Режиссер: Кодзи Шираиши
Кадзуо и Аки возвращаются со своего первого свидания. Проходя через подземную парковку, влюбленные привлекают внимание маньяка, который как раз подыскивает новых жертв для изощренных пыток. Приходя в сознание, молодые люди обнаруживают, что скованы цепями по рукам и ногам. Убийца устанавливает правила игры, согласно которым подопытные должны возбудить его своими криками и болью. За выполнение условий сумасшедший преступник обещает отпустить узников на свободу. Он дает надежду на спасение и заставляет испытывать страх смерти. Готовы ли
Актеры: Хироаки Каватсуре, Тсугуми Нагасава, Шигео Осако
Продолжительность: 01 ч 13 мин
Во-первых хочу сказать, что я человек старой формации, которую воспитывали на принципах морали и нравственности, и не только у нас в СССР, а так же, до некоторых пор и за рубежом. Подобные фильмы были немыслимы, скажем, ещё в восьмидесятых годах. На что уже просится вывод о деградации населения в целом. Что ж, западная пропаганда время зря не теряет. Скажу откровенно, фильм просмотрел лишь из любопытства, эпизодически сосредотачивая внимание на определённых моментах. Как о таких фильмах можно думать? Как о мракобесии, над кото
Несомненно радует тот факт, что в своем фильме режиссер(он же и сценарист) Кодзи Сираиси берет сразу, так сказать «быка за рога»: нет никакой продолжительной и как правило бесполезной раскачки, и уже на второй минуте нас знакомят с жертвами, оказавшихся в лапах маньяка. Мотив у психопата простой донельзя — ему не хватает сексуального возбуждения, и по средствам издевательских пыток молодой парочки, маньяк хочет достигнуть некого удовлетворения. «Я убью тебя. Ты ведь умрешь за нее? Так? Но сначала я буду тебя пытать. Я буду резать т
Пред нами фильм Кодзи Шираиши «Гротеск», в главных ролях которого задействовано 3 актера, они же главные Цугуми Нагасава, Хироаки Кавацурэ, Сигэо Осако. Начну с того, что название не является банальным, оно даже какой-то смысл имеет по отношению к происходящему в фильме. Как я понял, исходя из определения гротеска — «художественный приём в литературе и искусстве, основанный на чрезмерном преувеличении, сочетании неожиданных и резких контрастов; также произведение литературы или искусства, использующее этот приём». Если внимательно