, Замороженный заживо, Взрывающийся поезд, Дипломат, Гигантское существо, Отснятый материал, Фильм-катастрофа, Фонарик, Дезоксирибонуклеиновая кислота, Паника, Токусацу, Разрушение, Трансформация, Загрязнение, Лифт, Радиация, Противогаз, Язык жестов, Финальная битва, Метафора, Спутниковая антенна, Скоростной поезд, Перезагрузка, Японская армия, Военный вертолет, Взрывающаяся машина, Между жизнью и смертью (клиническая смерть), Телефон с камерой, Немец, Замедленная сцена, Япония, Американский посол, Опасность биологического заражения, Профессор, Интернет, Новости, Противовоздушное оружие, Убежище, Воздушные силы, Организация Объединенных Наций, Береговая охрана, Атомная станция, Компьютерные спецэффекты, Бункер, Оригинальное название из двух слов, Морское чудище, Армия, Монтаж, Политик, Журналист, Выживание, Рвота, Подземелье, Вертолёт, Противовоздушный, Мобильный телефон, Короткая юбка, Японский солдат, Бомбардировка, Паранойя, Армия США, Закон, Правительство, Японец, Фильм про монстра, Гигантское животное, Массовая смерть, Решающая схватка, Опрокинутый автомобиль, Хаос, Японская школьница, Жестокость, Разрушающиеся здания, Бинокль, Пресс-конференция, Морской биолог, Независимый фильм, Рамэн, Культовый фильм, Секретарь, ВВС США, Сход поезда с рельсов, Военная база, Разрушающийся дом, Известная мелодия в фильме, Кабинет, Речь, Взрывающийся грузовик, Дрон, Биолог, Взрывающийся самолет, Огонь, Вода в бутылках, Ракета, Вооруженные силы, Ядерная угроза, Кайдзю (японский монстр), Наука, Миссия, Поезд, Защитный костюм, Эвакуация, Оригами, Шлем, Расследование, Дорожная пробка, Руина, Моральная дилемма, Освещение в СМИ, Премьер-министр, Палатка, Японка, Квартира, Гигантский монстр, Президент США, Разбиться насмерть, Воздушный удар, Неистовство, Разрушенный мост, Костюм с галстуком, Луч света, Монстр, Ракетная установка, Камуфляж, Токио, Япония, Съемка с воздуха, Гонка со временем, Крушение вертолёта, Женщина-ученый, Взрывающееся здание, Министр, Крыша, Бульдозер, Лазер, Авианосец, Карта, Побег, Море, Борт номер один, Костюм, Центр управления, Мутация, Амфибия, Неожиданный финал, Пожарная машина, Посол, Динозавр, Угроза, Небоскреб, Ядерный, Пирс, Мост, Лидер, Токсические отходы, Создание (тварь) в центре событий, Белый Дом, Взрыв вертолета, Город под угрозой, Самолет-истребитель, Предприятие, Сражение, Социальные медиа, Станция метро, Обрушившийся тоннель, Бомба, Атомная энергия, Массовое разрушение, Пулемёт Гатлинга, Бюрократ, Хвост, Ученый, Суперкомпьютер, Человечество в опасности, Инженер, Надежда, Руководство, Лапша рамэн, Нет титров в начале фильма, Ноутбук, Пожарный, Школьная форма, Бюрократия, Поле боя, Солдат, Матроска, Репортер, Годзилла, Журавль, Римейк, Лодка, Танк, Существо, Морское чудовище, Мини-юбка, Радиоактивный, Кровь, Сатира, Метро

«Годзилла»-фильм о том, как тяжело быть неповоротливым монстром сеющим страх и разрушение. Японцы пересняли на новый лад ленту и вот что с этого вышло. Загадочное существо появляется в море при этом правительство уверено что это «нечто» там и останется. Но не тут то было. Бутафорный, слегка «упоротый» ящер неповоротливо ползет разрушая кварталы то тут, то там. Мне понравилась такая условная внешность рептилии, как по мне кавайный выдался антагонист. Японское правительство бьет тревогу, показывая при этом всю свою человечность и

' — Monster? — No. A God.» Сама идея выпустить новый японский фильм после достаточно удачной американской перезагрузки серии фильмов о Короле монстров изначально казалась мне довольно глупой. Ну что может предложить студия Toho, снявшая уже 28 фильмов о Годзилле, бОльшая часть которых была далеко не самого лучшего качества? После того, как на пост второго режиссёра назначили создателя крайне слабой диологии «Атака титанов», снятой по известному аниме-сериалу, мои сомнения лишь удвоились. После попадания в сеть первого постера, на

Наконец-то, я ждал, очень ждал. Делюсь своими ощущениями сразу после просмотра — это просто мурашки по коже, это… просто непередаваемо. Считаю ОДНА ИЗ лучших японких частей о великом и ужасном ящере, который «терроризирует» Японию. Фильм конечно не лишен присущих для японцев ляпов и «кукольности» происходящего, но мне как любителю серии фильмов про Годзиллу просто наплевать на все это. Фильм держал в напряжении начиная с самых первых минут и до самого конца, а появление несомненно главного героя и его новая внешность просто

На самом деле, учитывая тенденции последних двух лет, когда практически весь кинематограф скатывался в ремейки и редизайны, типа «Охотниц за привидениями», я ожидал увидеть очень плохой фильм. Когда вышел первый трейлер, я был несколько растерян внешним видом Годзиллы, которого из могучего ящера превратили в отпетого героинщика, но потом я решил, что внешний вид как раз такой, какой нужен: если вы видели жертв радиации и результаты её воздействия на организм, то вы должны понимать, что внешний вид пострадавших далек от цельного и крас

Итак, Годзилла, отец гигантских монстров и один из наиболее запоминающихся символов японского послевоенного кинематографа, решил вернуться. И не просто вернуться в своем традиционном амплуа, а резко смешать все законы жанра и заставить взглянуть на себя принципиально по новому. Отличие первое — упор на максимальную реалистичность всего происходящего на экране. Современная либеральная бюрократическая машина во всей её красе, когда каждый чиновник и каждый стоящий за его спиной департамент старается всеми силами избежать принятия люб