Фильм "Голгофа, 2014". Вся информация о нём на KinoClever

Голгофа

Calvary

7.7 

Голгофа - постер

2014 / Великобритания, Ирландия / Комедия, Драма 16+

"«Убить священника в воскресенье - хорошая идея»"

КиноПоиск: 7.7

Режиссер: Джон Майкл МакДона

Католический священнослужитель провинциального городка получает от своего прихожанина предупреждение о том, что скоро он будет убит. Расправа над ним встряхнет общество, и это - главная цель палача. Отец Джеймс, ставший преемником покойного священнослужителя, выслушивает на исповеди признание жертвы насилия, пострадавшей от сексуальных домогательств прежнего священника. Жаждущий мести человек даёт ему неделю на то, чтобы привести в порядок дела, после чего отца Джеймса ждёт своя Голгофа. Но священник не собирается готовиться к смерти

Актеры: Брендан Глисон, Крис О’Дауд, Келли Рейли, Эйдан Джиллен, Дилан Моран, Исаак де Банколе, Мари-Жозе Кроз, Домналл Глисон, Дэвид Уилмот

Награды: Берлинский кинофестиваль, Сатурн

Продолжительность: 100 мин. / 01:40

Ключевые слова: Католическая церковь, Шахматы, Собака, Убийство священника, Мальчик у алтаря, Исповедальня, Церковь, Мочиться на картину, Упоминание Иисуса Христа, Смерть домашнего животного, Католический священник, Угроза смерти, Серфинг, Мочеиспускание, Сексуальное насилие над детьми, Жестокое обращение с детьми, Лобковые волосы, Пиво, Покушение на растление малолетнего, Огонь, Румын, Католик, Смерть, Попытка самоубийства, Мужские лобковые волосы, Оригинальное название из одного слова, Поджог, Бар, Детский рисунок, Живопись, Старик, Священник, Церковь в огне, Выстрел в голову, Убийство собаки, Неверность, Дочь священника, Пляж, Ирландия, Бильярдный стол, Чернокожий мужчина, Маленький город, Разочарование, Огнестрельное оружие, Кокаин, Упоминание Моби Дика, Море, Отношения отца и дочери, Убийство, Виски, Больница, Излечившийся от алкоголизма, Танцы

Начну с банальной фразы — «Актуально!»… Самые избитые обвинения, предъявляемые в служителям Церкви? Разумеется, сребролюбие и педофилия. Так было, так есть и продлится это Бог весть сколько. Иногда обвинения — чистая клевета, иногда — чистая правда. И суть не в этом. В фильме нам показан Пастырь и в фильме нам показан Человек. И, пожалуй, Человек в первую очередь, чем Пастырь. Нам показан адекватный человек, который пытается быть верен своему выбору и своему делу среди царящего вокруг безумия, распада и разврата. И снова, р

Ну как сказать… Сказать почти нечего. Надо смотреть. Просто, глубоко, грубо сшито. Режиссер задает простые, экзистенциональные вопросы. И я надеюсь, вы не станете ждать от него ответов?) Верить в Бога или нет? Что жестче, цинизм церкви или цинизм атеизма? Еще круче, кто реалистичнее: врач или священник? А что делает церковь, глобально лечит или калечит? И вообще, самоубийство (дочери священника) — это грех? Где место церкви в современном мире? Каков путь пророка XXI века: искоренять грехи или взращивать добродетели? О чем фильм?

Прихожане отца Джеймса разделяют идею одного немецкого философа(закончившего жизнь в сумасшедшем доме), о том, что Бог умер. Религию они воспринимают как очаровательный атавизм, наподобие торчащего из трусов хвоста. Каждое ничтожество считает своим долгом самоутвердиться за счёт спокойного, незлобивого священника, прекрасно понимая, что глумиться можно абсолютно безнаказанно — это же просто поп. Не обращая внимания на насмешки, отец Джеймс продолжает окормлять свою паству. На исповеди один из прихожан признаётся, что впервые вкусил не

'… И всем по порядку даёт шоколадку и ставит и ставит им градусники» (К. Чуковский «Айболит») Сельский Священник Глисон подобно Рагину ведет свой неспешный отстраненный образ провинциальный жизни на «автомате» не снимаясь с ручника пока в один прекрасный день жизнь не показывает ему свою изнанку. В голове его начинают работать давно пылившиеся механизмы и чувства… думки о забытой суициднице — дочери и т. д. и т. п… даже «кумарит» бармена по старой алкогольной памяти… Есть некое сходство Рагина — Глисона и героя Бардема из кин

О чем фильм? Во первых он глубоко религиозный. О том чтобы не дать злу овладеть собой, борьба героя с темными силами в самом себе, в человеческой сущности, а точнее в голове этого добропорядочного священника, да бы не дать им овладеть тобой и допустить в себя зло. Многие прежде чем смотреть это фильм ожидают наверное увидеть в нем например как герой Глисона, словно заправский рембо будет воевать с этим психом или с темными силами — этого тут нет. Во вторых суть фильма сводиться постоянно к одним и тем же постулатам:«Смирись и да будь

Иисус знал заранее, что ему предстоит погибнуть. Священник в маленькой церкви узнает на исповеди, что ему предстоит та же участь. Узнает от будущего убийцы. Так мог бы начинаться триллер или детектив. Но «Голгофа» — совершенно другое кино. У священника есть дочь, есть коллеги, прихожане церкви и, кроме проблем всех перечисленных, свои собственные проблемы. Герой Брендона Глиссона продолжает делать свою работу — пытается спасать души человеческие, хотя бы советом. Никому из душ до того нет особо дела. Занятно наблюдать обывате