Режиссер: М. Найт Шьямалан
На востоке США люди начинают совершать массовые самоубийства. Количество смертей возрастает день ото дня. Официальное расследование не смогло выявить причин массового суицида. Семьи двух педагогов, Эллиота и Джулиана, решают покинуть город и спасаться самостоятельно на небольшой сельской ферме. Преодолевая немало трудностей, беженцы удаляются от города. Смогут ли Эллиот и Джулиан сохранить жизнь себе и своим близким? Ведь им угрожает сама природа, уставшая от постоянного загрязнения промышленными отходами, вырубки лесов и прочих бесчи
Актеры: Марк Уолберг, Зои Дешанель, Джон Легуизамо, Бетти Бакли, Спенсер Бреслин, Фрэнк Коллисон, Джереми Стронг, Алан Рак, Тони Девон, Эдвард Джеймс Хайланд
Награды: Золотая малина
Продолжительность: 01 ч 26 мин
Бюджет: $48,000,000
Увы, но с творчеством Шьямалана я не особо знаком. Безусловно культовое «Шестое чувство» мне удалось в свое время лицезреть. Однако я бы хотел незамедлительно перейти к так называемому «Явлению» Фильм рассказывает о том как однажды, во всей восточной части Америки растения начинают выделять особый токсин, который провоцирует в людях острое желание покончить с собой, в последствии начинаются массовые самоубийства, которые никто не в состоянии контролировать. Главными героями выступают преподаватель средней школы Эллиот Мур и его жен
Идея фильма — супер. Но воплощено через «болливудские стандарты», видимо. Достаточно вспомнить/прочитать про хим. атаки, например, на острове Ипре, или «Атаку мертвецов» солдат русской армии. Если бы был такой ветер, как показан в «Явлении», то никакое хим. оружие не нанесло бы такого ущерба живой силе, какое оно нанесло. Потому не проработанность и недоработанность сюжета — убивает весь натурализм, как говорится «Не верю» — а отсюда полное отсутствие сопереживания ГГ. Ожидал большего: были упоминания про некие АЭС, так по
Цицерон страшился природы. Он трепетал перед ней. Мудрость его философии словно бы строилась на том, что природа ему снисходительно позволяла. Хотя о чём можно было ещё философствовать в его время? О бронзе и камнях? О человеке? Знать в те времена не могла понять, что купается в отравленной воде и продолжала травиться. Не, Цицерону просто не было выбора, кроме как рассуждать о природе-злодейке. Природа — антагонист и протагонист планеты, выступает то создателем всего живого, то его уничтожителем. Сила природы велика. Но та самая д