Джим Беннетт когда-то был перспективным писателем. Сейчас он довольствуется лишь тем, что читает днем лекции по литературе в колледже, целиком погружаясь в хрупкие стопки книг с мятыми тетрадными листками. Когда же жизнь приобретает совсем гнетущий характер, а общение со студентами становится рутинным и бессмысленным, Джиму начинает казаться, что лучшее лекарство от всего этого — видеть на расстоянии двух шагов колоду пластиковых карт, готовую проложить дорогу в неизвестность. Блэкджек с рулеткой довольно быстро заводят его настолько далеко
… или как создать проблему из ничего. Как же я люблю фильмы про рисковых, крутых ребят, которые с огромным энтузиазмом дают отпор посредственной действительности. Фильм «Игрок» однако же причислить к удачным не могу. Расскажу о всех минусах, а в конце немного о плюсах (совсем немного, ибо их чрезвычайно мало, на мой взгляд). Главный герой, как утверждает он сам, любит крайности: либо все, либо ничего. Предоставленные Мирозданием комфортабельные жизненные условия (то бишь, богатенькие родственники, симпатичная мордаха и весьма подвижный мо
Пишу эту рецензию в защиту фильма. Являясь, большой поклонницей азартных игр, а точнее любых художественных сюжетов, где упоминаются карты, ставки и казино, я не могла не посмотреть «Игрока». Сначала меня испугал возрастной ценз на билете: 18+. Ну всё! — подумала я — Безобидный трейлер — всего лишь приманка, а меня сейчас ждут все прелести фильма для взрослых. Но, нет: «Игрок» оправдал мои ожидания, а местами показался даже нравоучительным. Идеальная находка для тех, кто хочет показать повзрослевшим детям чёрную сторону карточной зависим
«Ставок больше нет». Такой подзаголовок преподносит нам «Игрок». А повествует нам о том, как простой, с первого взгляда, учитель литературы рассказывает своим студентам днём о бесконечных страницах, а ночью — играет в азартные игры. Главный герой Джим Беннетт (Марк Уолберг) после очередного посещения подобного заведения, оказывается должен не только главе казино корейскому бизнесмену, но и случайно встретившему чёрному парню-гангстеру, который тоже не прочь «перекинутся картами». Теперь ему предстоит делать выбор, кому и как отдавать и он р
Шедевр. Не видел оригинального фильма, выпущенного в 1974 году, но про этот фильм однозначно могу сказать — шедевр. Только любовь может сказать Дьяволу — «пошёл ты». Сила, бесконечнее, красивее, величественнее которой нет. Не думал я что американцы смогут снять такой пронзительный фильм, о Боге и о Дьяволе. Такой пронзительный, глубокий и простой. Это только поверхностно кажется, что фильм — об азартных играх и о болезни. Только поверхностно глядя можно увидеть слабость фильма, слабую игру актёров. Но на самом деле здесь не просто по
Один из богатейших людей Калифорнии умирая, сладко хрипит: - Хрен тебе, а не наследство, внучек.. Проявив себя как блестящий мотиватор, дедушка умирает с чувством выполненного долга. Внучек спускает в казино килограммы резаной бумаги с портретами мёртвых американских президентов, и одалживает у безжалостных корейских бандитов. Ситуация повторяется неоднократно: проигрывает и одалживает, проигрывает и одалживает… У негров, у атлетично сложённых (Гудман) белых… Всё действо сопровождается мантрой в исполнении главного героя — я не игрок.