Режиссер: Андреа Арнольд
Знаменитый роман Эмили Бронте "Грозовой перевал" экранизировался режиссёрами разных стран шестнадцать раз. И тем не менее шедевр продолжает волновать мировой кинематограф. Воплощение на экране этой легенды Андреа Арнольдом - семнадцатое по счёту, и весьма удачное. История взаимоотношений двух поколений, непростой любви Кэтрин Эрншо (Кая Скоделарио) и темнокожего парня Хитклиффа (Джеймс Хоусон) приобрела в новой экранизации свои неповторимые оттенки. Фильм был удостоен многочисленных премий и наград
Актеры: Джеймс Хатсон, Пол Хилтон, Стив Эветс, Адам Лок, Эми Рен, Кая Скоделарио, Никола Берли
Награды: Венецианский кинофестиваль
Продолжительность: 02 ч 09 мин
Бюджет: £5,000,000
Ключевые слова: Облизывание, Межрасовые отношения, Йоркшир, Англия, Проливной дождь, Поцелуй, Лошадь, Семейные отношения, Бой, Жестокое обращение, Выкапывание могилы, Крещение, Мужская нагота, Кричащий, Пение, Голый мужчина (вид сзади), Укус собаки, Младенец, Езда на лошади, Собака, Костюмированная драма, Жестокое обращение с детьми, Воссоединение, Птица, Приемная семья, Женщина-режиссёр, Сводная сестра, Мертвая птица, Любовь с препятствиями, Усыновление, Объятие, Вера в Бога, Крик, Перо, Вера в загробную жизнь, Маленький мальчик, Секс снаружи, Дождь, Таскание за волосы, Чай, Смерть любимого человека, Сосед, Похороны, Плачущий мужчина, Церковь, Музыкальная группа, Отношения брата и сестры, Гусь, Нападение собаки, Смерть, Беременность, Снег, Девушка-подросток, Целующий мёртвое тело, Арфа, Смерть при родах, Телесное наказание, Бордер колли, Мавры, Ветер, Бегство, Трагедия, Мальчик-младенец, По мотивам романа, Горе, Свист, Лизание крови, Отношения мужа и жены, Лающая собака, Служанка, Мертвое тело, Девочка, одетая как мальчик, Парень-подросток, Постельная сцена, Шрам, Англо-Африканец, Постпанк, Роды, Грязь, Оскорбление на расовой почве, Шторм, Наблюдение за сексом, Бритье, Вера в душу, Лазанье через окно, Трагическая любовь, Йоркшир, Шпионаж, Синяк, Шрамы на спине, Вера в ад, Избивать тростью, Овца, Подглядывание за парой, занимающейся сексом, Женщина в положении, Поцелуй в щеку, Кровь на рубашке, Новый сосед, Мертвое животное, Запретная любовь, Смерть жены, Ванна, Сирота, Отношения отца и дочери, Пинок ногой, Смерть отца, Плач, Сельская местность, Кровь на спине, Кролик, Избиение, Мужская нагота (вид спереди), Секс на открытом воздухе, Пощёчина
Чего ожидаешь, отправляясь смотреть экранизацию одного из самых что ни на есть классических произведений английской литературы? На ум сразу приходит, уж простите за банальность, размеренное, благородное, если не чопорное повествование в духе телеканала «Би-би-си». Но режиссер Андреа Арнольд пошла другим путем, максимально осовременив готический роман Эмили Бронте, единственной крупной прозе, принадлежащей перу, пожалуй, самой несчастной из троицы пишущих сестер. Нет, приличествующих подобной картине пейзажных зарисовок и нешуточных
Начну с того, что роман я читала много раз и являюсь его большим поклонником. Также ранее смотрела блестящую экранизацию с Томом Харди и Шарлоттой Райли в главных ролях, поэтому у меня было с чем сравнивать. Фильм, как мне кажется, очень неординарный, «не для каждого». В нем нет какой-то животрепещущей интриги или «необычности мыслей» героев, почему слепого обожания у зрителя он и не вызывает. Но. В нем есть куда более ценная составляющая, к сожалению, так редко встречающаяся в современном кинематографе — истинная, я бы даже сказал
Оговорюсь сразу: я не большой любитель «Грозового перевала» и Эмили Бронте, моя симпатия всегда принадлежала Шарлотте Бронте и «Джейн Эйр», но как образованный человек — я просто должна была оценить несколько экранизаций романа (в том числе и с Ральфом Файнсом и Жюльет Бинош). Я имею вполне определённые критерии в отношении экранизации художественной литературы, а кроме того — я консерватор, который не слишком любит излишние новшества. Тем интереснее для меня было глянуть на Каю Скоделарио и Джеймса Хоусона в главных ролях. Объясню
После ознакомления с текстом романа и экранизацией 2009-го года с Томом Харди в роли Хитклиффа фильм кажется настоящей катастрофой. Ничего, кроме сумбурного отвращения, ужаса, потерянности, замешательства я после просмотра не испытываю. Хочется буквально пойти и помыть руки. Не перестаю задавать себе вопрос: «А какую цель преследует режиссер? Что он хочет сказать?» Это вообще что такое? Это даже пошлым траги-фарсом не назвать… Это нечто ужасное, какое-то посягательство на классику. Как уже отмечалось, с первых минут озадачив
Некая Андреа Арнольд пересняла в Великобритании «Грозовой перевал». Трагическая но красивая история любви и сломанных судеб. С таким настроем я и шел в кинотеатр — посмотреть нормальный фильм. Не сложилось. Вкратце сюжет: в английскую семью сельский джентльмен приводит неизвестно где подобранного парнишку и начинает воспитывать, как своего сына. И на момент его смерти получается трагический узелок: родной сын (приемного не воспринимающий), родная дочь (сильно приемного сына полюбившая, но вышедшая в результате за соседского джен
Неоднократно переносившийся на экран роман Эмили Бронте «Грозовой перевал» несомненно является культовым произведением. По мнению многих людей, как читавших, так и не читавших «Грозовой перевал», это книга является классикой «женской» литературы о запретной и трагичной любви девушки из богатой семьи Кэтрин Эрншо и юноши Хитклифа, которого нашел на улице её отец. Лично мне, такая позиция кажется однобокой и абсолютно неверной, так как, на мой взгляд, «Грозовой перевал» рассказывает о трагедии Хитклифа — жестокого и злого человека, кото