Режиссер: Ксавье Долан
Литератор, который недавно издал сборник поэзии, находится мире и согласии со своей очаровательной подругой Фред. Поэтому неожиданное заявление о том, что Лоранс давно чувствует себя женщиной, которой срочно требуется операция по перемене пола, шокирует всех. На писателя не действуют уговоры подумать и опомниться, посмотреть на проблему со стороны - он уже много лет мыслит и чувствует себя по-женски и должен стать "настоящей личностью". Мелодрама известного режиссёра Ксавье Долана "И всё же Лоранс" была продемонстрирована на Каннском
Актеры: Мельвиль Пупо, Сюзанна Клемент, Натали Бай, Монья Чокри, Сьюзэн Алмгрен (Сьюзен Элмгрен), Ив Жак, Софи Фочер, Мэгали Лепин Блондо, Катрин Беджин, Эммануель Шварц
Награды: Каннский кинофестиваль, Сезар
Продолжительность: 02 ч 48 мин
Бюджет: 9,500,000
Ключевые слова: Автомойка, Фильм внутри фильма, Повествование флешбэками, Половая идентичность, Бабочка, Неблагополучная пара, Объятие, Транссексуальность, Увольнение с работы, Название, сказанное персонажем, Имя персонажа в оригинальном названии, Оригинальное название из двух слов, Вечеринка в честь дня рождения, Профессор колледжа, Монреаль, Квебек, Чувство собственного достоинства, Отношения матери и сына, Поэзия, Разрыв отношений, 1990-е, Кровавое лицо, Половая неопределенность, Квебек, Написание книги, Смена пола, Остров, Съёмка от лица героя, Макияж, Кризис личности, Постпанк, 1980-е, Самоидентификация, Наушники, Интервьюер, Упоминание Моны Лизы, Удар в лицо, Каминг-аут, Избиение, Отношения девушки и её бывшего парня, Курение сигарет, Разбитое стекло
Ксавье Долан — один из немногих современных режиссеров, кто создаёт кино, как произведение искусства, в котором безупречны стиль, сюжет, драма, актеры, диалоги и музыка, собирающая всё в единое целое. «И всё же Лоранс» (англ. Laurence Anyways) его третий фильм. Учитывая возраст Долана (24 года), это либо гениальность, либо группа талантливых художников, дизайнеров и писателей. Впрочем, всё становится неважным, когда погружаешься в сложный мир Фред (Сюзанн Клеман) и Лоранса (Мельвиль Пупо). Лоранс — учитель в колледже и талантливый
В фильме «И всё же Лоранс» затрагивается одна из самых закрытых тем общества на сегодняшний день. Третья картина режиссера Ксавье Долана о обычной жизни человека, который решается на смену пола. Дверь открывается и в аудиторию входит учительница, нет, учитель… Это Лоранс (Мельвиль Пупо), 35-летний преподаватель литературы, но в платье. Это та самая точка не возврата, с которой начинается история главного героя и его любимой девушки Фред (Сюзанн Клеман). Будучи педагогом в колледже и успешным писателем, Лоранс решается на смену по
Когда каждый говорит о невероятном таланте Ксавье Долана, но не заметно для самого себя начинаешь заинтересовываться. Если быть честно, свое знакомство с Доланом я откладывала как могла, по непонятной мне причине. Будучи наслышанной о том, что его фильмы или приходятся по вкусу, или ты абсолютно не можешь их смотреть, я в какой-то мере боялась. Слишком много ожиданий. И большая вероятность разочароваться. И все же я решила начать с «Laurence Anyways», по той простой причине, что сюжет этого фильма показался мне интересным. Первое,
Лоранс Алия — обычный преподаватель 35 лет от роду в обычном французском колледже. Однако Лоранс весьма необычный человек, ибо он поэт и литератор на верном пути к успеху, а еще он влюблен до исступленной неистовой безнадеги и томительной неги в теле в милую беззаботную Фредерику, или же просто Фред. На дворе завершает свой сверхскоростной бег 1989 год и наступают свободолюбивые и эпатажные в своей сексуальной и социальной раскованности 90-е. И во имя любви, под китчевый аккомпанемент бурлящего и звенящего нового времени, Лоранс решае
Мне не нравится, что Долана в последнее время культивируют на французском пантеоне, но всё же в его трагикомедиях есть нечто цепляющее: К примеру, как он парит над сюжетом, первостепенно затрагивая темы, наиболее близкие каждому сегменту общества. В « И всё же Лоранс» сюжетной доменой является не тематика гендерной трансгрессии, а вещи, включённые во всякий базис: любовь, взаимоотношения, преодоление препятствий. Долан не впервые затрагивает злободневную проблематику ЛГБТ, но она плавно соприкасаются с сюжетом, а не является основн
Я все таки доктор и в состоянии отделить проблемы транссексуальности от «все ЭТИ»(в смысле сексменьшинства и педофилы почему-то до кучи). Но вот этот фильм весьма сложной проблеме (особенно для тех кто или чьи близкие с ней столкнулись) наносит гораздо больше вреда, чем пользы. Ощущение себя в чужом для себя теле это не сказка, это реальность, причем тяжелая, которую не вылечишь компрессами и уговорами, это трагедия. А здесь показан скорее фарс, главный герой — не страдает, по картинке, которую нам представили, просто с жиру бес