Режиссер: Джош Рэднор
Джесси 35 лет, он одинок, любит английский язык и литературу, но недоволен не только своей карьерой, но и жизнью в целом. Самое светлое его воспоминание - это учеба, во время которой он был погружен в изучение гуманитарных наук. Отправившись в свой бывший колледж в Нью-Йорке по случаю проводов на пенсию любимого профессора, Джесси знакомится там с 19-летней Зибби и обнаруживает, что у них очень много общего. Девушка обожает читать, они часами говорят о музыке, поэзии, книгах, искусстве, драматургии. Мужчина чувствует, что между ними р
Актеры: Джош Рэднор, Элизабет Олсен, Ричард Дженкинс, Эллисон Дженни, Джон Магаро, Зак Эфрон, Элизабет Ризер, Али Ан, Кэйт Бертон, Роберт Десидерио
Продолжительность: 01 ч 37 мин
Ключевые слова: Режиссер-сценарист, Прачечная самообслуживания, Алкоголь, Написание письма, Упоминание Байрона, Спродюсированный режиссером фильм, Город Нью-Йорк, Профессор, Объятие, Больничная кровать, Сноб, Плачущая женщина, Опера, Случайный секс, Актер, сценарист и режиссер в одном лице, Больница, CD, Фляга, Поцелуй, Оригинальное название из двух слов, Сосед по комнате, Женщина, инициирующая секс, Разница в возрасте, Помешательство, Картофель фри, Чтение книги, Волосатая грудь, Английская литература, Попытка самоубийства, Мужчина значительно старше женщины, Бар, Кличка, Книга, Упоминание Рихарда Вагнера, Курение сигарет, Ссора, Школьный кафетерий, Укурок, Девственник (девственница), Человек с переменчивым настроением, Огайо, Мужчина с обнаженной грудью, Вечеринка, Мужчина, отказывающийся от секса, Близость на одну ночь, Курение после секса, Режиссер-актер, Комедия вокруг марихуаны, Независимый фильм, Книжный магазин, Упоминание Дракулы, Посещение больницы, Отставка, Распитие пива, Студент колледжа, Депрессия
Конец очень неожиданный, лично мне он показался очень неправильным. Думала, под конец все будет про настоящую любовь и со вкусом. Видимо, все-таки не бывает американских фильмов, ценности и мораль которых соответствовали бы моим, увы. На самом деле, этот отзыв будет не очень положительным только потому, что ожидала от него чего-то большего, потому что, на самом деле, тема любви людей разных возрастов мне довольно близка. И вот, я подумала, что нашла идеальный фильм, а оказалось… И дело в том, что картина просто была скучной, все
»- Что с вами случилось? — Жизнь!» Вначале классный фильм, с неплохими шутками, интересными диалогами, которые можно разбирать на цитаты (что рунет и делает)) о книгах, музыке и пользе общения. Здорово раскрывает Джесси влияние классической музыки на настроение! Я готов пересматривать этот момент. О неосторожной, даже болезненной увлеченностью книгами вместо проживания своей жизни. Гуманитарии в восторге. Сценарий жизни ведет Джесси от заторможенности по жизни к пониманию главной сквозной мысли фильма из уст Нета: «Все хорошо.
«Я даже деревья люблю за то, что они дают нам книги». На фильм я натолкнулась совершенно случайно, точнее я увидела в интернете несколько кадров из киноленты, и мне стало интересно, что же это. Описание такое короткое, что вообще ничего неясно, но тут уже главным толчком стал актёр Джош Рэднор. Каков же итог? Итак, перед нами история о взрослении и колледже. Главный герой Джесси — мужчина 35-ти лет, который является большим ценителем хорошей литературы. Главная героиня Иззи — девушка 19-ти лет, которая учится в колледже и ищет с
Начну с того, что я верила — фильм будет на «отлично». Актерский состав порадовал нетривиальностью и особой химией. Джош Рэднор весьма качественный актер, с мощной и душевной энергетикой. От него не отстает Елизабет Олсен, известная мне по фильма «без масс». Актриса, искренняя и проживающая свою роль, а потому героини в ее исполнении всегда удивляют. Герои второго плана, полностью на «пять». Получилась чувственная и душевная картина. Меня особенно зацепил момент, о том, как в 35 лет, хочется в 19-ть, а из 19-ти побыстрее в 35
Я опишу лишь один аспект фильма, непосредственно связанный с заглавием. Джудит, Питер, Джесси и Дин. Всех их объединяет неспособность решить смысложизненные проблемы отношения я-культура и принадлежность к дискурсу интеллигибельного. Поразительно, что фразу, вынесенную в заглавие, произносит главный герой, который до встречи с ориенталистским парнем был неспособен решить определённые проблемы в указанном отношении. Таким образом констатируется неэффективность канонического способа разрешения проблемы смысложизненной ориентации в
Рэднор, Джош Рэднор. Посмакуйте это имя — вполне вероятно, через двадцать лет он будет удивлять вас картинами уровня сумасбродов вроде ультрахипстерских Кубрика и Линча. Но пока что Рэднор является не более, чем начинающим режиссёром. И это, увы, видно. Режиссура Каких-то явных авторских проколов практически нет, но есть определенные моменты, которые вызывают смущение — например, излишне театрализованные действия постаревшего «самого любимого учителя», хрестоматийность героя Зака Эфрона (спущенные в попсу Кастанеда и его дон